750 efi стреляет в глушитель

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
20 ноя 2014, 21:18
Пока не могу найти причину.2007 год, инжектор. Стрельба и на холостых, и при движении. На холодную и на горячую. иногда не бывает. факторов зависимости от условий не обнаружено. из глушителя пламя.А можно неделю ездить и тишина. При стрельба пропадает тяга двигателя.
Бензин нормальный, свечи по инструкции.
Как посмотреть метки грм на движке.Пробег часов 400.
21 ноя 2014, 20:01
Пропуски воспламенения. Бензин догорает в выпусном и глушаке. Причины пропуска - смотри от входа коммутатора, прежде всего контакты, потом провода, причем по низкой стороне, дальше высокая. Хорошо в темноте глянуть, ВВ-разряды бывает видно.
При нормальной работе - померь напругу на первичной катушки. Заглючит - опять проверь, позволит поделить поисковую область пополам. Если разница - ищи до катушки, если нет - в катушке и дальше до свечей.

С уважением, Евгений.
21 ноя 2014, 20:34
Ок, спасибо за подробный ответ)Сегодня проверял свечи зажигания, поставленные 10 часов назад. Одна дает плохую искру, пробивает. Области поиска я догадываюсь, думал, мож конкретные болезни у 750 есть?
ПС у меня вой автосервис, в машинах я разбираюсь)Хотя, в основном, занимаюсь дизельными Ниссан Патролами.
23 ноя 2014, 12:51
Арго. Вопросы и ответы (FAQ) http://strannik.flyboard.ru/forum42.html

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 ноя 2014, 23:07
Это я прочитал первым делом.Трещин не нашел.
Сегодня поковырялся немного. Видимо, свечи зажигания были бракованные, или поддделка. Вроде выстрелов не было. Завтра еще погоняю.
27 ноя 2014, 19:36
а провода проверил?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
28 ноя 2014, 01:26
Сегодня опять постреливал( Провода проверял ночью. Пробоев нет, свеча дает уверенную искру. Клеммы низковольтных на катушках обжал.
02 дек 2014, 19:06
Проверил форсунки. Как новые. Поменял лямбда-зонд. Стрельба прекратилась. Подходит универсальный NGK за 950 руб. Номерок попозже скину.
06 дек 2014, 14:54
Вчера гонял по лесу. Пожалел что бензопилу забыл.
Стрельбы больше не было. Думаю, помог новый лямбда-зонд.
Но после 7 км движения появился провал по тяге. заглушишь двигатель, постоишь 5 мин, потом 10 минут едет. Мануалами по движку пользовался, основные датчики прозвонил.
12 дек 2014, 21:23
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=46465#p46465
Предыстория, что понятно было о чем.
Выехали сегодня, 2, то есть не перегружены.
20-ку км намотали где-то без проблем.
температура после прогрева держалась на 3 делениях.
На обратной дороге изменился звук, стал подтраивать, и периодически плохо набирать обороты (нерезко). При этом если рукоятку газа выкрутить, прочихивался, набирал обороты и резьвенько
несся поперед. Но снега мало, и на скорости больше 14 замки гусениц, раскачиваясь ударят по днищу. Неприятно. Сбавляешь газ, опять становиться вялым.
несколько раз в горку терял скорость, почти глох, переставал тянуть. Температура не поднималась.
Иногда постреливал в глушак.
Заглушишь, постоит и опять едет как ни в чем не бывало.

Заменили свечи. Задняя была с черным нагаром, но небольшим.
Около 10 км без проблем и на 1-й на на 2-скорости.
Потом - тоже теряет обороты, останавливается. При этом несколько раз загоралась желтая лампа на приборке.
Ненадолго, секунд 5. Как остановиться - гасла. На нейтрали нормально набирал обороты, не чихал. Ехал после того, как постоит 3-5 минут.
Масло и жидкость в норме, не бегут.



http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=47759#p47759

http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=48384#p48384

По поводу моих проблем о которых писал на 130 странице.
Коротко.
Заехал в хороший, популярный сервис. Пришлось самому скачать и привезти сервисные мануалы, схемы диагностики, проверки, и т.п.
Никакой ошибки в компьютере не было.
Давление в регуляторе давления и развиваемое насосом в норме, по книжке. Резьба, кстати, на том месте куда нужно подключать манометр, американская, дюймовая, (она под пластиковым колпачком), смотрите, что бы в сервисе вам ее не "перенарезали" русским манометром:).
Первое. Обратили внимание, что в мануале фильтр тонкой очистки нарисован по сиденьем ДО и после бензонасоса. И меня стоял только после.
Возникло предложение, что попавшая в бензин вода (у нас и на Лукойле такое бывает, да-да:), замерзала мелкими кристалликами, которые забивали очень мелкую сеточку внутреннего фильтра внутри бензонасоса. Там малое сечение, и он стоит на входе, ПЕРЕД самим насосом. Насос, собака такая, кстати не разборный. Ледяная шуга способна, скопившись на сетке, уменьшить объем поступающего топлива. Роман предлагал эту сетку проколоть толстой иглой.
Решение - поставлен обычный пластиковый фильтр тонкой очистки за 15 рублей. У него намного больше объем фильтрующего элемента, и забить его льдом не может.

Второе, проверяя проводя, потянул чуть-чуть и провод на заднюю катушку зажигания отсоединился от клеммы и ее пластиковой изоляции.
При осмотре заметно, что видимо это заводской брак, так как:
1. Место излома тусклое, видно, что он произошел давно.
2. Провод подходит к клемме по углом 90 градусов, то есть сама клемма спрятана в пластиковый колпачок, имеющий вид буквы Г.
Входное отверстие для провода ОЧЕНЬ маленькое, заметно меньше диаметра жилы провода, она туда просто не проходит. То есть жила была обрезана за заводе до размера отверстия, до 2-3 жилочек. Провод с изоляцией в колпачок вообще не пройдет. Далее, запаять провод в таком колпачке или обжать его в клемме и уже потом задвинуть в колпачок невозможно, это не позволит сделать крутой Г-образный изгиб пластикового колпачка. По есть провод, с уменьшенной жилой, обжимается в клемме ЧЕРЕЗ пластиковый колпачок. Проверить качество обжима, естественно, невозможно, вынуть клемму из колпачка, не оторвав провод - тоже.
Предположение - имелся контакт по месту облома, который работал при относительно холодном моторном отсеке.
При длительном движении в "целик" под большой нагрузкой отсек сильно нагревается (У МЕНЯ КРЫШКА КАПОТА БЕЗ ДЫРОК, старого образца), пластик незначительно увеличивался от нагрева и частично размыкал контакт. Что приводило к нестабильной работе свечи. Неисправность "исчезала" после небольшого остывания отсека.

Решение - припаян прямой контакт (клемма) к проводу.

При движении 40 км по глубокому снегу, подъемам в "целик", двигатель работал стабильно, тянул отлично.



Diesel 24
то есть клемму недостаточно обжать. Возможен описанный выше дефект, который излечится только заменой клемм. Дефект "плавающий", потому трудно обнаруживаемый.

Возможно попадание льда или воздуха в систему питания двигателя.
Но такие вещи заметны по изменяющемуся звуку бензонасоса.
Был случай когда двигатель терял обороты, глох, заводился после остановки, ехал, снова глох.
Причина была в пережатом (не до конца) вещами к кузове топливном шланге из бензобака.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
13 дек 2014, 17:22
Я на лодке, как-то карб, раза четыре перебирал. Заведу, только на струю выйду - заглох. Опять к берегу, дергать - бестолку. Разберу, продую - с полтыка. Через полминуты опять заглох. Короче, шланг, попал под безнобак, на который я садился :)

С уважением, Евгений.
07 фев 2015, 14:22
наступила Победа:
1) Заменил шланг от бензобака к бензонасосу. расслоился и всасывался бензонасосом. Пришлось отсверлить заклепки посадочного места аккумулятора.
2) Заменил катушки зажигания и высоковольтные провода. катушки от карбюраторной восьмерки жигулей, а провода от Оки:)
06 дек 2015, 12:33
Добрый день. Проблемы те же как Diesel 24. Теряеться тяга после 40 мин езды. Постоит 10/15мин и дальше опять нормально некоторое время едит. Иногда при потере тяги простреливает. Все выше описано буду делать и менять. Вопрос: (раз уж полезу) какая компрессия должна быть в движке. И какое сопротивление в катушках зажигания? Спасибо.
08 янв 2016, 16:05
Diesel 24. В чем же все таки основная проблема была в катушках или шланге.? У меня шланг пластиковый он не расслаиваеться.
08 янв 2016, 22:43
Проблема в основном была в катушках.Как я понял, они перегревались после определенного периода работы.
Еще меня лямбда-зонд. Он легко проверяется тестером. Мой был мертвый. Подошел универсальный за 900 руб. Номер я на форуме выкладывал в теме взаимозаменяемости запчастей. С жигулевскими катушками Аргоша работает прекрасно уже долгое время. Теперь далеко в лес езжу безбоязненно.
Если надо, телефон свой скину в личку.

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0