По льду. Однако надо еще ехать. На течении, где пробовали - вообще дело дохлое, да еще без опыта. Задницу течением закидывает. Я потом с другой камеры посмотрел, мы боком выезжали
Мужик, на одном из первых Странников, переправу на Оби по тонкому льду организовал. Машину за сезон отбил, просил еще. Ездил ведь как-то. Нет, чтоб отписаться.
А сто кг водной тяги, на каких оборотах снять планируешь? Вес водомета не прикидывал?
У моего-за 3500 примерно км Стекло лобовое треснуло,фару разбил,генератора зарядка мучает
Поздравляю.
У нас, про такие каракаты не слышал. Поездку откатал без поломок - уже хорошо. Дед правда один делал, только не слышно давно. Ломающаяся, со сменными толи колесами, толи камерами. В болоте одевает, на глине снимает.
на электрообогреве стекла лобового
И как оно? Оправдывает? Где-то у полярников, помоему Мазуркевич, чуть не матом идею крыл. Зимой, да еще в поземку, от полосочек глазки на лоб повылазить норовят.
а вот насколько-это как считать,если как вы-в 15-20 раз,тогда ни один вездеход бы дальше 10 метров не уехал,а они ездят
Не, не так. Ресурс узлов падает в двести раз. (10 метров, в два миллиона раз). Это обычно считается неплохим результатом (мост, который ходит по 200 тыс, убивают за одну).
Иногда, удается чудо сотворить, как у тебя. Не в двести, а в 50. Но больше, вряд ли.
Я без подковырок, действительно чудо. Чтоб больше трех тысяч кто на больших колесах без поломок трансмиссии прошел, первый раз слышу.
Трекол 6 колесный с похожей схемой трансмиссии ,такими же мостами Только вес пустого 2300 у меня на глазах-4 года наездили больше 20 тыс,
ты поподробней поузнавай. У нас мужики говорят на сезон не хватает. Это с учетом, что ездят только по насту и когда посуше летом. В одиночку на глиняный склон не подняться, где уазики заходят. У нас много оврагов, подъемы крутые. На сотню км такого, штук тридцать. У вас так же?
Колеса хлипкие, в камни нельзя, рвут боковины, за вездеходом по кустам (там пики торчат) - стремно.
Ты судя по всему со Странником знаком гораздо лучше,чем с остальными схемами,тут по разному все.
Разумеется. Больше на гусянках. А еще больше пешком, лодка. Рекорд за 25 дней - 800 км. Тайга, безлюдка. Вообще без колес
Илыч от истока. Весь заповедник.
А на предмет высказывания про опыт Странника и больших колес - дык оно обратимо:
"Кто хорошо на маленьких не ездил..."
А про Странник я со стороны наслышан,от известного строителя вездеходовв Москве,
Он и в Ярославль приезжал. Уехал невеселый
он там что-то как-то знаком с ним по лету ,так что лета ждите
А знаком он с ним, пожалуй поменьше, чем я с бигфутами:)
Если серьезно, загадывать не будем, бестолку. По осени - вопросов нет. Пухляк - тяжело, но терпимо. Наст - понятное дело, все ездят.
Меня больше весеннее межсезонье волнует. Крупа, мокрый снег (у нас навалило много).
По лету, за торфянники спокоен, из окна в болоте на плавучую траву - сам выезжал. На горки он хорошо ползает, очень крутой глиняный крутой подъем в дождь - пожалуй проблемой будет. Хотя, опять же посмотрим.
По камням, жидким болотам (и кстати без снега, лето в смысле) - Валера в Мурманске скатался.
На предмет лебедки - тоже созрели. Хотя бы маленькой, ручной. Удобней. Тянуть вбок не везде с руки.
В наледи один раз встали. Ехал я, на цыпочках (машина чужая, гасать как-то неудобно). Ловко так встал, все 8 колес на две трети в индивидуальных лунках. Славка сел, выехал. Остальные наледи несерьезные попадались. Ну, провалимся чуток, даже скорости не снижали. Это к весне будет актуально.
По абсолютному преимуществу больших колес.
1. Мы ездили, когда они стояли. Треколы, Марши. Были и на АрктикТрансовской резине (с зубастым протектором). Она еще хуже зимой. В соревнованиях Трэколу проиграла. Хотя летом порвала нафиг. Но на скользком, его и Уазик порвет.
Кстати, на предмет поперечного протектора - согласен. Для вездеходов, оно лучше елочки. Хотя шумит сильно.
2. Тяжелые большие колеса. Оно конечно здорово, додавить, докопаться до сухого и идти.
Но про Шайтан-Арбу я уже рассказывал. Двухметровый шахтный домкрат. Пока поднимаешь - тридцати-литровую канистру масла туда. Колесо поднял, остальные глубже встали. Так, раз семь каждое колесо (хорошо, когда колес мало), в глине по пояс.
Есть места, где глубины, на кого хочешь хватит. На любое колесо. Тут, лучше уж по поверхности буксовать, чем вытаскивать.
Хотя все время глину полировать - тоже кайфу мало.
Не все, Алексей, так просто. Нет абсолютного преимущества ни у большого, ни у малого колеса.
Но из двух способов движения: копать до твердого, и как водомерка ползти по поверхности - я на стороне водомерки.
Она к вездеходности ближе. И с трансмиссией там полегче. Хотя, соглашусь, что у большой массы и у большого колеса, есть свои преимущества.
Про вездеходность, отдельно отпишу. Тоже дело не простое.