Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА

Сообщение
Автор
14 окт 2014, 11:29
[media]https://youtu.be/21IPB8eVn8w?list=PLJNo64AcCuIRfsNmRLmbJB8J69BUILMNz[/media]
http://vezdehod-strannik.ru/assets/file ... moto-2.mp4 - тут можно скачать.
Для активного отдыха и рекогносцировочно-иснспекционных работ в условиях тяжелого бездорожья. Форсирование воды вплавь, включая зарастающие водоемы и подтопленные лесные дороги. Движение по слабонесущим органо-минеральным грунтам, особенно в период межсезонья.
Маршруты зимнего периода – преимущественно в долинах водоемов со слабым снегом и стесненными условиями (кустарник, высокая трава, береговые уступы), безопасность на тонких и тающих льдах, прохождение наледей.

Ориентировочные ТХ Трайка «Странник-014»

ДхШхВ, м - 2,3х1,5х0,8
База, м – 1,6
Клиренс, м – 0,3
Конструктивная скорость, км/ч – 50
Масса, кг – 130
Двигатель – штатный от квадроцикла 4х2, 150 см.куб., воздушное охлаждение, 9 л.с., вариатор, реверс-редуктор, цепная передача.
Пневмокаток, дюйм – 26х26х6
Водоизмещение, л – 160

В планах ООО «Норд-Авто» «Странник-014» - это динамичный амфибийный трайк на малогабаритных пневмокатках с предельно низким давлением. Конструкция заточена на опору и водоизмещение ходовой – первичные показатели проходимости на слабонесущих основаниях. Мечта любого водителя на бездорожье одна – это движение без колеи и страха воды.
В видеоролике представлена рабочая платформа трайка; работы по эргономике и дизайну завершаются. Планируемый мелкосерийный выпуск – начало 2015 г., параллельно с выпуском транспортера «Странник 010». Желаемая цена - 200 т.р. Это эксклюзив и малая серия, а нужно качество продукции и прибыль. Для сравнения – совместное владение снегоходом и квадроциклом (взрослого размера) или минитранспортером – амфибией (колеса и гусеницы) – дороже.
В начале видеоролика Вам представлены совместные покатушки с тяжелым квадроциклом 4х4: Лес, рельеф, дно пруда без воды и кустарниковые толстые «ковры» лесного озера. На тонких травяных коврах маршрут полноприводного квадроцикла закончился.
В середине видеоролика – движение трайка через узкие (в пределах базы) протоки. Водитель может и должен помочь машине – страха нет. Это следствие малой массы и абсолютной глубины погружения катка в воду, а также низкого центра тяжести трайка. Масса ТС, близка к массе и мускульной силе взрослого мужчины – это один из решающих факторов движения по маршруту, а не приключений с тросом в зубах. Скорость и маневренность на открытой воде существенно выше в сравнении с транспортером «010». Выход на берег методом «пинания рулевого катка» - это шоу. Надо же и улыбаться… Справедливости ради – «010»-й с формулой 8х8, балансирами и тяговой трансмиссией также просит 20-30 кг на веревке для выхода на низкий берег.
Финальная часть видеоролика – Даже на сухопутных маршрутах разные основания (твердое, скользкое, мягкое, сыпучее) требуют различный конструкций шин. Вода же – вообще другая среда. И движитель здесь винт и весло. Но гребной винт и лодочный мотор в целом – не работают в «лужах» с растительностью и взвесью, отмелях и у береговой линии. А вот прастейшие съемные браслеты с гребными лопатками позволяют трайку включать в маршрут реку с течением и старицы, лиманы с надводной и подводной растительностью и «залежами» ила, иногда не позволяющими причалить даже гребной лодке.

С уважением, Владимир Гамиловский.
14 окт 2014, 17:12
Видео не кажет. Может фоток?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2014, 17:37
Интересный аппарат, для охоты самое то, вес хороший.
Пневмокатки в продаже отдельно будут?
Вспомнил, что напомнил, но там монстр..
Изображение

Видео можно качнуть тут по ссылке http://vezdehod-strannik.ru/assets/file ... moto-2.mp4

Фото тоже интересно :oops:
14 окт 2014, 18:26
Отличный КАРАКАТ получился!....Вот что значит эксклюзивные заводские ШИНЫ!!!

Я всегда говорил, что под каждое колесо можно построить свой неповторимый Образец Транспортной техники.

На треколах получаются только Треколы, на бел-79 получаются толькол котлеты в стиле ВМ или Распухшие Странники....

Тут новое эксклюзивное колесо позволило с оздать такой Трайк, какой просто из камер с ремнями уже не получается соорудить...
14 окт 2014, 18:27
А мне вот это напомнило.

Изображение

Однако пневмокаток рулит.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2014, 19:40
Трицикл от Uvatа?
На пневмокатках вроде только у Роллигона было, я это имел в виду.
14 окт 2014, 21:48
Точно не Увата.

Это заводской. Вроде ИЖмаш.
Похож только низким давлением в шинах и тем что трайк.

Однако ВСЕМ трайкам свойственно походка КРАБОМ в колее и плохая устойчивость от бокового опрокидывания.
Также в видео есть момент, когда левым задним попал в топь.
Видно как водила дернулся для удержания от ушей.
Но это нормально.
В данном случае минимизировано занижением ЦТ.
Катки рулят, но ИМХО бум ждать квадра.
Передний подключаемый в две ножных силы работает, но 4х4 лучше.

ЗЫ. Прощевайте ролики :P
Да здравствует, ступичный :) !

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2014, 22:59
Кстати, на трайке колёсики близки по диаметру к Шаине...Жаль сняли Шаину с производства...(((

4х4 на этих колёсиках будет как Нива на Шаине....То есть ничего сверх проходимого...

В виде квадра на таких катках уже рулить тяжеловато будет, а сидеть придётся ещё по мотоциклетном без комфорта....(((
14 окт 2014, 23:15
Кстати, на трайке колёсики близки по диаметру к Шаине...Жаль сняли Шаину с производства...(((



Не вводи в заблуждение.

Истина в цифрах.
Шаина 36", а здесь 26"!!!
И с производства снята старая модель.
Новую А-транс варит.

Я на шаине укладывался в 570кг при двухцилиндровом 620см3.
Согласен, что ничего сверх проходимого. Но устойчивость лучше.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2014, 23:28
phpBB [video]


Вот Илья от котлет в стиле ВМ.
те же 150см3,
та же 50км/ч
Но 2 места
Масса 320кг.
заметь всего на 120кг больше.
Бел 79. 4х4.
Водоизмещение одного колеса = массе аппарата.

На этих катках тоже интересен будет 4х4.
А крыша вообще не проблема. ни здесь, ни там. .

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 окт 2014, 05:23
Mongoose писал(а):
Точно не Увата.
Это заводской. Вроде ИЖмаш.
Похож только низким давлением в шинах и тем что трайк.


http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=14909

Непосредственным изготовлением аппарата занимался Юрий: [email protected]
15 окт 2014, 09:53
Сравнил с Шаиной я действительно некорректно , диаметры отличаются почти в полтора раза!!!

Шаина 920х508мм- вполное водоизмещение шины около 250кг
Каток трайка 660х660мм- водоизмещение около 200кг

Мото 4х4 на бел-79 от ВМ конечно круто лезут в гору и плывут наверное бодро, но уже огромные как Грузовой Автомобиль, а комфорта как на табуретке в поле...(((
15 окт 2014, 16:51
Puika
Ошибочка вышла. Этот Юра значит делал.

Но что то подобное пробовали выпускать и даже пробег был.
Рамы там у них скручивало.

Кто то от трех к четырем идет, а кто то наоборот.
В данном случае прогресс в катках конечно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 окт 2014, 17:13
МОНИН ИЛЬЯ
Шаина тоже, к сожалению, не соответствует заявленным размерам.
У ВМа почти те же габариты. В среднем на 200мм шире и так же выше.
По комфортУ ошибаешься. У Виталия все на подвеске.
Цена тоже адекватная, впрочем, как и тут .
Ну не можешь ты объективно работы Виталия оценивать...


Я все же думаю, что с запуском этого катка, стоит ожидать серию различных мини амфибий.
3 - для начала, а там и 4, и 5, и 6 и мини странник давно уже был заявлен.
Дзэня, вон,.. о сплошном катковом днеище на платформе 2х4 мечтает.

Норд-Авто
Так будут эти колеса в свободной продаже или только владельцам?
Цена?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 окт 2014, 17:41
ПОЧТИ- это самое важное в жизни!!!!...Почти доехал, почти успел, почти смог...почти выжил...((((

Норд-авто в свободную продажу никогда колёса не выпустит.
Даже Треколы не продают свободно в больших количествах сторонним производителям...Зачем плодить самим себе конкурентов на столь узком рынке вездеходов на пневматиках???

Сообщений: 80 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron