Страница 1 из 1

Подвесочка

Добавлено: 18 апр 2015, 14:50
МВГ
phpBB [video]

И ещё
phpBB [video]


Саййт разработчиков:
http://swincar.fr/index.html

Статья с фотографиями, на французском:
http://www.automotivpress.fr/swincar-th ... stark-toy/

Re: Подвесочка

Добавлено: 18 апр 2015, 20:18
strannik
Офигеть!

Re: Подвесочка

Добавлено: 18 апр 2015, 21:05
МВГ
Ага!

Re: Подвесочка

Добавлено: 19 апр 2015, 18:52
Mongoose
Ну прям паучище , того и гляди по стенам поедет.
:D

Re: Подвесочка

Добавлено: 29 апр 2015, 12:02
МВГ
Статья с фотографиями, на французском:
http://www.automotivpress.fr/swincar-th ... stark-toy/

Re: Подвесочка

Добавлено: 29 апр 2015, 13:45
МОНИН ИЛЬЯ
Судя по картинкам в статье, устойчивость этой хреновины хуже, чем такой же каракатицы без качания люльки с водилой.
Смещение Центра тяжести от качающейся люльки усугубляет опракидывающий момент в повороте и на косогоре.

Но с точки зрения комфорта водилы в кресле, ему явно там лучше чувствуется в вертикальном положении, чем в наклонённом виде на косогоре или в повороте как у обычной жёсткой телеги....

Re: Подвесочка

Добавлено: 17 май 2015, 11:14
МВГ
В повороте у него загружаются внутренние колёса, потому склонность к опрокидыванию ниже.
На косогоре, основная масса ТС находится в вертикальном положении продолжая давить на все четыре колеса и никуда не опрокидывается.
Так что он скорее начнёт соскальзывать, чем опрокинется.

Re: Подвесочка

Добавлено: 17 май 2015, 14:08
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ, вы удосужились рассмотреть схему с наклоняющейся люлькой в статье???
Так вот в повороте он загружает Внешние колёса, а на косогоре НИЖНИЕ!!!....Так что вы ошиблись в своём ПОЗИТИВЕ в оценке.

Это обычная качающаяся люлька, котора просто повышает Расположение реального центра приложения сил от грузовой люльки в ось её крепления.

Re: Подвесочка

Добавлено: 17 май 2015, 16:17
МВГ
При прочих равных, соскользнёт он раньше чем перевернётся.

Re: Подвесочка

Добавлено: 17 май 2015, 20:47
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
При прочих равных, соскользнёт он раньше чем перевернётся.

А это уже вопрос конкретных значений коэфициентов сцепления с грунтом...Если склон или асфальт в повороте скользкие, то соскользнёт он ранше, чем опрокинется...)))