Мобильная сварка СТЭМП

Сообщение
Автор
26 июн 2008, 22:42
Виталий, еще вопрос, если тройкой варить, на сколько времени трех аккумуляторов хватит?

Дмитрий, по бесперебойникам. Они бывают разные. Есть в которых инвертор работает только в аварийном режиме (когда 220 нет), в штатном питается напрямую от 220, есть более дорогие, там от 220 заряжается аккумулятор, инвертор (хреновина которая 12 превращает в 220) - работает постоянно.
Первый тип расчитан на кратковременную работу, до получаса, пока аккумулятор разряжается. Из моделей - самое надежное APC, но и самое дорогое. На 800 ватт 4-5 тыс. руб.
Если нужно бортовое 220 - есть преобразователи 12-220. Они гораздо меньше, легче, дешевле чем бесперебойники. На те же 800 вт - стоят порядка 2 тыс. руб.
Бесперебойники можно поклянчить у компьютерщиков, особенно кто с серверами ковыряется. Бывают глючные, для сервера не годится вырубаются не по делу, или батарейка полудохлая - их на помойку, а чаще в кандейку, а для бортового - оно вполне.

С уважением, Евгений.
26 июн 2008, 23:01
бортовые преобразователи дешевле но и надежности нет а чего у вас такие дорогие бесперебойники я постоянно покупаю на 850 ватт 40-42$

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 июн 2008, 23:02
Евгений спасибо за инф. пока не куда ставить. может когда наберу денег на Странника у него уже это будет штатно стоять.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
26 июн 2008, 23:09
Новичок писал(а):
Всем привет. На корабле ребята использовали бесперебойник для освещения и питания компа. только он маломощный. есть вроде более мощные. но они дорогие. Виталий. а какая емкость и на сколько хватает по времени АКБ?
С уважением. Дмитрий.


у меня всегда 2 АКБ титан Арктик 66 . на ночь отключаю 1АКБ а 2 питает вебасту до утра и кино ноутбук тянет мало, с утра переключаю ( на каждый АКБ своя масса) и завожу двигатель. а для работ завожу двигатель машинку 900 ватт тянет без проблем, очень удобно
27 июн 2008, 02:42
Из наиболее дешевых, успешно использую дома -
http://sven.ru/catalog/ups

Что- то не укладывается в $40 - 850Вт. Или 850ВА все-таки???

Последний раз редактировалось Slava K 27 июн 2008, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

27 июн 2008, 10:19
nrgizer писал(а):
бортовые преобразователи дешевле но и надежности нет
Блин, а я на них губу раскатал. Тоже пробовал? Когда в последний раз (может новые появились, понадежнее)?

а чего у вас такие дорогие бесперебойники я постоянно покупаю на 850 ватт 40-42$
Похоже это реактивная мощность, на 800 активной дешевле 3 тыс - врядли найдешь, даже неизвестной фирмы.
Активная там в полтора раза меньше. Ну и мне серьезные машинки обычно нужны, они дорогие, зато поставил - забыл.
Кроме APC сейчас ничего не беру. Перебрал с десятка полтора разных - от трех месяцев до полугода, потом глюки начинаются, но для бортовой напруги - оно не так критично. APCы стоят в полтора раза дороже аналогов той же мощности.

По сварке от батареек. Сопротивление ставишь? Какое? На сколько батареек на 70 А*Ч хватает поварить?

С уважением, Евгений.
27 июн 2008, 20:19
сопротивление прволка из нихрома д=3 скручиваю как пружину и вставляю пластину между витков вот и регулировка .
обычно хватает на 10-12 электродов д=3

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
19 сен 2008, 18:17
Здравствуйте коллеги! Выпускают этот сварочник действительно в Беларуси. в Борисове на заводе автотракторного электрооборудования и возможно в Могилеве на заводе электродвигателей. но он не соответствует заявленным параметрам. сам пробовал.правда достался почти даром. за 4 бутылки пойла. проверил и выбросил. использую преобразоатель Мап и доволен. хватает крутить токарный. фрезер и сверлилку. правда не все одновременно. хорошая штука. если кто прояит интерес заходите на адрес http://stopugon.v-teme.com/home там и отвечу.
19 сен 2008, 19:35
Ссылка не имеет отношения к теме. И не ведет ни на форум и не на обсуждение. Реклама..с.... Нехорошо, т-щ Михаил.
16 окт 2008, 22:31
Занимаюсь Стэмпом 3 года хотел бы сказать что аппарат то что надо стоит у меня на соболе с нова 75 тыс прошел один раз ремень поменял и все.
Да а по поводу камчатки на фото явно видно нет соосности шкивов чревато. ремни наверно резал....Ну да ладно спрашивайте какие вопросы интересуют
16 окт 2008, 23:03
да теперь все точно прочитал. Виталию наверно очень повезло с поставщиками СТЭМП раз они так отнеслись. Во первых 12 вольт это возбуждение а сам генератор 28 вольт, с движка снимается при номинальной нагрузке 10 л.с. ну а дальше все очевидно ...... по поводу как дуга зажигается возили мы в питер в институт сварки там вышел дедушка такой лет за 70 который сам лично пробовал варить и еще со своими хитрыми электродами какими то так вот этот дедушка один из лучших сварщиков СССР сказал что даже не профисионал может легко варить с помощью СТЭМПА в любом случае конечно разработка сыровата и не должен он становиться на штатное место он идет как дополнительное оборудование. Лично мое достижение это 35 машин оборудовано и все довольны.
17 окт 2008, 01:43
Ну да ладно спрашивайте какие вопросы интересуют
Как поставить на Странник? :) Движок ВАЗ 2103. Ну, или для примера, как на УАЗик ставят. Куда потом штатный цеплять?

10 лошадей передать ремнем не совсем просто. Что за ремень, диаметр шкива на СТЭМпе?
Ремень всегда накинут, или только на сварку?
Ток возбуждения какой?
При сварке - баластное сопротивление, или напрямую?
Как с регулировкой тока?
Какими электродами реально варить?

С уважением, Евгений.
17 окт 2008, 08:04
Не совсем в тему.Сделал я сварочник. Банальной конструкции ,но хитрого исполнения,пластины железа уложены радиально почти в тор.+мощные тиристоры открытые мелкими диодами +дроссель от 4 телевизоров второго класса+радиаторы и т.п.Короче вес под 50 кг.А надо было в сложном месте заварится, пригласил спеца-тот принес сварочник 5кг весом инвенторный 170А.А у менятолько железо дросселя 8кг.
Отстал я от прогресса,растолкуйте на пальцах как там все устроено.

В Иловайске болота нет.
17 окт 2008, 10:25
Если на пальцах - электронника :) если чуть меньше пальцев - есть тиристор, есть транзистор. Обе детальки могут включаться, но тиристор выключить принудительно нельзя, выключается сам, когда прекращается ток. С транзистором можно творить че хошь. Одна беда, тиристоры на токи в сотни ампер и сотни вольты были доступны давно, мощных транзисторов не было. Сейчас доступны мощные полевики (MOSFET и IGBT транзисторы).
Как работает ШИМ к примеру (очень упрощенно). Переменка выпрямляется, через ключ IGBT (считай, что это обычный выключатель) подается на конденсатор (с него - выход). Кондер заряжается, напруга на выходе растет. Как только выросла до нужной величины - специальная схемка выключает ключ. Конденсатор разряжается в нагрузку, напруга падает, схемка включает ключ. Когда ключ выключен - на нем нет мощности, т.к. нет тока. Когда включен - опять нет мощности, ток есть, но напряжение не падает, т.е. ключ в идеале не греется. Обмоток (которые весят) вообще не нужно, идуктивности небольшие, мощности передаются на высоких частотах (тут как в движках, чем выше обороты, тем меньше килограммов на лошадь), отсюда легкий вес девайса.
Объяснение на уровне: мотор крутится, валами соединяется с колесами, машина едет. Т.е. сам, пока не разберешься с электронникой - не сделаешь, попалишь кучу деталюшек, на этом и кончится. Либо заказать, либо купить. Тем не менее, вот ссылка для начала:
http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=3097

С уважением, Евгений.
17 окт 2008, 10:57
Т.е. сам, пока не разберешься с электронникой - не сделаешь,

Не,хватит самоделок- тиристоров и меди на пол-инвентора.Работает и ладно.
Т.е. в инвенторном другой принцип понижение, выпрямление ,сглаживание всё не так.
Хорошо жить в обществе потребления,еще бы мотобуры разумную цену обрели.

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 63 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0