про самоделки

Ответить
Сообщений: 155 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11

Сообщение
Автор
22 фев 2008, 21:20
Пусть молится, может в этом он дока...
В моей теме я по своему движителю отвечаю на любые вопросы...
никто не ушел не отвеченным...
Я, кстати, в колесной и гусеничной технике и её проходимости разбираюсь, меня этому учили.
А цифры- основа любого расчета, как же без них-то.
22 фев 2008, 21:38
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Евгений, Как только в трекол поставят пониженную, то он сразу порвёт полуоси на подъёме, который не мого взять раньше.

Илья вот тут абсолютно не согласен. На подьеме трэколу не хватало мощьности двигателя, водитель давил на газ что есть мочи. Трэкол подскакивал и греб всеми шестью колесами. Совершенно понятно что полуось от резкого удара колеса об землю могла сломаться как спичка. Колесо в буксе раскручивается, возрастают пиковые нагрузки на полуось. Я вообще очень удивился, что у него ни чего не сломалось. Если заменить в коробке передаточные на более низкие, скорость уменьшится, тяга увеличится,нагрузка на полуоси будет постояной равномерной и вероятность сломать полуоси намного меньше.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Трекол-то почти вдвое тяжелее твоего агрегата, а полуоси одинаковые. Твои полуоси уже на пределе, на треколе же так сразу развалятся.

Во первых трэкол не вдвое а втрое тяжелее. И его полуоси терпят однако. Во вторых откуда такая уверенность что мои полуоси на пределе. Есть расчеты подтвержденные испытаниями? Если нет то я расцениваю такие высказывания как взятые из воздуха. В третьих оковским движком самураевские полуоси НЕ ПОРВАТЬ! Может сломаться раздатка, могут выкрошится сателиты в редукторе, но не полуоси!!

Лучше медленно ехать чем быстро идти
22 фев 2008, 21:55
НЕ ДВИГАТЕЛЬ РВЕТ ПОЛУОСИ!!!!
ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ РАЗРУШАЕТ ТРАНСМИССИЮ!!!!
У трекола срыв происходит тогда, когда он бросает сцепление давя на газ. Т.е. тяги на колесах в номинальном режиме не хватает и двигатель начинает захлебываться, после чего его резко перегазовывают, за чем и следует срыв хотябы одного колеса.
Срыв одного колеса резко снижает тягу на остальных колесах (если не заглушены все диференциалы), зато резко снижает нагрузку на двигатель, от чего он и взревывает...
А про прочность полуосей на больших колесах я уже где-то здесь страннику недавно отвечал...
22 фев 2008, 22:02
Не порвешь ты раздатку нивы Оковским движком,здоровья не хватит у него,похожий вездеход все лето бревна таскал по пойме,движок умер,новый поставили,уже и ему досталось,ни фига с той раздаткой не стало,мосты правда уаз 37 зубов стояли и самоблоки БТРовские.и чкго на мосты взъелись,не пойму.в армии,при коммунизме ,правда служил,уаз-8 чел сверху ,пушка на хвосте 45 -калибра,в такое г... лезли на вездеходе лишний раз не полезу,ни фига мостам не было,военная всеж техника,запас там явно 3-х кратный,может больше,раньше-попробуй для вояк плохо сделать,Колыма сразу,заложили видать конструктора запасец хороший,а нам в радость :lol:
23 фев 2008, 07:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть расчеты подтвержденные испытаниями? Если нет то я расцениваю такие высказывания как взятые из воздуха.

Вот где собака оказывается зарыта,посчитать нам труднее,чем испытать.А у самодельщиков принцип простой,если сосед 3 года ездит улыбается,и всегда с добычей и живой-то нафига велосипед изобретать,похожий строй-и не морочь себе голову.
23 фев 2008, 07:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей, твой батюшка с шипами чуток переборщил, и в Минсельхозе его правильно послали.

Как всегда кто-то кого-то недопонял.Шипы почаще-между собой в полосе поперечного протектора,а между полосами протектора-тут индивидуально,от почвы зависит,в наших местах-10см-замыливается сразу,это точно,15-гораздо лучше,20-грязь и глина отваливаются сами,и протектор чистый снова работает.Еще о мягкости колеса-как давление спускаешь до 0,05 снизу должна площадка ровная быть,только эта часть колеса выходит иэ зацепления-давление внутреннее колесо опять круглым делает-глина-отваливается.Когда к осени вода спадает -глина по колено по берегам везде,человек с трудом передвигается.Колеса не спустишь-стоит,копает,но на пузо не садится,спустишь-пошел,и след как от гусянки-широкий такой и плоский,ну и неглубокий,конечно

Последний раз редактировалось Алексей СКМ 23 фев 2008, 08:14, всего редактировалось 1 раз.

23 фев 2008, 08:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так что так уж сильно раздувать шёки над батюшкиными достижениями не стоит,

Стоит.Ежу ясно колесо с протектором таким или другим не его изобретение.Но колесо кировское на 66 мост -это он сам,другие самодельщики смеялись над ним как могли,ты еще вежливый,не сильно умным его называешь,те-вообще в выражениях не стеснялись,а когда конструкция поехала-все в друзья набиваться начали,ну не едет нормально агрегат на 66 камерах с мотодвижком и весом 350 кг,у нас,хоть тресни.Вот он их и в горку,и через речку на веревке переправить и вообще..Только про 66 мосты ничего не говори-20 лет как те вездеходы делали,до сих пор два на ходу,уже железо посгнивало,переваривали раза по 2,а мосты с кировскими ободранными колесами до сих пор ездят.Вот так.А самому придумать да воплотить-трудно оно,вечно с советами лезут и критикуют,поэтому настоящие изобретатели -они не от мира сего.Привет
23 фев 2008, 12:45
В профессиональных круга "настоящих изобретателей" очень не любят. И этому есть очень логичное обоснование.
Как правило, изобретателями являются мастеровые люди, близкие к железу. Они очень детально знакомы с устройством отдельных узлов, и на базе этого знания начинают оптимизировать конструкцию под известные им условия эксплуатации.
Они , конечно, добиваются небольшого прироста качества эксплуатационных свойств. Но факт получения небольшого улучшения в одном конкретном случае не является основанием, чтобы это решение внедрять повсеместно, тем самым внося изменение в серийные узлы.
Только доказать этому изобретателю, что решение изобретателя не оправдывает затрат на внедрение его изобретение, не удается из-за отсутствия у изобретателя достаточного объёма базовых знаний.
А обиженные отказами изобретатели начинают вой, что их притесняют и игнорируют. При этом сами изобретатели не осознают, что куча квалифицированных инженеров бьются над решением схожих задачь, но под гораздо более мощным прессом государственной машины, при этом без права на публичные стенания.
23 фев 2008, 14:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В профессиональных круга "настоящих изобретателей" очень не любят. И этому есть очень логичное обоснование.
.
Илья удивительно,но факт,бывает,что все знают,что железка работать на будет,но находится один ,который этого не знает ,и у него получается изобретение.Возьми того-же Черепанова с его паровозом,не было у него образования,что поделаешь.Сегодня внимательно изучил все 10 страниц с твоим изобретением,вещь несомненно стоящая ,испытать ,доделать и будет оно ездить на практике,наверняка.Почему-то мне кажется ты тоже "настоящий изобретатель" только с соответствующим образованием.Удачи тебе в этом проекте
23 фев 2008, 14:47
Я НЕ изобретатель, я просто Настоящий инженер - специалист в своем деле. Мне повезло решить серьёзную проблему из области элементарной механики. Формул длинее трех символов я почти не использую! Всё можно проверить практически на калькуляторе!

Черепанов построил паровую машину. Но это не изобретение , а прикладная инженерная разработка. Паровые машины к тому времени уже существовали и широко применялись. Тогда с подготовкой инженеров были сложности, чаще всего их готовили университетах, но бывали и самородки от кузнечного горна.
Да и сейчас инженерами становится 2..5% от выпускников технических вузов, остальные же оседают в конторах в качестве офисного планктона или же торговых агентов и администраторов.
23 фев 2008, 17:50
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Да и сейчас инженерами становится 2..5% от выпускников технических вузов, остальные же оседают в конторах в качестве офисного планктона или же торговых агентов и администраторов.

Эх, нету сейчас социализма с обязательной отработкой после выпуска. :mrgreen:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
23 фев 2008, 18:53
А всё к тому идёт, что по новой введут распределение, а специальности где некуда распределять из-за перепроизводства(юристов-экономистов) позакрывают...
23 фев 2008, 21:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
НЕ ДВИГАТЕЛЬ РВЕТ ПОЛУОСИ!!!!
ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ РАЗРУШАЕТ ТРАНСМИССИЮ!!!!
У трекола срыв происходит тогда, когда он бросает сцепление давя на газ. Т.е. тяги на колесах в номинальном режиме не хватает и двигатель начинает захлебываться, после чего его резко перегазовывают, за чем и следует срыв хотябы одного колеса.
Срыв одного колеса резко снижает тягу на остальных колесах (если не заглушены все диференциалы), зато резко снижает нагрузку на двигатель, от чего он и взревывает...
А про прочность полуосей на больших колесах я уже где-то здесь страннику недавно отвечал...

нет блокировок нет циркуляции нет поломанных осей. лучше работайте с ходами.
23 фев 2008, 23:34
Отсутствие блокировки диференциалов не спасают от циркуляции мощности в трансмисии!!!
Просто при отсутствии блокировок происходит частый срыв колес с грунта и машина просто никуда не едет, а потому и не ломается!
24 фев 2008, 09:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Отсутствие блокировки диференциалов не спасают от циркуляции мощности в трансмисии!!!

Да, но фактически добавляется "пятое колесо"-двигатель.Никогда не замечали, при выжатом сцепллении машина по ямкам очень легко начинает катится.Почти не теряя скорости!
Удивительно,но при заблокированном мосту циркуляции мощности быть не должно! т.к. скорости вращения одинаковые ,а нет разницы во вращении -нет и мощности.Но любая полуось,хоть немного да скручевается, вот и появляется мощность.И начинает циркулировать. :smile:

Тоже думаю над предохранительными муфтами.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")

Сообщений: 155 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0