Страница 2 из 6

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 15 окт 2014, 19:40
Mongoose
Зачем плодить самим себе конкурентов на столь узком рынке вездеходов на пневматиках???

Ты долго спал :lol:
Пару лет назад - да. было так.
Почему сразу конкуренты?
Есть много творческих людей, которым совершенно не нужен этот трайк, а скутер уже есть.
И для себя или деток они бы с удовольствием поупражнялись с железками.
В сослогательном! потому что, условно- предположительно. (прим. специально для монина, что бы к словам не цеплялся.) :on_the_quiet:
Сегодня экономическая ситуация о-о-очень другая.
Трэкол не смог удержать монополию.
Бабосы то, они не резиновые....Да и склады тоже.
И пара сотен от колес может очень даже продвинуть жизнь производства.
Это я частник, бросил молоток и пошел чаи гонять.
Ну нет на масло, так и расходов меньше.
На заводе же надо ЗП платить, налоги на все, ... дофига чего.
И там ж-па наступает гораздо быстрей.

А так хотя бы шинный уч-к заработает копейку.
Так что продовать или нет - вопрос не который!
Все зависит от конкретной финансовой ситуации на конкретном заводе. Это и будет определяющим. Продавать - не продавать.
ИМХО все конечно.

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 15 окт 2014, 20:16
nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ПОЧТИ- это самое важное в жизни!!!!...Почти доехал, почти успел, почти смог...почти выжил...((((

Норд-авто в свободную продажу никогда колёса не выпустит.
Даже Треколы не продают свободно в больших количествах сторонним производителям...Зачем плодить самим себе конкурентов на столь узком рынке вездеходов на пневматиках???


Кому как не Монину это знать. Как проект в Дубне? Может просветишь?

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 15 окт 2014, 22:08
МОНИН ИЛЬЯ
НРДЖАЙЙЗЕР, а как с замером реальных ходов подвески на твоих поделках?

Вопросы по Дубне к Сосна17

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 15 окт 2014, 23:34
strannik
У нас опять оптику порвали, два дня без инет сидели, вот только починили. Видео поправил, теперь показывает.
Ну, наконец-то катки пошли в работу (лет пять наверно лежали-плакали :) )! По воде, оно мягко говоря впечатляет! В общем, завод можно поздравить!
Кстати, зря не сняли, как плывет без лопаток на колесах, если километра 3 в час есть, никто эти лопатки ставить не будет, итак сойдет.

Попробую понаезжать.
Дядька сидит не по центру, выход из ямы/на берег... так попроще, но колбасит больше. Просится сантиметров на 30 вперед двинуться, но место там вроде есть. Я бы подумал чуть удлинить раму. По хранению, на штатное место машину в гараже всяко пара влезет, а на природе эти 30 см - пофиг. Будет легче на горки, меньше колбасить, да и место под второго седока появится.
Хотя второй дядька - спорно. У нас сейчас квадриков много развелось, везде по два места, вот только ни разу не видел, чтоб вдвоем на одной машине ездили. Машина одноместная.

По нашим местам (много заиленых канав с крутым выходом) - очень просится привод на переднее колесо. Хоть педалями :)
Выводить кардан - оно красиво конечно, но сложно, дорого. Вариант мелкий 4-х тактный моторчик - тыщи четыре. Электро - http://electric-wheels.ru/shop/kit/cepnoy-velomotor/ - 6500 весь набор, 3,5 кило. батарейки и зарядка - еще тысяча где-то. На скорости полметра в сек (чтоб зацепиться на пару метров) - будет тянуть 60 кило, за глаза). Ну и как вариант, гибкий привод. Все с временным подключением, уперся, включил, колесо пару раз прокрутил, поехал. Хотя сразу уходим от простоты.

Подвеска. Опять усложнение, но на мой взгляд, оправданное. Особенно, если смотреть, как на полноценную замену не мотособаки, а нормального снегохода.

Ну, и так и просится под эти колеса - следующая модель. Четыре колеса, два 9-ти сильных движка по бортам, балансирная подвеска (разрезной балансир с амортизаторами и пневмоподвеской), цепной полный привод, бортовой поворот за счет движков, с весом в 200 кило, на две задницы :)

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 16 окт 2014, 01:20
nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
НРДЖАЙЙЗЕР, а как с замером реальных ходов подвески на твоих поделках?

Вопросы по Дубне к Сосна17


А меня хода как то не напрягают. При ширине 2400 делал до 900 мм при независимой. А может ты уже за докторскую сел?

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 16 окт 2014, 09:46
Эдуард
Свои 2 копейки можно добавить? ;)
Я не конструктор, туда не полезу - жизнь покажет что да как с конструктивом, + лично у меня полное доверие Володе Гамиловскому в этом плане!!! Я хочу сказать по поводу движка. Еще в 2006 году мною для сына куплен квадрик Кетайской 150кубовый, заднеприводный вот этот:
Изображение
На фото сын в год покупки и этим летом!
Так вот: по сегодняшний день у движка ни 1 ремонта!!! А "горя хапал" квадрик, поверьте мне на слово, ой как не мало... Да, зимой квадр не эксплуатировался, всю зиму он стоит в гараже и к нему никто ни с какой профилактикой не подходит. Только весной я меняю ему масло, мою фильтры и "АЛГА"!!! НО! Каждую весну заводится гад с пол пенка, как ни в чем не бывало!!! Вот вам и кетай....
2 года назад снимал крышку вариатора, чтобы поменять ремень... А там только немного тертой резины от ремня по стенкам, а ремень как новый!!! Сам в шоке был!!!
В общем, если производитель движков тот же, то за движки я спокоен! Один минус (и пожалуй самый основной): он не для 2х пассажиров! Только для одного ездока! Для 2х он слаб, сразу потеряет всю резвость и в гору двоих не вытянет на вариаторе!!!

Заводу и Володе лично мои поздравления!!!!! Очень интересный трайк!!!

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 16 окт 2014, 15:08
strannik
>а как с замером реальных ходов подвески на твоих поделках?
Илья, стремится к бесконечным ходам подвески - палка о двух концах. В глубоких но коротких ямах, колесо с большим ходом превращается в якорь. По мне, ходы должны быть не больше трети диаметра в каждую сторону, чтоб колесо еще работало, как колесо и не меньше 10 см в каждую сторону (комфорт на мелких ямках по дороге). Решить проходимость за счет сверходов при недостатке опоры - все равно не получится.

По трайку. Вопросы к Норд-Авто.
1. Будут ли продаваться колеса?
по конструкции.
2. Задняя ось без дифа?
3. Давление в шинах?
4. Планируется ли подвеска?
5. Комфортная скорость по ровной дороге (асфальт)?
6. Прямо возле завода - травяное поле. Средние кочки, обычный вариант. Комфортная скорость по такому?
7. Управление трансмиссией. Вперед, нейтраль, назад + вариатор?
8. Бортовое напряжение, мощность генератора.
9. Пару слов про фары, хорошо бы фотку в сравнении с чем-нибудь (авто).
10. Пару бы слов по конструкции гребных лопаток на колесо? Может и на большой странник такое пойдет?
11. Опора при штатном давлении в шинах (хоть примерно).
12. При полностью спущенных шинах, боковина подламывается, или пустой трайк держит?
13. Минимальный радиус поворота (на асфальте)
14. Фоток бы. Фас, профиль, крупно переднее колесо сбоку, вид сзади.
15. Ресурс цепей (прогноз).
16. Колеса четырехслойные?

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 16 окт 2014, 19:20
sosna17
nrgizery и Монину

Не ругайтесь, вон с Украиной что получилось однако :(
Выставил видео испытаний Монинского СПГД на нашей ветке viewtopic.php?f=6&t=365&p=52560#p52560
Знай наших 8)

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 16 окт 2014, 21:56
Рома Вашуков
Теперь нужно привод на переднее колесо сделать и проходимость увеличиться в разы.если что готов помочь есть опыт производства полноприводных мотоциклов и трициклов.

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 17 окт 2014, 04:56
Puika
По поводу полноприводных мотоциклов

https://www.avito.ru/ekaterinburg/motot ... _434404782

Да уж, если они всерьёз возьмутся за вездеходы, будет весело...

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 17 окт 2014, 09:12
МОНИН ИЛЬЯ
Евгений, ты свою мечту 4х4 с двумя двигателями и с бортовым поворотом можешь легко осуществить сцепив два Рокона!!!...)))

И цена вопроса меньше 200т.рублей!!!....)))

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 17 окт 2014, 15:49
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Евгений, ты свою мечту 4х4 с двумя двигателями и с бортовым поворотом можешь легко осуществить сцепив два Рокона!!!...)))
Ну, в общем да :) Причем будет легче, т.к. проще реализовать привод вперед, не нужны поворотные приблуды.

Вот только один рокон стоит далеко за 300 тыс. руб!

Посмотрел сейчас всяку навесную хрень - офигел маленько!
Изображение
http://www.rokon-center.ru/каталог/аксессуары.html
от бокового прицепа, до трелевщика, сеялок, веялок, мотопомпы и генератора. Буржуи, че... :)

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 17 окт 2014, 16:33
МОНИН ИЛЬЯ
Puika писал(а):
По поводу полноприводных мотоциклов

https://www.avito.ru/ekaterinburg/motot ... _434404782

Да уж, если они всерьёз возьмутся за вездеходы, будет весело...



Евгений, посмотри ссылку из Цитаты...Там китайский аналог Рокона уже по 65т.р. продают в Екатеринбурге!!!!

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 18 окт 2014, 17:43
Puika
Выложили фото китайского Рокона за 65

Изображение

Re: Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Добавлено: 27 окт 2014, 10:19
Эдуард
Кетайцы, америкосы... Уходим от темы братва!!! :wink:
Я тут вспомнил, как заезжал на квадрике сына в воду на глубину в пол движка и остановился... Вода тут же натекла под крышку вариатора, намочила ремень и... Сколько я не газовал потом, с места тронуться не смог, пока не разулся и не вытянул руками квадр на берег! А потом минут 5 слива воды отовсюду, и еще минуты 3 пустого газования на месте пока ремень не просох!
Это я к тому, что, если вариант с двигателем трайка окончательный и он пойдет в серию, надо подумать над защитой вариатора от попадания воды, либо прописать в инструкции описанную мною ситуацию.
А так судя по видео в свободном плавании вода до двигателя/вариатора не достает, но мало ли... :wink: Предупрежден, значит вооружен!