Магнитный редуктор

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30 ноя 2014, 23:23
Вот, набрел на такую чуду

Магнитный редуктор:
Бесконтактная дискретная передача момента во вращательных системах с высоким к.п.д. (более 98%)
Момент – до 150 Нм
Дискретность до 1:20
Делают ребята из Калуги. http://erga.ru/products/magnetic_system ... enerators/

Вообще, идея магнитного редуктора, во всяком случае, которая в моей башке была, это примерно так.
phpBB [video]

Вот только как к ней присобачить "Дискретность до 1:20" - фантазии не хватает. Может кто слышал?


phpBB [video]

Шайтан-машина :)

С уважением, Евгений.
30 ноя 2014, 23:33
Ну, сцепил он два вращающихся магнитных диска за счёт их собственного притяжения....И что тут такого?

ГРУНДФОС уже несколько лет ВЫПУСКАЕТ насосы серии Альфа с роторами на постоянных магнитах, так как при этом получается безщёточный синхронный двигатель с более высоким КПД,чем у привычных асинхронных двигателе предыдущих поколений, где скольжение достигало 15-20% по частоте вращения из-за влияния воды в зазоре мокрого двигателя...
30 ноя 2014, 23:45
150 Н*м, на 3-5 тыс. об. - для мелкой техники - дофига.
Для одного борта - тем более.
Добавь к этому плавное управление моментом, просто раздвигая оси (уходят фрикционы) - готовое решение бортового поворота.
Да еще непонятка с "Дискретность до 1:20" - это в смысле на ходу управляют? Тогда еще и коробка там же.

а на предмет электромашин на неодимовых магнитах - я собственно в их поисках на это и вышел. Ищется генератор, как можно легче, на пару квт и 3 тыс. об. Хочется легкий генератор. Пока - глухо.

С уважением, Евгений.
01 дек 2014, 00:12
Их 150Н*м - это перевраные 150Вт на 3тыс. оборотах, что даёт куда меньший момент...

Подмена цифр мощности на момент и обратно- это привычная ошибка в таких заявах...на Каанле Дискавере такие заляпухи встречаются весьма часто в обзорах довольно известных экземпляров техники...

Дискретность- это вообще термин ни о чём....
Полагаю, что в данном случае это может подразумевать СЕГМЕНТИРВАННОСТЬ дисков на 20 частей...Что будет соответсвовать просто двигателю с 20 полюсами
Можно и обычный трёхфазник намотать на 20 полюсов...Вот только масса и габариты прут у таких устройств...

Раздвигая магниты ты просто получишь снижение сцепление и потерю передаваемого момента..Только это не коробка, а плохой аналог обычного сцепления или гидромуфты, вот только магниты будут несколько дороговаты и тяжеловаты в этой функции...
01 дек 2014, 00:34
>Их 150Н*м - это перевраные 150Вт на 3тыс. оборотах, что даёт куда меньший момент...
Ты сайт глянь, ребята с большими железками играют.
Что до дискретности, скорее всего предлагают пары "шестеренок" с передачами от 1 до 25.

>Вот только масса и габариты прут у таких устройств...
Отстаешь от жизни :) Неодимовый кубик с ребром 25 мм, на отрыв 28 кило при весе 120 грамм.

Вот, от них же магнитный подвес:
============================
Допустимая масса ротора - 1500 кг
Максимальная частота вращения - 200 000 об/мин
Несущая способность АМП - 4 Н/см2
Масса активного МП - 7 кг
Потребляемая мощность - 100 Вт
=============================

>Раздвигая магниты ты просто получишь снижение сцепление и потерю передаваемого момента..
Это редуктор и фрикцион в одном флаконе. Готовый механизм бортового поворота.
А если добавить еще это

===================================
Магнитные муфты
Крутящий момент от 0, 03 до 5000 Нм;
Рабочая температура -40 +250 С;
Рабочее давление до 250 Атм;
Число оборотов до 25000 об./мин.
Защитный экран находящийся между полумуфтами обеспечивает герметичность перекачиваемого продукта.
===========================

То еще и реализация герметичного корпуса, с передачей момента вне корпуса :)

С уважением, Евгений.
01 дек 2014, 00:49
А у плохонькой стали несущая способность 20тысяч Н/см2

Всё это здорово, только пока дорого и громоздко
Удачи этим инноваторам в неких эксклюзивных конструкциях с гермитичными роторами.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |