ГУСЕНИЦЫ НА СТРАННИК

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
09 ноя 2015, 09:53
туарег писал(а):
Обязательно приеду. Возможно ближе к выходным. Просто завтра в Ханты . там большое совещание ,вернусь в пятницу, позвоню. Мы с Жекой обязательно приедем

ОК буду рад!!! :)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 ноя 2015, 10:21
туарег Я брал за 90 пару в прошлом месяце!
09 ноя 2015, 10:34
спасибо за инфу
09 ноя 2015, 10:41
По цене лучше разговаривать с Валерой, но могу сказать другое!
Вчера разговаривал с ним на счет модернизации ограничителей гусок. Процесс доработок идет постоянно и Валерий совершенно не против предложений от тех, кто уже пользуется его гусками! Я ему свои предложения сказал, он с ними согласился, принял к сведению. Так что уверен что прогресс гусок идет!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 ноя 2015, 16:30
Уважаемые коллеги и просто друзья !

Последний раз редактировалось valpanin 21 ноя 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

17 ноя 2015, 02:12
Уважаемые коллеги и просто друзья !
Довожу до Вашего сведения, что по многочисленным просьбам странниководов, эксплуатирующих гусеницы в жестких условиях непролазных болот, по пескам и осенней ледяной каше, было принято решение об конструктивном изменении в производстве ограничителей сползания гусениц. Ограничитель сползания доработан.
Придав дополнительную жесткость ограничителям , удалось уменьшить попытки сползания гусеницы, что позволило более уверенно эксплуатировать их при непроизвольном понижении давления в колёсах менее 150 ед.рт.ст. связанным с резким похолоданием.
Как показали испытания, изменения в креплении ограничителей, позволили максимально уменьшить проблемы, связанные с откручиванием их от тела гусеницы. Во избежание вырывания ограничителя из гусеницы, при пиковых нагрузках связанных с выходом на лед, мы увеличили диаметр шайбы.
При этом общий вес гусеницы увеличился всего на 3 кг.
Токарю значительно добавилось работы, но на стоимость гусениц это не повлияло !
Жду Ваших отзывов и подробных видеоотчетов !

Последний раз редактировалось valpanin 15 дек 2015, 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).

01 дек 2015, 23:32
На этих выходных Витальевич обкатывал пару новых доработанных гусок на своем Страннике. Отчет по поездке есть в моей теме.
Гуски показали себя просто отлично!!! Я сам осматривал все клыки и резинки на них, ни одна не повернулась даже, не то чтобы открутиться!!!
Всё отлично!!! Виталич доволен! Даже теперь хочет снять, чтобы поэкономить их до глубокого снега! :)))
Говорит рано еще на них ездить, жалко их! :)))
Жду доставку своих доработанных клыков! Только я пока не буду свои гуски ставить, у меня потекли сальники переднего моста с обеих сторон! Сначала переберу, потом гуски поставлю! ;)
Еще Виталич отметил, что Странник на гусках по нынешнему целику снежному прет в разы уверенней чем на колесах! Так и есть!!!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Валерию за гуски!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 дек 2015, 16:28
Добрый день, Валерий!
А на 08 гуски не планируете?
11 дек 2015, 14:30
Енисей писал(а):
Добрый день, Валерий!
А на 08 гуски не планируете?


Добрый день
Запустили производство гусениц и на 08 странник.
Звоните, обсудим
Валерий
8 905 777 87 48
20 мар 2016, 01:58
valpanin писал(а):
Енисей писал(а):
Добрый день, Валерий!
А на 08 гуски не планируете?


Добрый день
Запустили производство гусениц и на 08 странник.
Звоните, обсудим
Валерий
8 905 777 87 48

Прочитал всю тему! Валерий!!! +1000 за отнашение к людям!!
Нам по "наследству" достался странник 06. Думаем делать так делать, ставить гусянки. На 06 встанут?
22 мар 2016, 17:21
ДВС.

Собираюсь приобресть Странника10 и думаю взять к нему гусеницы. Возникли вопросы:
- Достаточно будет обуть только 1 секцию или лучше обе? В смысле проходимости по снегу.
- на плавучести как гуски сказываются? Плывет он с ними или барахтается на месте? Или может лучше(быстрее плывет)?
- Увеличивается нагрузка на ходовую, что-нить ломалось(Хотя конечно он и без них отлично ломается :mrgreen:
-Как они поведут по весенней, мокрой глине и весеннему чернозему-пашне?
-На сколько увеличится габарит странника по ширине? надо прикинуть как будет в прицеп залазить.
-Так же хотелось бы обещанное :) фото из соседней темы:
"Кстати ходы балансиров у нас на машинах с гусками ограничены 8-ми угольниками из резины толщиной 50мм и высотой 200мм"
т.е. не недо менять родные балансиры на 08 чтобы гуски не терлись о машину?
23 мар 2016, 09:23
Михаил Ф. писал(а):
ДВС.
Собираюсь приобресть Странника10 и думаю взять к нему гусеницы. Возникли вопросы:
- Достаточно будет обуть только 1 секцию или лучше обе? В смысле проходимости по снегу.

Если можно напишу чисто собственное ИМХО, как вынужденный "летчик-испытатель" указанных гусок.
На мой взгляд Страннику для проходимости по различного вида снегам предостаточно гусениц лишь на передней секции. На сегодня практика езды в данном варианте показывает, что гуски на задней секции будут работать в холостую. Кунг прекрасно бегает и по набитой кабиной колее и отлично разворачивается в целике, если нужно.
Михаил Ф. писал(а):
- на плавучести как гуски сказываются? Плывет он с ними или барахтается на месте? Или может лучше(быстрее плывет)?

Пока рано говорить, практики плавания с гусками еще не было, но предположительно Странник с ними должен плыть быстрее и увереннее, чем на колесах.
Михаил Ф. писал(а):
- Увеличивается нагрузка на ходовую, что-нить ломалось(Хотя конечно он и без них отлично ломается :mrgreen:

На гусках Валерия Панина никакого увеличения нагрузки на ходовую машины я не заметил, либо если она есть, то ничтожна. Машина замечательно рулится, скорости переключаются так же как на колесах, у машины сохраняется накат при переключении скоростей. С гусками на передней секции стал ездить по снегам без использования пониженных передач!
Михаил Ф. писал(а):
-Как они поведут по весенней, мокрой глине и весеннему чернозему-пашне?

Весной еще не эксплуатировал, но есть опыт одной вылазки осенью. Гуски показали себя отлично, скажу только, что на колесах я бы не прошел тогда и пары километров и долго долго вытягивал бы машину из болот. А с ними прошел весь маршрут в оба конца без использования лебедки и пониженных передач.
Михаил Ф. писал(а):
-На сколько увеличится габарит странника по ширине? надо прикинуть как будет в прицеп залазить.

В моей теме есть фото. Мне пришлось подрезать борта прицепа и немного разводить их в стороны чтобы поместилась гусеничная голова Странника. Можно этого и не делать, но тогда гуски с обеих сторон будут зажаты бортами, будут тереться, возможно рваться от болтанки при транспортировке. (прицеп Катав-Ивановский)
Михаил Ф. писал(а):
-Так же хотелось бы обещанное :) фото из соседней темы:
"Кстати ходы балансиров у нас на машинах с гусками ограничены 8-ми угольниками из резины толщиной 50мм и высотой 200мм"
т.е. не недо менять родные балансиры на 08 чтобы гуски не терлись о машину?

Этот камень в мой огород, я понял. И помню что обещал фото, но пока не имею такой возможности. А по описанию 8-мигранника не понятно как он выглядит? Был квадрат 200х200, потом обрезали углы чтобы получился равнобедренный восьмиугольник 200х200х200х200. В центре отверстие, толщина резины 50.
Как будет возможность фото сразу выложу!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
23 мар 2016, 10:42
Спасибо.
Буду заказывать прицеп для странника. На сколько увеличить ширину платформы, чтобы он влазил без подрезки бортов прицепа.
Куда одеваются резиновые 8-угольники, для ограничения хода балансира? В общем я дождусь фото и все увижу.
Возьму гуски пока на передок. Поезжу, если не будет хватать, докуплю на зад.
23 мар 2016, 10:53
Михаил Ф. писал(а):
Спасибо.
Буду заказывать прицеп для странника. На сколько увеличить ширину платформы, чтобы он влазил без подрезки бортов прицепа.

Точно не могу сказать, но думаю, что сантиметра на 3-4 с каждой стороны будет достаточно.
Михаил Ф. писал(а):
Куда одеваются резиновые 8-угольники, для ограничения хода балансира? В общем я дождусь фото и все увижу.

8-уголники надеваются вместо штатных ограничителей ходов балансиров (от ГАЗЕЛевских рессор которые) и снаружи закручивается штатная шайба с болтом чтоб не слетели.
Михаил Ф. писал(а):
Возьму гуски пока на передок. Поезжу, если не будет хватать, докуплю на зад.

Соломоново решение!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
26 апр 2016, 09:21
Подскажите, а ограничители на балансир ставить с двух сторон балансира или только на перед?

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron