Странник 014. Рабочая платформа амфибийного ТРАЙКА
Добавлено: 14 окт 2014, 11:29
[media]https://youtu.be/21IPB8eVn8w?list=PLJNo64AcCuIRfsNmRLmbJB8J69BUILMNz[/media]
http://vezdehod-strannik.ru/assets/file ... moto-2.mp4 - тут можно скачать.
Для активного отдыха и рекогносцировочно-иснспекционных работ в условиях тяжелого бездорожья. Форсирование воды вплавь, включая зарастающие водоемы и подтопленные лесные дороги. Движение по слабонесущим органо-минеральным грунтам, особенно в период межсезонья.
Маршруты зимнего периода – преимущественно в долинах водоемов со слабым снегом и стесненными условиями (кустарник, высокая трава, береговые уступы), безопасность на тонких и тающих льдах, прохождение наледей.
Ориентировочные ТХ Трайка «Странник-014»
ДхШхВ, м - 2,3х1,5х0,8
База, м – 1,6
Клиренс, м – 0,3
Конструктивная скорость, км/ч – 50
Масса, кг – 130
Двигатель – штатный от квадроцикла 4х2, 150 см.куб., воздушное охлаждение, 9 л.с., вариатор, реверс-редуктор, цепная передача.
Пневмокаток, дюйм – 26х26х6
Водоизмещение, л – 160
В планах ООО «Норд-Авто» «Странник-014» - это динамичный амфибийный трайк на малогабаритных пневмокатках с предельно низким давлением. Конструкция заточена на опору и водоизмещение ходовой – первичные показатели проходимости на слабонесущих основаниях. Мечта любого водителя на бездорожье одна – это движение без колеи и страха воды.
В видеоролике представлена рабочая платформа трайка; работы по эргономике и дизайну завершаются. Планируемый мелкосерийный выпуск – начало 2015 г., параллельно с выпуском транспортера «Странник 010». Желаемая цена - 200 т.р. Это эксклюзив и малая серия, а нужно качество продукции и прибыль. Для сравнения – совместное владение снегоходом и квадроциклом (взрослого размера) или минитранспортером – амфибией (колеса и гусеницы) – дороже.
В начале видеоролика Вам представлены совместные покатушки с тяжелым квадроциклом 4х4: Лес, рельеф, дно пруда без воды и кустарниковые толстые «ковры» лесного озера. На тонких травяных коврах маршрут полноприводного квадроцикла закончился.
В середине видеоролика – движение трайка через узкие (в пределах базы) протоки. Водитель может и должен помочь машине – страха нет. Это следствие малой массы и абсолютной глубины погружения катка в воду, а также низкого центра тяжести трайка. Масса ТС, близка к массе и мускульной силе взрослого мужчины – это один из решающих факторов движения по маршруту, а не приключений с тросом в зубах. Скорость и маневренность на открытой воде существенно выше в сравнении с транспортером «010». Выход на берег методом «пинания рулевого катка» - это шоу. Надо же и улыбаться… Справедливости ради – «010»-й с формулой 8х8, балансирами и тяговой трансмиссией также просит 20-30 кг на веревке для выхода на низкий берег.
Финальная часть видеоролика – Даже на сухопутных маршрутах разные основания (твердое, скользкое, мягкое, сыпучее) требуют различный конструкций шин. Вода же – вообще другая среда. И движитель здесь винт и весло. Но гребной винт и лодочный мотор в целом – не работают в «лужах» с растительностью и взвесью, отмелях и у береговой линии. А вот прастейшие съемные браслеты с гребными лопатками позволяют трайку включать в маршрут реку с течением и старицы, лиманы с надводной и подводной растительностью и «залежами» ила, иногда не позволяющими причалить даже гребной лодке.
С уважением, Владимир Гамиловский.
http://vezdehod-strannik.ru/assets/file ... moto-2.mp4 - тут можно скачать.
Для активного отдыха и рекогносцировочно-иснспекционных работ в условиях тяжелого бездорожья. Форсирование воды вплавь, включая зарастающие водоемы и подтопленные лесные дороги. Движение по слабонесущим органо-минеральным грунтам, особенно в период межсезонья.
Маршруты зимнего периода – преимущественно в долинах водоемов со слабым снегом и стесненными условиями (кустарник, высокая трава, береговые уступы), безопасность на тонких и тающих льдах, прохождение наледей.
Ориентировочные ТХ Трайка «Странник-014»
ДхШхВ, м - 2,3х1,5х0,8
База, м – 1,6
Клиренс, м – 0,3
Конструктивная скорость, км/ч – 50
Масса, кг – 130
Двигатель – штатный от квадроцикла 4х2, 150 см.куб., воздушное охлаждение, 9 л.с., вариатор, реверс-редуктор, цепная передача.
Пневмокаток, дюйм – 26х26х6
Водоизмещение, л – 160
В планах ООО «Норд-Авто» «Странник-014» - это динамичный амфибийный трайк на малогабаритных пневмокатках с предельно низким давлением. Конструкция заточена на опору и водоизмещение ходовой – первичные показатели проходимости на слабонесущих основаниях. Мечта любого водителя на бездорожье одна – это движение без колеи и страха воды.
В видеоролике представлена рабочая платформа трайка; работы по эргономике и дизайну завершаются. Планируемый мелкосерийный выпуск – начало 2015 г., параллельно с выпуском транспортера «Странник 010». Желаемая цена - 200 т.р. Это эксклюзив и малая серия, а нужно качество продукции и прибыль. Для сравнения – совместное владение снегоходом и квадроциклом (взрослого размера) или минитранспортером – амфибией (колеса и гусеницы) – дороже.
В начале видеоролика Вам представлены совместные покатушки с тяжелым квадроциклом 4х4: Лес, рельеф, дно пруда без воды и кустарниковые толстые «ковры» лесного озера. На тонких травяных коврах маршрут полноприводного квадроцикла закончился.
В середине видеоролика – движение трайка через узкие (в пределах базы) протоки. Водитель может и должен помочь машине – страха нет. Это следствие малой массы и абсолютной глубины погружения катка в воду, а также низкого центра тяжести трайка. Масса ТС, близка к массе и мускульной силе взрослого мужчины – это один из решающих факторов движения по маршруту, а не приключений с тросом в зубах. Скорость и маневренность на открытой воде существенно выше в сравнении с транспортером «010». Выход на берег методом «пинания рулевого катка» - это шоу. Надо же и улыбаться… Справедливости ради – «010»-й с формулой 8х8, балансирами и тяговой трансмиссией также просит 20-30 кг на веревке для выхода на низкий берег.
Финальная часть видеоролика – Даже на сухопутных маршрутах разные основания (твердое, скользкое, мягкое, сыпучее) требуют различный конструкций шин. Вода же – вообще другая среда. И движитель здесь винт и весло. Но гребной винт и лодочный мотор в целом – не работают в «лужах» с растительностью и взвесью, отмелях и у береговой линии. А вот прастейшие съемные браслеты с гребными лопатками позволяют трайку включать в маршрут реку с течением и старицы, лиманы с надводной и подводной растительностью и «залежами» ила, иногда не позволяющими причалить даже гребной лодке.
С уважением, Владимир Гамиловский.