Сейчас ребята отзвонились по поездке. В прошлые выходные ездили 90 км от Воркуты на запад, одной машиной.
Там торфянники, несколько мелких быстрых речек, назад река Сейда, глубокая, ширина метров 70, течение километров 5-7 в час.
По грузу: на хвосте тележка, в ней чуть поболее 200 кг. Груз на машине - не больше 600 кг.
Средняя скорость туда - 5,6 км/ч. Оттуда по другой дороге, примерно в два раза шустрее, но на реке много потеряли.
Дорога туда - торфянники. Жидкая илистая грязь. От выше колена до конца ноги. Такой фигни - километрами.
Подъемы за 30 градусов, по раскисшей глине, но короткие, метров 20-30.
Давления в колесах разные, от 120-130 на глине, до 70 в торфянниках.
Гусянки еще не ходят, им не сезон.
За всю дорогу, раз 15 вылезали, толкать. Толкать неудобно, глубина больше колена (кстати Странник плавал гораздо выше) и человек начинает быстро вязнуть в ил, т.е. нужно быстро. Толкало два человека, особо не упираясь, не хватало совсем чуток. Веревку нигде не привязывали. Если бы без тележки - скорее всего прошли бы так.
Т.к опыта плавания особого нет и шли одной машиной - все речки переплывали на лодке, перетягивали веревку, машину с тележкой страховали. На Сейде сильно сносило. Чтоб тащить против течения - на веревке порядка 100 кг. Двое справлялись.
На середине дороги туда - че-то хрупнуло в рулевом. Похоже где-то трещина в раме. Решили не возвращаться. Ехали не насилуя рулевое, что проходимости не добавляло. Лишний раз руль не крутили, лезли напролом.
По бакам - все хорошо. Ехали с полными - разницы в поведении машины ни какой.
Завтра пойдем плавать учиться. На серьезную реку с сильным течением.
В субботу намечен старт экспедиции Воркута-Лабытнанги-Салехард-Лонг-Юган-Надым. Ну и назад. Под 800 км в одну сторону. Дороги - вездеходки. Грунт - болото. Гусянки там начинают ходить к концу июля. Если болота сплошняком - есть шанс попасть на горючку. Отрезки без людей и заправки порядка 450 км.
Там торфянники, несколько мелких быстрых речек, назад река Сейда, глубокая, ширина метров 70, течение километров 5-7 в час.
По грузу: на хвосте тележка, в ней чуть поболее 200 кг. Груз на машине - не больше 600 кг.
Средняя скорость туда - 5,6 км/ч. Оттуда по другой дороге, примерно в два раза шустрее, но на реке много потеряли.
Дорога туда - торфянники. Жидкая илистая грязь. От выше колена до конца ноги. Такой фигни - километрами.
Подъемы за 30 градусов, по раскисшей глине, но короткие, метров 20-30.
Давления в колесах разные, от 120-130 на глине, до 70 в торфянниках.
Гусянки еще не ходят, им не сезон.
За всю дорогу, раз 15 вылезали, толкать. Толкать неудобно, глубина больше колена (кстати Странник плавал гораздо выше) и человек начинает быстро вязнуть в ил, т.е. нужно быстро. Толкало два человека, особо не упираясь, не хватало совсем чуток. Веревку нигде не привязывали. Если бы без тележки - скорее всего прошли бы так.
Т.к опыта плавания особого нет и шли одной машиной - все речки переплывали на лодке, перетягивали веревку, машину с тележкой страховали. На Сейде сильно сносило. Чтоб тащить против течения - на веревке порядка 100 кг. Двое справлялись.
На середине дороги туда - че-то хрупнуло в рулевом. Похоже где-то трещина в раме. Решили не возвращаться. Ехали не насилуя рулевое, что проходимости не добавляло. Лишний раз руль не крутили, лезли напролом.
По бакам - все хорошо. Ехали с полными - разницы в поведении машины ни какой.
Завтра пойдем плавать учиться. На серьезную реку с сильным течением.
В субботу намечен старт экспедиции Воркута-Лабытнанги-Салехард-Лонг-Юган-Надым. Ну и назад. Под 800 км в одну сторону. Дороги - вездеходки. Грунт - болото. Гусянки там начинают ходить к концу июля. Если болота сплошняком - есть шанс попасть на горючку. Отрезки без людей и заправки порядка 450 км.
С уважением, Евгений.