Подвесочка

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18 апр 2015, 14:50
phpBB [video]

И ещё
phpBB [video]


Саййт разработчиков:
http://swincar.fr/index.html

Статья с фотографиями, на французском:
http://www.automotivpress.fr/swincar-th ... stark-toy/

Последний раз редактировалось МВГ 29 апр 2015, 12:04, всего редактировалось 3 раз(а).

18 апр 2015, 20:18
Офигеть!

С уважением, Евгений.
18 апр 2015, 21:05
Ага!
19 апр 2015, 18:52
Ну прям паучище , того и гляди по стенам поедет.
:D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 апр 2015, 12:02
Статья с фотографиями, на французском:
http://www.automotivpress.fr/swincar-th ... stark-toy/
29 апр 2015, 13:45
Судя по картинкам в статье, устойчивость этой хреновины хуже, чем такой же каракатицы без качания люльки с водилой.
Смещение Центра тяжести от качающейся люльки усугубляет опракидывающий момент в повороте и на косогоре.

Но с точки зрения комфорта водилы в кресле, ему явно там лучше чувствуется в вертикальном положении, чем в наклонённом виде на косогоре или в повороте как у обычной жёсткой телеги....
17 май 2015, 11:14
В повороте у него загружаются внутренние колёса, потому склонность к опрокидыванию ниже.
На косогоре, основная масса ТС находится в вертикальном положении продолжая давить на все четыре колеса и никуда не опрокидывается.
Так что он скорее начнёт соскальзывать, чем опрокинется.
17 май 2015, 14:08
МВГ, вы удосужились рассмотреть схему с наклоняющейся люлькой в статье???
Так вот в повороте он загружает Внешние колёса, а на косогоре НИЖНИЕ!!!....Так что вы ошиблись в своём ПОЗИТИВЕ в оценке.

Это обычная качающаяся люлька, котора просто повышает Расположение реального центра приложения сил от грузовой люльки в ось её крепления.
17 май 2015, 16:17
При прочих равных, соскользнёт он раньше чем перевернётся.
17 май 2015, 20:47
МВГ писал(а):
При прочих равных, соскользнёт он раньше чем перевернётся.

А это уже вопрос конкретных значений коэфициентов сцепления с грунтом...Если склон или асфальт в повороте скользкие, то соскользнёт он ранше, чем опрокинется...)))

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0