МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Евгений, Как только в трекол поставят пониженную, то он сразу порвёт полуоси на подъёме, который не мого взять раньше.
Илья вот тут абсолютно не согласен. На подьеме трэколу не хватало мощьности двигателя, водитель давил на газ что есть мочи. Трэкол подскакивал и греб всеми шестью колесами. Совершенно понятно что полуось от резкого удара колеса об землю могла сломаться как спичка. Колесо в буксе раскручивается, возрастают пиковые нагрузки на полуось. Я вообще очень удивился, что у него ни чего не сломалось. Если заменить в коробке передаточные на более низкие, скорость уменьшится, тяга увеличится,нагрузка на полуоси будет постояной равномерной и вероятность сломать полуоси намного меньше.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Трекол-то почти вдвое тяжелее твоего агрегата, а полуоси одинаковые. Твои полуоси уже на пределе, на треколе же так сразу развалятся.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Есть расчеты подтвержденные испытаниями? Если нет то я расцениваю такие высказывания как взятые из воздуха.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Алексей, твой батюшка с шипами чуток переборщил, и в Минсельхозе его правильно послали.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Так что так уж сильно раздувать шёки над батюшкиными достижениями не стоит,
Илья удивительно,но факт,бывает,что все знают,что железка работать на будет,но находится один ,который этого не знает ,и у него получается изобретение.Возьми того-же Черепанова с его паровозом,не было у него образования,что поделаешь.Сегодня внимательно изучил все 10 страниц с твоим изобретением,вещь несомненно стоящая ,испытать ,доделать и будет оно ездить на практике,наверняка.Почему-то мне кажется ты тоже "настоящий изобретатель" только с соответствующим образованием.Удачи тебе в этом проектеМОНИН ИЛЬЯ писал(а):В профессиональных круга "настоящих изобретателей" очень не любят. И этому есть очень логичное обоснование.
.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Да и сейчас инженерами становится 2..5% от выпускников технических вузов, остальные же оседают в конторах в качестве офисного планктона или же торговых агентов и администраторов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):НЕ ДВИГАТЕЛЬ РВЕТ ПОЛУОСИ!!!!
ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ РАЗРУШАЕТ ТРАНСМИССИЮ!!!!
У трекола срыв происходит тогда, когда он бросает сцепление давя на газ. Т.е. тяги на колесах в номинальном режиме не хватает и двигатель начинает захлебываться, после чего его резко перегазовывают, за чем и следует срыв хотябы одного колеса.
Срыв одного колеса резко снижает тягу на остальных колесах (если не заглушены все диференциалы), зато резко снижает нагрузку на двигатель, от чего он и взревывает...
А про прочность полуосей на больших колесах я уже где-то здесь страннику недавно отвечал...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Отсутствие блокировки диференциалов не спасают от циркуляции мощности в трансмисии!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0