Страница 1 из 1

Бак на крышу- для перегона

Добавлено: 22 июн 2008, 14:21
slava_z
Не дает мне покоя этот крыльевой бак от АН-2
300 л примерно, в маркировке есть цифра 300-водой еще не промерял.
легонький- как моя самоделка на 50 литров,

прочный- сосед поставил как летний душ- заморозил в нем воду- его раздуло в бочку , по форме стал как кислородная подушка, но не порвало!

ляжет на крышу- на 3 шпангоута, от передней стенки до багажника. при этом толщина его всего 25 см максимум, то есть ЦТ повысит незначительно.

вопрос к заводу о предельной нагрузке на верх....
ежели низзя- просто в корпус положу

Изображение
вон на горизонте перевал, на котором я нашел сгоревшие колодки :-)
http://strannik.flyboard.ru/topic167.html

Изображение

Добавлено: 23 июн 2008, 10:59
strannik
Мнение завода:
На багажник - 40-50 кг, на крышу вообще - ну, можно дядьку посадить ненадолго.

250 кг на крыше - три средних дядьки. Слав, перебор по любому. Сначала кувыркнешься, потом стрингера фургона сломаешь, потом сцепку. А может сцепку сначала. Еслиб ты по асфальту ехал - оно ладно, а по каменюкам, каждый удар в камень, кочку - машин тормозится, на крыше кувалда работать начинает. Весом 250 кг, на рукоятке 1,5 метра. Как раз на излом сцепки и работает. Все ближе к оси нужно. Хотя смотрится красиво.

До гор у тебя километров 10?

Добавлено: 23 июн 2008, 12:16
slava_z
угу.. ну положу в кузов, плашмя к передней стенке
уже ближе к сцепке некуда

до этого перевала? километров 5-7 напрямую
гора самая левая голая- до подножия по дороге- 3,5 км

Добавлено: 23 июн 2008, 12:25
slava_z
в гуглесе глянул-6,23 км до перевала
Изображение