Страница 10 из 11

Добавлено: 24 фев 2008, 11:54
МОНИН ИЛЬЯ
На заблокированном мосту, скорость вращения внутренних концов полуосей одинаковая, а вот взаимное вращение колес на одном мосту никто не запрещал. Вот это взаимное вращениеколес на мосту тоже относится к циркуляции мощности, и точно также ломает полуоси и карданы...
Если на ухабах скорость не теряешь, значит у тебя нет амортизаторов или они давно сдохли...

Добавлено: 24 фев 2008, 21:56
nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На заблокированном мосту, скорость вращения внутренних концов полуосей одинаковая, а вот взаимное вращение колес на одном мосту никто не запрещал. Вот это взаимное вращениеколес на мосту тоже относится к циркуляции мощности, и точно также ломает полуоси и карданы...
Если на ухабах скорость не теряешь, значит у тебя нет амортизаторов или они давно сдохли...


ответ не однозначен

Добавлено: 24 фев 2008, 22:32
Slava K
Ограничители крутящего момента...

DSR/F/RF «Ограничитель крутящего момента со свободным вращением после повторного сцепления до прекращения действия инерционных сил»
• Свободное вращение в обоих направлениях после повторного сцепления.
• Простое ручное сцепление на 360° без специального оборудования.
• Подходит для кинематических схем с повышенной инерцией или для высоких скоростей.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 25 -1460 Nm/ Мах. D. отверстия 68 мм.

DSF «Ограничитель крутящего момента со сцеплением компактной и сбалансированной группы c точным соединением между частями»
• Передача движения посредством трения.
• Точное соединение между втулкой и тяговым фланцем.
• Возможность монтировки вместе с винтовой пружиной.
• Возможность удлиненной втулки для сборки деталей большой толщины.
• Поле крутящего момента1 – 23000 / Мах. D. отверстия 140 мм.

DSF/EX «Ограничитель крутящего момента со сцеплением упрощенный экономичный»
• Отличное соотношение цены и качества.
• Качество модели DSF.
• Готовое радиальное отверстие на втулке для немедленного крепления ограничителя на вал.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 1 – 23000 Nm / Мах. D. отверстия 140 мм.

DSF/EX/PR «Ограничитель крутящего момента со сцеплением для редукторов, с сокращенным временем монтажа между мотором и редуктором, где крутящий момент ниже»
• Предназначен для установки на полый вал с выходом на основные редукторы.
• Упрощенность и точность по сравнению с комплексными решениями внутри редукторов.
• Возможность монтажа с цепной муфтой (TAC) для коаксиальной передачи.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 2 – 2600 Nm / Мах. D. отверстия 55 мм.

DSF/EX/TAC/PR-V «Ограничитель крутящего момента со сцеплением для монтажа между мотором и редуктором, где крутящий момент ниже»
Изображение
• Предназначен для установки между электрическим мотором и редуктором.
• Возможность монтажа с алюминиевой прокладкой для фланцев B5.
• Передача движения посредством трения.
• Сертификат ABS для использования в морском секторе.
• Поле крутящего момента 1 – 1200 Nm / Мах. D. отверстия 55 мм.

DSF/SI «Ограничитель крутящего момента со сцеплением, снабженный сигналом о перемещении и автоматическим повторным сцеплением”
• Электромеханический сигнал при чрезмерной нагрузке, передаваемый посредством микровыключателя.
• Возможность повторного атоматического сцепления после возобновления передачи.
• Передача движения посредством трения.
• Возможность удлиненной втулки для сборки деталей большой толщины.
• Поле крутящего момента2 – 23000 / Мах. D. отверстия 140 мм.

DSF/TF/AP «Ограничитель с пневматической фрикционной муфтой: изменение крутящего момента с постоянным контролем нагрузки; не требующий технического обслуживания»
• Изменение крутящего момента во время движения посредством регулировки давления.
• Действует в качестве регулятора напряжения, тормоза и ограничителя крутящего момента.
• Отсутствие необходимости в техническом обслуживании и постоянное поддержание критического момента.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 2 -800 Nm/Мах. D. отверстия 65 мм.

DSR «Ограничитель крутящего момента цилиндрический для стабильной передачи даже при повышенном крутящем моменте в присутствии колебаний»
• Передача движения посредством цилиндров с автоматическим сцеплением.
• Повышенный момент колибровки с заниженными размерами.
• В наличии с повторным сцеплением на 360° или с персонализаванной угловой регулировкой времени (45°, 60°, 90°, …).
• Оптимальное расположение цилиндров (запатентованное) для максимальной стабильности.
• Поле крутящего момента 2-12000 Nm / Мах. D. отверстия 120 мм.

DSR/AP «Муфта и ограничитель превматический с изменеием крутящего момента посредством регулировки давления»
• Изменение крутящего момента во время движения посредством регулировки давления.
• Функция сцепления/расцепления передачи.
• Вращение вхолостую в случае чрезмерной нагрузки и разъединение деталей.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 5 -30000 Nm (Мах. D. est. 350mm)/Мах. D. отверстия 120 мм.

DSR/F/AM «Ограничитель крутящего момента с автоматической остановкой для сохранения фаз между ведущим и ведомым валами в отношении, не равным 1»
• Сохранение фаз при повторном сцеплении в позиции расцепления.
• Вращение на 345° перед остановкой для прекращения действия инерционных сил.
•Вкладыш остановки, способный выдержать более чем 4-хкратный крутящий момент.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 2-2800 Nm/ Мах. D. отверстия 68 мм.

DSS «Ограничитель крутящего момента шаровой для повышенной точности в случаях непредвиденного изменения крутящего момента»
• Шаровая передача движения.
• Высокая точность с немедленным воздействием при минимальном изменении крутящего момента.
• Равномерное автоматическое повторное сцепление.
• Возможность монтировки вместе с винтовой пружиной.
• Поле крутящего момента 1-2050 Nm / Мах. D. отверстия 68 мм.

DSR/F/SG/PI«Ограничитель крутящего момента шаровой беззазорный (с возможностью фазовой переустановки) для регулятора прерывистого действия и планшайбы
• Снабжен соединениями, необходимыми для его установки при регуляторе прерывистого действия.
• Простота калибровки стандартным методом.
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Автоматическое повторное сцепление после 360°.
• Поле крутящего момента 5 -750 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.

DSS/SG-N «Ограничитель крутящего момента шаровой без углового зазора с мгновенным расцеплением передачи (вариант НЕГАТИВНЫЙ)»
Изображение
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Мгновенное уменьшение передачи крутящего момента в момент чрезмерной нагрузки.
• Отсутствие остаточного крутящего момента.
• Немедленное реагирование.
• Шаровая передача движения с повторным автоматическим сцеплением через равные промежутки времени или каждые 360°.
• Поле крутящего момента 5 -700 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.

DSS/SG-P «Ограничитель крутящего момента шаровой без углового зазора со стандартной точностью регистрации крутящего момента (вариант ПОЗИТИВНЫЙ)»
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Простота калибровки стандартным методом.
• Широкий диапазон регулирования крутящего момента.
• Немедленное реагирование.
• Шаровая передача движения с повторным автоматическим сцеплением через равные промежутки времени или каждые 360°.
• Поле крутящего момента 5 -750 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.

EDF/F «Ограничитель крутящего момента, спроектированный как ограничитель со сцеплением, но с шаровой технологией»
• Пригоден к изпользованию во влажной среде.
• Электромеханический сигнал при чрезмерной нагрузке посредством микровыключателя.
• Внутренний монтаж и регулировка как в моделях DSF.
• Шаровая передача движения с повторным механическим расцеплением и сцеплением каждые 360°.
• Поле крутящего момента 2 – 1200 Nm / Мах. D. отверстия 65 мм.


GAS «Муфта звездообразная с высокой амортизацией колебаний, в наличии с различными типами блокировки»
• Простая стержневая сборка.
• Компактные размеры, позволяющие добиться высокой скорости.
• Имеется в наличии версия «SG» муфта беззазорная со внешним коническим фрикционным диском.
• Имеются в наличии модели, соответствующие нормам ATEX.
• Мах. крутящий момент 7200 Nm/Мах. D. отверстия 110 мм

Добавлено: 24 фев 2008, 22:39
Slava K
Муфты со срезным штифтом
(конструкция фирмы WALTERSCHEID)
с функцией прерывания крутящего момента
Изображение
Применение: Полное прерывание силового потока, необходима замена срезного штифта
Типы машин: Насосы для навозной жижи, мешалки, пресс-подборщики круглого тюкования класса Economy.

Присоединительный диаметр: D-8x32x38, D-6x29x35

Тип Диапазон крутящих моментов
K61/1 700-1400 Нм
KB61/20 1000-4800 Нм
KB61/30 2500-7650 Нм

Добавлено: 24 фев 2008, 22:42
МОНИН ИЛЬЯ
Уважаеммый nrgizer, начинайте с себя и уважйте глаза и мозг оппонентов по форуму, а то ваши тексты без знаков припенания и заглавных букв в начале предложений чрезвычайно трудно читать.

А ещё в американском фильме показывали, как они старым виндусом на нотбуке с пентиумом вскрыли и разрушили компьютер инопланетного корабля за 2 минуты.

Вы вроде бы взрослый человек, а на голивудские сказки ссылаетесь...
Если ж вы кого-то не любите, то с ними надо разговаривать особенно вежливо и предельно корректно.
Интересно, а где вы профи нашли и в какой области?

Добавлено: 24 фев 2008, 23:04
Slava K

Добавлено: 24 фев 2008, 23:11
МОНИН ИЛЬЯ
Всем известно, что на асфальте нельзя подключать второй мост без диференциала в раздатке, а за тем совершать на полном приводе повороты...
Рассогласование скоростей колес на асфальте это и есть источник циркуляции мощности в трансмиссии.
Без диференциала в мосте даже моноприводные машины без поломки полуосей не поварачивают.

Добавлено: 25 фев 2008, 04:01
rowero
У грузовика на заднем мосту с одной стороны два колеса вместе стоят.Между ними тоже мощность циркулирует?

Добавлено: 25 фев 2008, 12:21
МОНИН ИЛЬЯ
Совершенно верно, роверо! Правда там нет трансмиссии, а стягивающих усилий в болтах дисков хватает с избытком, это мы посчитали в соседней ветке.
Скручивание широких пневмокатков при повороте является ещё одним ограничивающим фактором их применения.
В моем движителе это будет очень ярко проявлятся, что придется дополнительно учитывать.

Добавлено: 25 фев 2008, 16:19
rowero
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В моем движителе это будет очень ярко проявлятся, что придется дополнительно учитывать.

Ага ,возить бочку с водой и обрызгивать землю перед поворотом,чтоб легче проскальзывал. :smile: Такую систему при вспашке применяли.Воду прямо под землю на плуг подовали.Говорят усилие на крюке снижалась иногда на 70%.

Добавлено: 25 фев 2008, 16:41
МОНИН ИЛЬЯ
При современных технологиях проще суперскользкую поверхность сделать, а грунтозацепы делать самовтягивающимися, как когти у кошек.

Добавлено: 16 мар 2008, 17:48
Алексей СКМ
Про еще одну самоделку!!Не сильно далеко есть деревня Лямино,там мужики-самодельщики поголовно(ясно,не от хорошей жизни).Вот образчик творчества,будут еще фото -пришлю.ИзображениеМотор-Урал,с коробкой,далее-карданом на Уазовскую раздатку,с нее карданами на уазовские 452 мосты.Колеса-ободранные с Краза-лаптя.Весит-600-700 кг .плавает.Зовется "колесник".Машине лет 5-7 ,мужик с ней горя не знает.В глубокий снег не идет,остальное-пофиг.Считаю,очень удачный образец караката.Сейчас ,вроде,двигатель от Оки поставил.

Добавлено: 16 мар 2008, 20:32
strannik
Вот образчик творчества,будут еще фото -пришлю
Алексей, а кидай такое в отдельные темы. Думаю, что оно того стоит. И в плане интересно посмотреть, где и что народ строит, и в плане... - пусть какая-то память будет. Если автор чего скажет, так и вообще хорошо.
Эту мессагу перенес.

Добавлено: 03 сен 2008, 22:09
Taras
У меня вопрос к тем ,кто использовал поворотный кулак УАЗ для соединения полурам. Как зафиксировать полуоси в кулаке от перемещения вперед и назад? Заранее спасибо.

Добавлено: 03 сен 2008, 23:25
ZILBERGILZEN
Вот может высмотришь.
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
.Фото долго грузятся.