Страница 11 из 11

про самоделки

Добавлено: 04 сен 2008, 16:27
Taras
Спасибо за ссылку. Хотел бы пояснить свой вопрос. В переднем УАЗовском мосту полуоси не перемещаются за счет того,что одним концом упираются в дифферинциал,а другим в ступицу.Если на концах полуосей закрепить карданы и далее к мостам, то будет этого достаточно или нет? У кого есть опыт в постройке прошу ответить

Добавлено: 05 сен 2008, 12:08
solomon
Маленько не так. полуося имеют маленький ход в редукторе, внутрь провалиться шрусу не дает кольцо в кулаке. если забыть его поставить, шрус клинит, шарики выпадают.

Добавлено: 05 сен 2008, 15:45
ZILBERGILZEN
Я краем уха слышал,что внутрь кулака нужно нивовские потроха вставлять.
http://karakat.nm.ru/

Добавлено: 22 дек 2008, 17:32
magellan
solomon писал: ....в кулаке кольца которые не дают шрусу проваливаться, если забытьего поставить, шрус клинит, шарики выпадают.

Добавлено: 22 дек 2008, 17:38
magellan
solomon писал: ....в кулаке кольца которые не дают шрусу проваливаться, если забытьего поставить, шрус клинит, шарики выпадают.
В кулаке устанавливаются четыре шарика в пазах и пятый по центру. Возьми за один конец полуоси и подними. Полуоси не должны разбираться. А разбираются - полуось отводишь в крайнее положение как при повороте и легким ударом по нижнему кулаку. Все полуось разобрана. А кольца стоят на полуоси снаружи самого шруса с обоих сторон и упираются в корпус шруса. Никаких перемещений там, я , не нашел. По крайней мере на новом мосту. По поводу установки нивовских потрохов -не знаю. Однако есть конструкция шруса без шариков. Там две взаимноперпендикулярные пластины в прорезях поворотного кулака. Не корпуса, а кулака.
С уважением Игорь.