strannik писал(а):Не, лишний гемор с акб, на морозе стремно.
strannik писал(а):Пришли к газу. Два варианта:
- мелкий керамический обогреватель
strannik писал(а):- обычная плитка, сверху головка от блока двухцилиндрового мотоцикла. Нагревается и работает радиатором.
Приоткрытый люк, нормально. Уже пробовали.
Керамика, мне нравится меньше. Хлипкая и не регулируется. Лишняя железа в снаряге, т.к. плитку брать по любому.
Да, где-то так. Но мы искали вариант "жить" (до недельки), когда едем в отпуске гулять. На вторые сутки, все равно приходится заряжать АКБ. В этом случае, лучше генератор и тепловентилятор.duregor писал(а):У меня Планар 4Квт, 2 Оптимы, раздельные массы, пользуюсь вторую зиму
после 12 часов работы при -20 на одном АКБ уверенно заводит Куботу.
strannik писал(а):
Короче, в табеле о рангах
- тепловентилятор 800 Вт + генератор 1кВт
- обычная газовая плитка (по любому возим, удобней, чем на печке, примусе, костре) + плюс люминька сверху. Идеально управляется, мощность от сотен ватт, до пары кВт.
- планары, вебасты
- керамический газовый обогреватель. Вначале загорелся, потом разочаровался. На полную жарит нормально, а чуть прикроешь - тухнет. Ну и довольно хлипкая вещь.
>ночевка как правило при t 12-15 в салоне, иначе жарко.
+1. Иначе раздеваться, куда-то кучу шмоток пихать.... хлопотно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2