Хищник-19011 (квадрик)

Сообщение
Автор
04 фев 2015, 09:53
Появилась новая модель: "Хищник-19011"
Технические характеристики:
Колесная формула 4х4
Габаритные размеры:
длина, мм. 3650
ширина, мм.2440
высота, мм.2500
База, мм. 2350
Колея, мм. 1800
Кол-во мест: 2
Снаряжённая масса, кг. 900
Грузоподъёмность, кг. 240
Скорость по воде, до км/ч. 3
Скорость по суше, до км/ч. 50
Объём багажника л. 500
Объём рундука под сиденьем л. 80
Двигатель 800СС Kazuma, Вариатор, КПП (пониженная + повышенная + задний ход), раздатка
Мост передний и задний - ВАЗ-2123
Рулевое управление - ГУР
Шины - 1300х600х533
Объём топливных баков, л 30 л.
Подвеска передняя - пружинная
Подвеска задняя - пружинная

Видео;
Выход с воды на лёд:
phpBB [video]

phpBB [video]

По снегу:
phpBB [video]

Последний раз редактировалось xishnik 17 июл 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2015, 10:23
Отличная машинка получилась!!!
Идиальное соотношение объёма колёс с полной масой машины!!!
Те самые ВСЕПРОХОДИМЫЕ 250кг на колесо Трекол, о которых мы здесь так давно и долго говорили.

Седушка у водилы с подогревом?
А то на всех ветрах с боков да ещё и на холодном диване!...Так и простату застудить не долго....)))
04 фев 2015, 10:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Отличная машинка получилась!!!
Идиальное соотношение объёма колёс с полной масой машины!!!
Те самые ВСЕПРОХОДИМЫЕ 250кг на колесо Трекол, о которых мы здесь так давно и долго говорили.

Седушка у водилы с подогревом?
А то на всех ветрах с боков да ещё и на холодном диване!...Так и простату застудить не долго....)))


Сидушка без подогрева, испытания проводили в - 30, при наличии соответствующей экипировки, пятая точка не мёрзнет.
К тому же, для холодного времени года возможна установка съёмного тента и установка отопителя.
04 фев 2015, 11:00
xishnik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Отличная машинка получилась!!!
Идиальное соотношение объёма колёс с полной масой машины!!!
Те самые ВСЕПРОХОДИМЫЕ 250кг на колесо Трекол, о которых мы здесь так давно и долго говорили.

Седушка у водилы с подогревом?
А то на всех ветрах с боков да ещё и на холодном диване!...Так и простату застудить не долго....)))


Сидушка без подогрева, испытания проводили в - 30, при наличии соответствующей экипировки, пятая точка не мёрзнет.
К тому же, для холодного времени года возможна установка съёмного тента и установка отопителя.


Как теплотехник производственникам:

Контактная теплопередача через сплющенные слои утеплителя в зоне пятой точки резко ВОЗРАСТАЕТ!!!
Врядли вы с можете заставить всех носить специальные штаны со слоем воилока (или пенополиытилена) в зоне зада.
Уж больно коряво будут такие штаны сидеть на живом подвижном человеке...

Ну, а для переохлаждения простаты много не требуется...(((
Происходит это незаметно, но последствия малоприятные...
Сам через это прошол, когда зимой ездил на велосипеде на работу два года подряд....Хотя на велосипеде я точно вообще не мёрз, а скорее уапривался как скаовая лошадь...)))
04 фев 2015, 11:33
Илья, я не утверждаю, что ездить зимой на открытой машине это хорошо, вовсе нет, я ведь написал, что для езды в холодное время года возможна установка тента и отопителя.
04 фев 2015, 11:37
Про тент и отопитель я понял...Но это влечёт дополнительное УСЛОЖНЕНИЕ и УТЯЖЕЛЕНИЕ!!!...Да и проблем тащит за собой массу, лишая Квадрик множества нынешних преимуществ.

Зимний ЭЛЕКТРОподогрев сиденья резко повышает комфортность для Ездока, не утяжеляя машину.

Там ведь достаточно 100Вт всего....
04 фев 2015, 12:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Про тент и отопитель я понял...Но это влечёт дополнительное УСЛОЖНЕНИЕ и УТЯЖЕЛЕНИЕ!!!...Да и проблем тащит за собой массу, лишая Квадрик множества нынешних преимуществ.

Зимний ЭЛЕКТРОподогрев сиденья резко повышает комфортность для Ездока, не утяжеляя машину.

Там ведь достаточно 100Вт всего....


Так то да, подогрев сидушки это был бы более простой вариант для решения этого вопроса, надо поискать подходящие подогревы.
04 фев 2015, 12:03
ОТЛИЧНО!...Вы на правильном пути!!!

Не стоит превращать хороший Квадрик в очередной Плохоньки НЕДОАвтомобиль...)))

Ведь и на снегоходах с мотоциклами греют ОТДЕЛЬНЫЕ части тела, например: Кисти Рук на рукоятках!
09 фев 2015, 14:04
Максим!
А какой смысл в таком сидении??
Почему бы не поставить обычное сидение, автомобильное?

А ремень вариатора не горит?

Последний раз редактировалось Любитель 10 фев 2015, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

10 фев 2015, 00:08
А скорость на воде (4 км/ч) - замеряли или рассчитывали?
10 фев 2015, 16:39
Любитель писал(а):
Максим!
А какой смысл в таком сидении??
Почему бы не поставить обычное сидение, автомобильное?

А ремень вариатора не горит?


Привет, Владимир.
Вообще, давно была мечта сделать лёгкий вездеход, по типу квадроцикла.
Смысл в таком сидении:
1) Хорошая боковая развесовка на воде, уже не важно один едешь или вдвоём.
2) Пусть и небольшая, но всётаки есть экономия веса - так как нет автомобильных сидений.
3) Экономия пространства при расположении сидячих мест, к тому же есть приятный бонус в виде рундука под сиденьем на 108 л.
4) Такое сиденье позволило обойтись без задней подвески, что соответственно упрощает конструкцию и опять же немного сэкономили на весе, с обычными сидушками, без подвески уже не обойтись (проверено), так как позвоночнику будет очень не сладко.

Вообще обычные сиденья поставить можно, но это будет уже другая модель, база будет немного больше и вес тоже. Возможно и такая машина у нас появится через некоторое время.

С ремнём свё ОК.

Последний раз редактировалось xishnik 10 фев 2015, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

10 фев 2015, 16:48
Онкельскронкель писал(а):
А скорость на воде (4 км/ч) - замеряли или рассчитывали?


Замеряли, но видео к сожалению не сделали, весна придёт - будет видео.
11 фев 2015, 22:25
4 км/ч на воде - это с лопатками?
12 фев 2015, 10:02
Онкельскронкель писал(а):
4 км/ч на воде - это с лопатками?


Да с лопатками, без лопаток ещё не пробовали.
12 фев 2015, 17:30
> без подвески уже не обойтись (проверено)
:) На лету перехватил +1
>но это будет уже другая модель, база будет немного больше
Тоже +1. И еще добавлю странный параметр. Габариты - под обычный гараж для малолитражек. У нас, уже, цена гаража больше половины цены вездехода. А цена бокса - просто дурдом.
Давления (дорога/снег) - какие?
Лопатки в колее... - думаю понятно. Сколько времени уходит на съем/установку лопаток? Про мягкие (пластик, резина...) лопатки не думали?
Если ориентироваться по минимальной скорости - вполне можно поднять максимальную почти на треть, до 60-ти крейсерской (по хорошей дороге). Почему отказались, только подвеска?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron