Трайк. Испытания. Весна. Новая платформа

Ответить
Сообщений: 117 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8

При одинаковой цене взял бы

Всего голосов : 22
Черный
14 64%
Желтый
8 36%

Сообщение
Автор
25 авг 2016, 06:19
грузоподъёмность? скорость? цена? расход топлива? возможность езды с прицепом?
25 авг 2016, 09:11
Какой двигатель?Как происходит подкачка или спуск?Лопатки для движения по воде(быстросъем)?
25 авг 2016, 13:14
Грузоподъемность до 250кг, скорость мах 35км/ч, расход топлива 3л/ч в зависимости от дорожных условий, место для крепления фаркопа предусмотрено, автоматической подкачки колес нет, топливный бак 12л, двигатель 150кубов 9.5л/с вариатор, реверс, стоимость от 200тр в зависимости от комплектации.
25 авг 2016, 14:18
Шограш писал(а):
в зависимости от комплектации.

Какие доп. причендалы?!Что на счет лопаток(водный движитель)?!
25 авг 2016, 17:36
На нашем стоят цепи с сальниками, стоимость каждой 3500р, простая от ижа 700р, Фару можно установить другую, бак топливный большей емкостью, лопатки (кошеля) быстросъем.
25 авг 2016, 22:57
это в каком городе? ресурсных испытаний не было я полагаю?
26 авг 2016, 09:22
А можно побольше разного видео-слабонесущие грунты(болото),вода(с лопатками и замером скорости),выход из воды на крутой берег?!
17 сен 2016, 15:11
Всем привет. Недавно был у Кепсариновича в гостях.Он пригласил меня на тест драйв 014 в карьер заброшенный, где есть всё........Я испытал такое чувство не реальности и какого то удовлетворения. Двигается везде и даже в гору из песка где наклон около 45 гр.Песок сыпучий,я еле забрался в эту горку на 4 х костях,на двух не реально.Резиновые сапоги вязли по щиколодку а может и глубже.Я поначалу думал что 014 кувырнётся на зад,но этого не произошло.Прошёл по следу,ни малейшего признака на пробуксовку.След чёткий без сдвигов.Да и ещё .В конце горы лежал валун он проехал через него не покачнувшись.Вьехал в горку не напрягаясь на средних оборотах.Запас очень большой.На мой вопрос ПОЧЕМУ? Ответ был тоже короткий.Перечислил недостатки,которые для меня не являються критичными.А для него очень существенные.Сейчас тестирует платформу 4х4.Такчто ждём .Хочет чтобы было как можно меньше.То есть чтобы были довольны все.Но моё мнение на всех не угодишь,а время уходит,нужно делать то что есть и двигаться дальше.Немного снял с телефона т.к.не ожидал приглашения .
25 окт 2016, 00:13
phpBB [video]
08 ноя 2016, 15:55
ВСЕМ Привет.Был в командировке не далеко от завода .Где то 300 км.Позвонил Владимиру Кепсариновичу,голос такой бодрый и смеётся.Спросил, что 4х4 т.е.платформу собрал ? Говорит что заезжай посмотри,но я не приеду т.к. болею .Охрана тебе покажет.Вечер,темно .Снега навалило.Смотрю след от машины.Подьехал а там его матчасть стоит.Я чуть сознание не потерял.Думаю вот это ДАААААААА....Захожу и глазам не верю Владимир Кепсаринович рядом с 4х4 стоит.Поздоровались.Сказал ну смотри.Хоть это просто платформа,но сделано всё так ,как будь-то с магазина.Всё добротно,аккуратно.По сравнению с трайком он немного меньше,так показалось.Всё до гениальности просто.Два моста от жигулей ,двигатель между мостами.Передача кутящего момента коротенькой цепочкой на вал .Там же тормоз-зверский.Встаёт мёртво .Между мостами стоит переломный механизм и шрус от Нивы.Задний мост подвешен и имеет степень свободы,довольно значительный.Так что с самоблоками этот аппарат станет на любой поверхности проходимым.С зади имееться крепление под фаркоп.Я имел неосторожность взяться за него и приподять в верх.К моему удивлению аппарат немного отошёл от земли.С квадроциклами мне это не удавалось т.к. вешу только 70 кг.Да и возрост под 60 с больной спиной.Кепсаринович сказал что есчё уменьшит кг.на 50.После всего этого я попросил у него прощения за моё высказывание.ЧТО он 4х4 сделает но не при нашей жизни. Так что вот как то так
09 ноя 2016, 08:48
[email protected] писал(а):
После всего этого я попросил у него прощения за моё высказывание.ЧТО он 4х4 сделает но не при нашей жизни.

Всё так, но судя по скорости выпуска в серию 14го Странника с формулой 3х3, другого вывода в голову не приходит... К сожалению! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 ноя 2016, 11:11
[email protected] писал(а):
Всё до гениальности просто.Два моста от жигулей ,двигатель между мостами.Передача кутящего момента коротенькой цепочкой на вал .Там же тормоз-зверский.Встаёт мёртво .Между мостами стоит переломный механизм и шрус от Нивы.Задний мост подвешен и имеет степень свободы,довольно значительный.Так что с самоблоками этот аппарат станет на любой поверхности проходимым.С зади имееться крепление под фаркоп.Я имел неосторожность взяться за него и приподять в верх.К моему удивлению аппарат немного отошёл от земли.С квадроциклами мне это не удавалось т.к. вешу только 70 кг.Да и возрост под 60 с больной спиной.Кепсаринович сказал что есчё уменьшит кг.на 50.После всего этого я попросил у него прощения за моё высказывание.ЧТО он 4х4 сделает но не при нашей жизни. Так что вот как то так


И всё прикатилось к обычной 4х4 из ВАЗовских мостов....Сколько таких было- не счесть...При этом колёса даже меньше, чем Шаина.

Чудес ожидать не приходится, так как особой разницы с обычными квадроциклами в итоге не будет...(((
09 ноя 2016, 16:12
Всем привет! Вы наверное пишите от злости и немощи.По другому я это не понимаю.Квадроцикл весит от 350...... а этот аппарат 200 с копейками.Колёсики у квадра расчитаны на твёрдый грунт. Двигатели от 30 л.с......Из Ваших слов я понял что Вы ни чего не смыслите в этой области техники.Боюсь предположить что и образование у Вас наверное 8\восемь классов.....О техническом и речи не идёт.У Вл.Кепсариновича два высших и все технические.Так что в этой области он дважды академик.У меня к ВАМ убедительная простьба со своим негативом больше здесь не писать .Нужно радоваться что такие люди как Владимир Кепсаринович у нас в РОССИИ есть.
09 ноя 2016, 16:29
Да будет вам горячиться.
Я зная одного "гениального" конструктора вообще без образования. :D
И едет круче всех, и люди в восторге.
А Илья почти прав.
У меня вот только вопрос возник:
- А зачем для жиговских мостов тратиться на выпуск новых колес?
Жиговские мосты вполне и стоковые странника сдюжат. И поедут с поплывут на них лучше.
В чем поиск изюминки?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 ноя 2016, 17:01
А за счет чего этот аппарат будет по воде перемещаться?!Лопатки?!Мотор ведь, как на страннике не повесишь....Может есть возможность изготовить шестеренки по типу Гарагашьяновских,только меньшего размера-тады водный движитель не нужен.Плюс у этого аппарата будет в скорости перемещения по пересеченке по сравнению со странником, НО сколько людей на рыбалку столько и таких аппаратов. Он ведь одноместным проектируется?! Как с подкачкой колес?! Короче вопросов тьма.....

Сообщений: 117 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 6 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0