Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Ответить
Сообщений: 121 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9

При одинаковой цене взял бы

Всего голосов : 23
Черный
15 65%
Желтый
8 35%

Сообщение
Автор
09 ноя 2016, 17:35
Всем Привет.Я отвечу за Кепсариновича т.к. он уже много роз об этом писал.Просто надо читать этот форум.Вы всё проспали и говорите который час.Повторяю для тех кто в танке. ЭТО -малые габариты,как квадр.
-малый вес 150-200 кг
-двигатель 9-12л.с.
-колёса шириной от60-80см.мягкие,чтобы при мин.давл.образовывали
пятно.Работали как гусеница.
-посадка как на скутере. и.т.д.
Всё перечислять я не буду.Самое главное это едешь и не думаешь что где то застрянешь и нужно будет ковыряться в земле.Хотя многим это доставляет удовольствие быть по уши в грязи.Я не из тех.На этой технике можно передвигаться даже в комнатных тапочках не запачкав и не замочив.Да и совсем забыл,кто любит водные процедуры.Техника спокойно выходит из воды на лёд.
09 ноя 2016, 17:45
Gekata31@yandex.ru писал(а):
На этой технике можно передвигаться даже в комнатных тапочках не запачкав и не замочив.Да и совсем забыл,кто любит водные процедуры.Техника спокойно выходит из воды на лёд.

Фантастика!
Сорри за скептиз, но не верю. :cry:
Уточните пож. размер колес.
600х600?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 ноя 2016, 18:57
КВАДРОЦИКЛ STELS ATV 300 B
Артикул: statv300b


269 000 руб


Характеристики:
Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 276 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 19,4 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 19,0 (5000)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+
Сцепление центоробежного типа, сухое
Главная передача передние колёса - карданный вал, задние колёса - карданный вал
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 160мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 14,5
Шины передние/задние АТ25х8-12” /АТ25х10-12”
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2015х1180х1237 / 827
Колесная база, мм 1280, клиренс не менее 245мм
Сухая масса, кг 281
Дополнительная комплектация
Лебедка / Зеркала
09 ноя 2016, 19:00
Квадрос по болоту не поедет тем более с грузом. И пойдет по воде разве что ко дну. У нас довольно много воды и вездеход просто обязан по ней перемещаться. Меня не интересует лед.
09 ноя 2016, 19:01
КВАДРОЦИКЛ WELS ATV 300
Артикул: ATV 300



239 990 руб



Квадроцикл WELS ATV 300

Силовой агрегат :
двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 300 (200) куб.см
максимальная мощность: 16 кВТ (21,7 л.с.) при 7000 об/мин
максимальный крутящий момент: 23 Нм при 5500 об/мин
система питания: карбюратор
система зажигания: электронное зажигание CDI
система запуска: электрический стартер
Трансмиссия :
коробка передач: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD
главная передача: передние колёса - карданный вал, задние колёса - карданный вал
сцепление: центробежного типа, сухое
Шасси : подвеска передняя/ задняя: независимая типа McPherson/ независимая маятниковая
тормоза задний/ передний: дисковые гидравлические, стояночный тормоз
шины передние/ задние: АТ25х8-12” /АТ25х10-12”

Характеристики :
марка топлива: не менее АИ 92
топливный бак: 12,5 л.
колёсная база: 1295 мм
высота по седлу: 950 мм
клиренс: не менее 200 мм размеры Д * Ш * В: 2160*1210*1250 мм
Особенности :
полноценное двухместное сиденье, прочные бампера спереди и сзади, яркая LCD приборная панель, зеркала заднего вида, задний кофр, фаркоп, полный привод, регулируемая жесткость амортизаторов, установлен стабилизатор поперечной устойчивости и противоугонная блокировка руля, парковочный тормоз, комбинированные тормоза, быстрый доступ к горловине радиатора и другим часто обслуживаемым блокам квадроцикла
09 ноя 2016, 19:07
4х4 с мотоциклетной посадкой- это очень конкурентный рынок квадроциклов...
Сомневаюсь в эксклюзивности характеристик данного прототипа на вполне обычных шинах с размерностью близкой к общедоступной Шаине.
09 ноя 2016, 19:14
https://universalmotors.ru/atvs/lifan/at940465077.html/

Трайк Лифан (Китай) на больших колёсах...
09 ноя 2016, 21:37
Поговорил с Володей, просил чуть успокоить ажиотаж и пояснить об чем речь.
Пока речь идет о платформе слепленой на скорую руку, предназначение которой, одно. Жертва экспериментов.

Предполагалось сразу сделать что-то более близкое к цели (там все идет своим чередом), но под хвост шлея и захотелось глянуть на работу по очень тонкому льду (сейчас 2-3 см), припорошенным невставшим болотам, первоснежью.
Не выдержал, слепил из того, что под руками.

ТТХ тележки: - вес 230, 4 ведущих, вывешивание пока решено мостом на шарнире, этот же мост рулевой. Без подвески, колеса 750*600, между колес всего 350, ширина машинки полтора метра.
Очень высокая тяга, 9 лошадок, максималка 30 км/ч.
Это не квадрик, это скорее амфибийный тракторенок :)
На короткое плечо, под радиусы в полсотни км.
Цели базовой - вес 180, в пределе 150.
Сейчас на колесо 80 кг при полном объеме 200 литров, будет 50 на 250.
Еще одна цель - решить без люминя, все на черном металле.

Первые впечатления от двухдневный покатушек:
Легко лезет на лед, ломает, лезет снова. Без всяких ламелей, доп зацепов и пр.
На воде, ось сантиметров на 7 выше воды.
На выходе с воды в уступ, становится под 45 и продолжает лезть. Не ходом, без разгона, медленно.
В лесу, по опушкам снег до 40 см. Пух. Идет в полколеса, не быстрее 10 км/ч, под колесом остается еще 2 коробка (10 см). Но! и самое главное - без букса!
На "дубовых" (летних) колесах. В сугробе можно встать и тронутся снова. Все найденные переметы с подъемами - прошел спокойно, без накатывания, без разгона.
Протащил за собой трайк по всем сугробам.

Пока ставилась задача посмотреть на тонкий лед и первый снег. Задача выполнена, Володя говорит, что очень доволен, что с трайком не сравнимо. там, где на трайке приходилось изощряться, разгоны... эта каракатица уверенно ползет, причем можно встать и поползти дальше.
Засняли, на днях выложат.
В болото пока не лазил, весь в соплях, позже.
Болота еще не встали, под боком мелкое есть, там не валится, но по следу - мокреет.
Собственно все.

С уважением, Евгений.
09 ноя 2016, 22:04
Женя , Спасибо.А то Илье от желчи скоро плохо станет.
09 ноя 2016, 22:19
Да и Илья, собственно говоря прав.
Совр еменный квадр, по сути полноценный атомобиль, джип, со всеми причиндалами. Соревноваться с ним микрозаводику - смысла никакого. Совр. снегоход - та же хрень.

Соотв. нужно сменить нишу.
Всесезонное, в т.ч. и межсезонное водоплавающее
и ползающее.
Куда квадр не проедет, снежик уйдет под лед, катер только с вертолета.

Вокруг фазенды, без целей трансконтинентальных экспедиций.
И как можно более простое.

С уважением, Евгений.
10 ноя 2016, 09:39
Если этот аппарат можно будет научить довольно шустро перемещаться по воде-цены ему не будет. Во всяком случае для меня. Озер и рек настолько много, что объезжать будешь весь день,быстрее переплыть. Можно ездить на рыбалку/охоту туда же куда и на страннике,только ГОРАЗДО быстрее. Движок бы ему помощнее,чтоб хотя бы максималка 40-50 была,зацеп хороший,две грузовые площадки(перед/зад) и автоподкачка. Сразу рублем проголосую!!!
10 ноя 2016, 16:58
Всем привет.Егорыч дорогой,ты всё про подкачку да скорости с багажниками.Там всё просто.Давление в шинах такое что создаёться несколькими выдохами ртом через шланг от насоса и составляет по манометру где то 0,015.Этого достаточно чтобы колесо катилось и не прожималось в нижней части.Я когда был у Вл.Кепсариновича он мипили выкрутил и спустя какоето время можно понять что больше спускать нечего,опять закрутил.Сели на трайк вдвоём и поехали.Для багажников там места хоть отбавляй.А скорость 30 этого я думаю достоточно, даже с лихвой.Сядь на мотоцикл и попробуй проехать на этой скорости по полю заросшим травой, где не видно ям и ухабов.А по ровной дороге на этой скорости слезу вышибает.Такая техника только для одного,можно конечно и 2-3-4 посадить,но я не видел ни одного квадра в лесу,грязи с 2мя тушками.У них движки от 30 л.с...... Пойми чем легче тем проходимее.
10 ноя 2016, 17:43
На счет лошадей согласен,не спорю. Привычка от снегохода-запас как говорится лишним не бывает. Мне на страннике лошадок не хватает если честно. На счет подкачки,у нас много воды,а в нее на пустых не сунешься-подкачай слезь. Из воды выехал,чтоб не тресло-слезь спусти. Лень :roll: хочется дистанционно как на страннике. В общем у меня приоритет-чтоб была возможность(хоть доп.опция)по воде не меньше 4 км/ч....Я конечно понимаю, что такие хотелки не просто в единое целое собрать,но ведь это и есть универсальность. В наших краях водный движитель на вездеходе необходим. Тундра однако.
10 ноя 2016, 18:10
Ширина 1500. Межколесное 350 - от провала в колею должен спасти на мелких колесах.
А база сколько?
Ну что бы оценить выход на лед?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 ноя 2016, 21:45
Всем привет.Парни у вас рассуждения как....... мне даже стыдно на такие вопрос отвечать.Какая колея,какая оценка выхода на лёд при таком малом весе.Да, если бы 300-500 кг. тогда можно поговорить было бы о лебёдках,всяческих зацепах итд.

Сообщений: 121 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron