Понравилось. Генератор цепляется либо к коленвалу через шкив, либо к валу отбора мощности, либо тупо на кардан. На валу генератора нужно 6000-7000 об/мин.
Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить).
Сварка на борту, бортовое 220 - это круто! Заодно и эл привод водного движителя решается и электроинструмент. Ну электрических бантиков можно цеплять - хоть залейся. От люстры на крышу, до кипятильника на 2 квт
Коротко: есть 220, 12 (быстрая зарядка аккумулятора), сварка, резка до пятерки. Весит 15 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Выходная мощность - 4 кВт;
• Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
• Напряжение холостого хода - 76 В;
• Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
• Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
• Номинальный сварочный ток - 150 А;
• ПВ-100%;
• Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
• Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
• Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.
Описаловка лежит тут: http://[email protected]/pasport_stemp.rar
Выпускается ИП «БелИсти» (вроде Белоруссия). Сайта производителя не нашел. Есть куча контор которые ими занимаются.
Координаты по Коми:
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная,110.
Тел/факс: (8212)44-64-59, e-mail: [email protected]
г.Ухта, ул.Строительная,13.
Тел/факс: (82147)3-05-66,9-22-34 e-mail: [email protected]
Позвонил в Сыктывкар, обещали ответить на вопросы.
Соотв. вопросы:
Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?
Цена?
Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше.
=================
Разработана техническая документация по установке преобразователя универсального мобильного сварочного "СТЭМП" на такие транспортные средства как:
1 ЗИЛ-130, -131, - 430 150 л V обр. 8 цилиндров
2 ГАЗ - 66, ГАЗ - 3308 ЗМЗ - 53, ЗМЗ - 66
3 ГАЗ - 53 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
4 ГАЗ - 3307 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
5 ГАЗ - 2752 (Соболь) ЗМЗ - 4063, 110 л.с. с гур
6 ГАЗ - 2705 (ГАЗель) УМЗ - 421500, 100 л.с.
7 КАМАЗ V обр. 8 цилиндров
8 САК Д - 144
9 УРАЛ К740.10, ЯМЗ - 236/238
10 МАЗ ЯМЗ - 236/238
11 УАЗ -3909, -469, -39094 УМЗ - 414, 75 л. с.; УМЗ - 4178, 75 л.с.;УМЗ - 4021, 92 л.с.; УМЗ - 421, 100 л.с.; ГАЗ 2410
12 МТЗ 80, 82
======================
В табличках совместимости, есть легковушки (УАЗ, ГАЗ 2140..). Там это ставится как дополнительная железка, или взамен штатного?
12 вольт стабилизировано? ШИМ?
220 вольт - переменка?
Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить).
Сварка на борту, бортовое 220 - это круто! Заодно и эл привод водного движителя решается и электроинструмент. Ну электрических бантиков можно цеплять - хоть залейся. От люстры на крышу, до кипятильника на 2 квт
Коротко: есть 220, 12 (быстрая зарядка аккумулятора), сварка, резка до пятерки. Весит 15 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Выходная мощность - 4 кВт;
• Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
• Напряжение холостого хода - 76 В;
• Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
• Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
• Номинальный сварочный ток - 150 А;
• ПВ-100%;
• Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
• Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
• Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.
Описаловка лежит тут: http://[email protected]/pasport_stemp.rar
Выпускается ИП «БелИсти» (вроде Белоруссия). Сайта производителя не нашел. Есть куча контор которые ими занимаются.
Координаты по Коми:
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная,110.
Тел/факс: (8212)44-64-59, e-mail: [email protected]
г.Ухта, ул.Строительная,13.
Тел/факс: (82147)3-05-66,9-22-34 e-mail: [email protected]
Позвонил в Сыктывкар, обещали ответить на вопросы.
Соотв. вопросы:
Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?
Цена?
Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше.
=================
Разработана техническая документация по установке преобразователя универсального мобильного сварочного "СТЭМП" на такие транспортные средства как:
1 ЗИЛ-130, -131, - 430 150 л V обр. 8 цилиндров
2 ГАЗ - 66, ГАЗ - 3308 ЗМЗ - 53, ЗМЗ - 66
3 ГАЗ - 53 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
4 ГАЗ - 3307 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
5 ГАЗ - 2752 (Соболь) ЗМЗ - 4063, 110 л.с. с гур
6 ГАЗ - 2705 (ГАЗель) УМЗ - 421500, 100 л.с.
7 КАМАЗ V обр. 8 цилиндров
8 САК Д - 144
9 УРАЛ К740.10, ЯМЗ - 236/238
10 МАЗ ЯМЗ - 236/238
11 УАЗ -3909, -469, -39094 УМЗ - 414, 75 л. с.; УМЗ - 4178, 75 л.с.;УМЗ - 4021, 92 л.с.; УМЗ - 421, 100 л.с.; ГАЗ 2410
12 МТЗ 80, 82
======================
В табличках совместимости, есть легковушки (УАЗ, ГАЗ 2140..). Там это ставится как дополнительная железка, или взамен штатного?
12 вольт стабилизировано? ШИМ?
220 вольт - переменка?
С уважением, Евгений.