дизель+ автомат

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
21 июн 2008, 12:08
когда жулька стопчется-так какой донор нужен для странника?
у меня пока 2С из японцев.
23 июн 2008, 09:58
Слав, я перебрал всех производителей, которые выпускают движки отдельно (не в составе машины). Все либо мелкое (до 34 л.с), либо очень большое. Т.е. остается присматриваться к легковушкам.
Если не заморачиваться - то сначала добить этот. Ресурс движка (по спидометру) - 100-120 тыс. км. Дальше расточка - ремонтные кольца и еще порядка 80 тыс. Движок там не перегружен, пыли в тундре нет, если масло и фильтры вовремя менять - я ожидаю ресурс не меньше чем на жигуленках, т.е. ресурса родного хватит тысяч на 60 км. (180/3). Вездеходы вообще столько не живут. Этого хватит даже при твоей эксплуатации лет на 10.
Дальше как вариант просто купить новый (такой же) движок.
Второй вариант - смотреть на буржуек. Тут я пас. Что будет у буржуек через 10 лет - фиг знает. Скорее всего завод сам этот вопрос решит.

С уважением, Евгений.
23 июн 2008, 14:08
Если не заморачиваться - то сначала добить этот
когда жулька стопчется

расточка и рем кольца- это не у нас
выточить штуцер на тормоззную- переход от старого шланга на новый суппорт- сегодня не нашел где :-(

и не просто дизель- и автомат однако просится... чтоб никаких втыканий на болоте..
то есть вэдовая машинка, класса самурая, и чтоб на мосты была разводка :-)
да он-то бензинка

а вот есть ли такие махонькие с дизелями- ХЗ
самое маленькое- Эскудо
23 июн 2008, 14:57
По автомату, Слав, я сильно надеюсь, что через пару лет появятся нормальные шестеренчатые вариаторы. По крайней мере анонсы, обещания уже есть. Автомат конечно хочется. Есть у ZF интересные железки, но дорогое все и просто так не купить.
Движок жульки, коробка раздатка Нивы - лет десять будут доступны (еще во всю выпускаются).

С уважением, Евгений.
23 июн 2008, 20:29
и не просто дизель- и автомат однако просится... чтоб никаких втыканий на болоте..
то есть вэдовая машинка, класса самурая, и чтоб на мосты была разводка Smile
да он-то бензинка


Боюсь, что это малореально и вот почему. Нам нужен маленький легкий дизель, т.е. надо смотреть на малолитражки. Какие мы знаем малолитражки с приводом на заднюю ось? По поводу изначально 4WD тоже некатит ибо сволочи производители забили разводить момент к осям карданами от середины машины, а норовят к поперечно расположенному силовому агрегату присобачить через вискомуфту задний мост, только это все 4WD для асфальта и паркетников - понижайку и блокировку тебе скорее всего не дадут.

Бывают правда джимники (Суцзуки) дизельные (по крайней мере в каталоге есть :)) у них раздатка отдельно от коробки - соответственно можно к нивовской раздатке присобачить. Ставить суцзучью раздатку имхо нерезон, т.к. она part-time и с цепным приводом и весьма хлипкая.

А вообще имеет смысл дизелем заморачиваться? В свете последних цен на топливо?
24 июн 2008, 01:03
А вообще имеет смысл дизелем заморачиваться? В свете последних цен на топливо?
Учитывая 0,5-0,7 от карбюраторного расхода - стоит. Автономка чуть не вдвое. Возможность заправится в тундре с вездехода. Ресурс повыше.
Зато вес - примерно в полтора раза больше.

С уважением, Евгений.
24 июн 2008, 05:08
slava_z писал(а):


и не просто дизель- и автомат однако просится... чтоб никаких втыканий на болоте..
то есть вэдовая машинка, класса самурая, и чтоб на мосты была разводка Smile



Автомат-вещь на бездорожье-незаменимая,опыт на эту тему есть хороший,вот только ему приходится все время работать в режиме гидротрансформации,то есть на 3-4 передачах он не блокируется напрямую,соответственно -сильно греется,прям кипит.Радиатор приходится ставить размером как у движка-раз,сам автомат-по весу как 2-3 ручных коробки-два,зато по компоновке-не привязаны к рукоятке КПП.Привет
24 июн 2008, 06:42
надо с владивостокцами советоваться по машине- донору..
чего там только нет
Эскудик был из легких на дизеле вроде

а дезель- экономия вдвое по топливу и унификация...
приехал в паре с дизелем71 и катайся вокруг.
масло уже одно льем, 10W30

похоже- оно же и в трансмиссю пойдет...
на китайских копиях Комацу 65 так.
уж всяко нагружена она не слабее жигулевской

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
25 июн 2008, 10:43
У эскудика раздатка прифигачена к коробке жестко как на уазике, если это не смущает - то вариант. Юзать эскудовскую -она парт-тайм
25 июн 2008, 11:30
тоскливо :-(
дык он не автомат.....

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 окт 2008, 10:47
Всех приветствую! Смотрю, тема чего-то остановилась... Наверное каждый для себя уже определился с дизельком? Я вот оже задумался на эту тему, но инфы пока подходящей по двигателям не нашёл. Поделитесь своими мыслями и находками :)!
05 окт 2008, 16:53
slava_z писал(а):
когда жулька стопчется-так какой донор нужен для странника?
у меня пока 2С из японцев.

Слава, посмотри на Тойота Калдину с дизелем 2,2л.
Они выпускались с приводом 4WD.
Естественно, с автоматом.
Смотри по ссылке - http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25512/
06 окт 2008, 09:34
а что смотреть на экудо? неужели нет нормальных дизелей литра на 2 с автоматом?

ZF конечно хорошо, типа немецкое качество и всё такое, но проще взять от ниппа - и выбор больше и надёжней.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
06 окт 2008, 12:38
Nitro писал(а):
а что смотреть на экудо? неужели нет нормальных дизелей литра на 2 с автоматом?

ну так назови?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 окт 2008, 12:50
дизелей литра на 2 с автоматом?
Хватит и литрового.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |