http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=46465#p46465Предыстория, что понятно было о чем.
Выехали сегодня, 2, то есть не перегружены.
20-ку км намотали где-то без проблем.
температура после прогрева держалась на 3 делениях.
На обратной дороге изменился звук, стал подтраивать, и периодически плохо набирать обороты (нерезко). При этом если рукоятку газа выкрутить, прочихивался, набирал обороты и резьвенько
несся поперед. Но снега мало, и на скорости больше 14 замки гусениц, раскачиваясь ударят по днищу. Неприятно. Сбавляешь газ, опять становиться вялым.
несколько раз в горку терял скорость, почти глох, переставал тянуть. Температура не поднималась.
Иногда постреливал в глушак.
Заглушишь, постоит и опять едет как ни в чем не бывало.
Заменили свечи. Задняя была с черным нагаром, но небольшим.
Около 10 км без проблем и на 1-й на на 2-скорости.
Потом - тоже теряет обороты, останавливается. При этом несколько раз загоралась желтая лампа на приборке.
Ненадолго, секунд 5. Как остановиться - гасла. На нейтрали нормально набирал обороты, не чихал. Ехал после того, как постоит 3-5 минут.
Масло и жидкость в норме, не бегут.
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=47759#p47759http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=48384#p48384По поводу моих проблем о которых писал на 130 странице.
Коротко.
Заехал в хороший, популярный сервис. Пришлось самому скачать и привезти сервисные мануалы, схемы диагностики, проверки, и т.п.
Никакой ошибки в компьютере не было.
Давление в регуляторе давления и развиваемое насосом в норме, по книжке. Резьба, кстати, на том месте куда нужно подключать манометр, американская, дюймовая, (она под пластиковым колпачком), смотрите, что бы в сервисе вам ее не "перенарезали" русским манометром:).
Первое. Обратили внимание, что в мануале фильтр тонкой очистки нарисован по сиденьем ДО и после бензонасоса. И меня стоял только после.
Возникло предложение, что попавшая в бензин вода (у нас и на Лукойле такое бывает, да-да:), замерзала мелкими кристалликами, которые забивали очень мелкую сеточку внутреннего фильтра внутри бензонасоса. Там малое сечение, и он стоит на входе, ПЕРЕД самим насосом. Насос, собака такая, кстати не разборный. Ледяная шуга способна, скопившись на сетке, уменьшить объем поступающего топлива. Роман предлагал эту сетку проколоть толстой иглой.
Решение - поставлен обычный пластиковый фильтр тонкой очистки за 15 рублей. У него намного больше объем фильтрующего элемента, и забить его льдом не может.
Второе, проверяя проводя, потянул чуть-чуть и провод на заднюю катушку зажигания отсоединился от клеммы и ее пластиковой изоляции.
При осмотре заметно, что видимо это заводской брак, так как:
1. Место излома тусклое, видно, что он произошел давно.
2. Провод подходит к клемме по углом 90 градусов, то есть сама клемма спрятана в пластиковый колпачок, имеющий вид буквы Г.
Входное отверстие для провода ОЧЕНЬ маленькое, заметно меньше диаметра жилы провода, она туда просто не проходит. То есть жила была обрезана за заводе до размера отверстия, до 2-3 жилочек. Провод с изоляцией в колпачок вообще не пройдет. Далее, запаять провод в таком колпачке или обжать его в клемме и уже потом задвинуть в колпачок невозможно, это не позволит сделать крутой Г-образный изгиб пластикового колпачка. По есть провод, с уменьшенной жилой, обжимается в клемме ЧЕРЕЗ пластиковый колпачок. Проверить качество обжима, естественно, невозможно, вынуть клемму из колпачка, не оторвав провод - тоже.
Предположение - имелся контакт по месту облома, который работал при относительно холодном моторном отсеке.
При длительном движении в "целик" под большой нагрузкой отсек сильно нагревается (У МЕНЯ КРЫШКА КАПОТА БЕЗ ДЫРОК, старого образца), пластик незначительно увеличивался от нагрева и частично размыкал контакт. Что приводило к нестабильной работе свечи. Неисправность "исчезала" после небольшого остывания отсека.
Решение - припаян прямой контакт (клемма) к проводу.
При движении 40 км по глубокому снегу, подъемам в "целик", двигатель работал стабильно, тянул отлично.
Diesel 24то есть клемму недостаточно обжать. Возможен описанный выше дефект, который излечится только заменой клемм. Дефект "плавающий", потому трудно обнаруживаемый.
Возможно попадание льда или воздуха в систему питания двигателя.
Но такие вещи заметны по изменяющемуся звуку бензонасоса.
Был случай когда двигатель терял обороты, глох, заводился после остановки, ехал, снова глох.
Причина была в пережатом (не до конца) вещами к кузове топливном шланге из бензобака.