Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Ответить
Сообщений: 117 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

При одинаковой цене взял бы

Всего голосов : 22
Черный
14 64%
Желтый
8 36%

Сообщение
Автор
13 май 2015, 08:18
Здравствуйте скажите как там продвигаются дела у ребят с трайком не забросили они это дело случайно.
18 июн 2015, 12:15
Всем привет. Я очень рад тому что Вл.Кепсаринович создал Странник-014.Чего мы с друзьями только не конструировали и 4 и 6 ти
колёсные,но всё было както не так.Вес как мы не боролись всегда был за 500 кг.Плавучесть была, но на берег вытаскивали аж рубашки были мокрые от пота не говоря о том что течением относило далеко т.к. колёса были из авиационных камер.По весенней распутице ехали более менее но как только колеса вязли до обода и чуть ниже и небыло скорости была почти 100% засада.Получались очень большие нагрузки ,лопались цепи, оси, п/оси итд всё не перечесть, хотя расчитывали всегда с запасом.
Зимой по снегу тоже более менее , было трудно трогаться с места тк можно было застрять.Но когда скорость начинаешь набирать вездеход идёт на верх и всё становиться нормально.Весной когда каша тогда совсем не камфортно практический ждёшь чтобы подморозило.Подитожу.Едешь и думаеш как бы доехать до зомовья и потом как бы назад домой но уже с гузом в виде лосятины или чего-то ещё.Странник-014 это аппарат о котором я мечтал всю жизнь.Он свободно поместится в гараже,много места не надо, переднее колесо подял к потолку и все дела, да и в прицеп тоже запросто. Ломаться там тоже не чему,а звёзы и цепи всегда были расходниками.Так что я и мои друзья гордимся за Вл.Кепсариновича.С наилутьшими пожеланиями Цветков Николай .
07 сен 2015, 12:34
Так появился трайк в продаже или еще нет?
14 сен 2015, 07:47
Новости по трайку будут?
Как продвигается?
09 окт 2015, 16:23
Здрвствуйте ну что растровили душу и молчим есть какие новости по трайку или уже все проект акрыт
09 окт 2015, 17:38
Изображение
09 окт 2015, 18:30
Позвонил. Проект не закрыт, сейчас этап логистики. Конкретно - доставка движков из Китая. Пробную партию взяли, ждут прихода.

С уважением, Евгений.
11 окт 2015, 19:12
strannik писал(а):
ждут прихода

:shock: :roll: :lol: Жень это по-моему не из этой оперы!!! :mrgreen:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
18 ноя 2015, 20:40
Уважаемый strannik,
публикуйте новости по этому проекту пожалуйста, хотя бы раз в месяц )
25 ноя 2015, 11:20
А подскажите пожалуйста как до них дозвониться, тел которые указаны не берут. Спасибо.
26 ноя 2015, 14:25
Mordred писал(а):
публикуйте новости по этому проекту пожалуйста, хотя бы раз в месяц )
Постараюсь.
Вчера звонил. Пока, взяли тайм-аут до января. Не устраивает недопривод. Категорически. Причем, как не уговаривал, что все это понимают, что опыт самоделок на трех колесах, пожалуй самый большой, что всем понятны засады на выходе из ручьев, канав (когда переднее уперлось, а задние на плаву)...
В общем, позиция: есть некоторые идеи, их нужно проверить. При этом, ценовой диапазон менять не хотят, т.е. до 200 тыс.
Короче - ждем.

>А подскажите пожалуйста как до них дозвониться, тел которые указаны не берут
По контактам, телефонам: http://vezdehod-strannik.ru/content/kontaktj.html

С уважением, Евгений.
26 ноя 2015, 15:08
strannik писал(а):
Короче - ждем.

:!: Исчо как Женя! Исчо как!!! :lol:
У меня родственник квадра нового 800кубового продает чтобы трайк купить!!! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 дек 2015, 15:04
При сборке в проекте на трайке будут стоять пневмокатки с таким же протектором как и у странника?! Возможно ли увеличить протектор и сделать его агрессивнее сантиметра 3-4 хотя бы->плыть будет быстрее+сцепление в грязи, привод цепной, а не ролик. Проваливаться в болотные окна с жидким торфом ведь будет точно с учетом нагрузки на грузовой площадке 50 кг+человек. Проходимость напрямую зависит от этого показателя. Если же изменить пресс-форму слишком накладно, придётся заказывать гуски подобные тем, что делает Сергей на странника, а это время на разработку и доп. расходы.
08 дек 2015, 15:31
Агрессивный протектор и предыдущим Странникам не помешал бы, а вот привод у трайка цепной, а не роликовый!
Егорыч, а куда вы собрались гуски на трайке цеплять??? :roll: :D

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 дек 2015, 16:59
Эдуард писал(а):
Агрессивный протектор и предыдущим Странникам не помешал бы, а вот привод у трайка цепной, а не роликовый!
Егорыч, а куда вы собрались гуски на трайке цеплять??? :roll: :D

Я и говорил что цепной,может в контексте не совсем меня поняли. Принцип такой же как и на странника, только размер поменьше-одно колесо обернуть зубастой лентой. Зацепы съело,поменял на другую ленту, только ограничители скрутить и на другую переставить.
Имею в наличии странника.Есть мысли снять ролик и посадить на цепи.

Сообщений: 117 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0