Страница 8 из 8

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 10 ноя 2016, 23:48
Mongoose
[email protected] писал(а):
Всем привет.Парни у вас рассуждения как....... мне даже стыдно на такие вопрос отвечать.Какая колея,какая оценка выхода на лёд при таком малом весе.Да, если бы 300-500 кг. тогда можно поговорить было бы о лебёдках,всяческих зацепах итд.

Я делал на колесах малого диаметра- Шаине.
Основной проблемой проходимости был малый просвет и соотно провал в ураловскую колею.
По слабым, относительно ровным поверхностям - проходимости вполне. Но стоило встать на лесовозку, как начинались подсаживания на пузо.
Тупо не хватало клиренса.
Квадрики их старались объезжать по лесу меж деревьев, я же наоборот лез в заболоченные ,где не было колей.
Мне виделось решение этой проблемы в уменьшении межколесного пространства на оси.
Но широких колес не нашел в продаже.
Я даже хотел купить от Странника колеса, но их не продали мне. Женя объяснил, что они не для ступичного.
Второй проблемой маленького колеса было езда боком (крабом)
Чтобы не подъсесть на пузо, кидаешь одну сторону на бровку или середину колеи, вторую вниз.
Но глина предательски скидывает или разворачивает поперек и вот тогда база играет решающую роль.
С короткой хуже управляемость, но из положения поперек легче выскакивает.
Так что не понимаю, если честно, что постыдного в моем вопросе о размере базы?
А про лед и тапочки сам писал. См. выше.

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 18 ноя 2016, 17:53
strannik
phpBB [video]

Штурмуются склоны, откосы и канавы с крутизной 30 градусов, когда необходимая сила тяги должна составлять не менее половины массы машины.
Видна работа мягких катков, блокировок, шарниров и вариатора. Для короткобазовых колесно-гусеничных транспортеров эти препятствия малодоступны.

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 18 ноя 2016, 18:47
Mongoose
strannik писал(а):
phpBB [video]

Штурмуются склоны, откосы и канавы с крутизной 30 градусов, когда необходимая сила тяги должна составлять не менее половины массы машины.
Видна работа мягких катков, блокировок, шарниров и вариатора. Для короткобазовых колесно-гусеничных транспортеров эти препятствия малодоступны.

Видяха вместо показа аккаунт просит.
Но для сравнения пример самой короткой базы - Шерп. Ближе наверно уже никто колеса не ставит.
Так ли уж база влияет на прохождения препятствий, если откинуть геометрическую состовляющую, а смотреть
работа мягких катков, блокировок, шарниров и вариатора.

:?:

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 19 ноя 2016, 00:40
strannik
>Видяха вместо показа аккаунт просит.
Поправил, ответил тут viewtopic.php?p=57234#p57234 чтоб порядок был. С недосыпу не в ту тему сунул.

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 18 фев 2017, 11:44
Шограш
phpBB [video]

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 18 фев 2017, 11:54
Шограш



















Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 18 фев 2017, 11:56
Шограш
phpBB [video]

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 18 фев 2017, 13:55
МОНИН ИЛЬЯ
Откуда на Шограш берёте Странниковские колёса?

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 20 фев 2017, 22:47
Шограш
Покупаем

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 20 фев 2017, 22:48
Шограш
Диски изготавливаем сами

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 20 фев 2017, 22:49
Шограш
phpBB [video]

Re: Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Добавлено: 21 фев 2017, 00:34
МОНИН ИЛЬЯ
Шограш писал(а):
Покупаем

Понятно, что не крадёте...)))
Гамиловский вроде свободно свои шины не продаёт???