ГУСЕНИЦЫ НА СТРАННИК

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8

Сообщение
Автор
01 сен 2016, 15:26
Всем доброго дня, если кого интересует, у нас в конторе есть комплект из 4х гусениц для странника 10. Гусеницы новые, были приобретены в прошлом году, но так и не понадобились. Так что теперь продаем. Стоимость 200 000 рублей. Торг. Находятся в г. Тюмень. Фото не прикрепляются к сожалению, интересующимся могу выслать на почту.
31 окт 2016, 12:18
Добрый день всем обладателям вездеходов странник !
Я недавно был на заводе в Некрасовском.
Разговаривал с Денисом Гамиловским, который теперь не нашутку задумался о внесении конструктивных изменений
связанных с вылетом балансиров. Но пока это все в планах …….я подготовился к зимнему сезону.
Гусеницы как на 8 так и на 10 модель в первых числах ноября будут готовы к отгрузке !
Я всегда доступен на телефоне 8 905 777 87 48 или на почте [email protected]
С Уважением, Валерий Панин (Воркута-Инта)
07 дек 2016, 16:59
Здравствуйте как заказать гусеницы на странник 10 я в Якутске
25 янв 2017, 21:05
Konstantin писал(а):
Здравствуйте как заказать гусеницы на странник 10 я в Якутске

Немного выше глаза подымите там телефон естьЯ всегда доступен на телефоне 8 905 777 87 48 или на почте [email protected]
С Уважением, Валерий Панин (Воркута-Инта)
21 апр 2017, 12:27
Привет всем Странниководам!Продам две новые гусеницы на "десятку".Живу на Чукотке,у меня гуски не пошли,к сожалению...Отправлю в регионы,цена вопроса 90 000.
21 апр 2017, 12:31
Почта [email protected] телефон +79145364297.Серега.
24 май 2017, 07:54
Витальевич писал(а):
Добрый день . Как сделать заявку на гусеницы для Странника .

Продам 2 гусеницы на снегоболотоход станник. Пишите [email protected] За две гусеницы с доставкой 120 тыс.руб
01 июл 2017, 08:30
Что то я Вас не совсем понимаю. Зачем изобретать то, что давно изобретено? Платить кучу денег за полотно гусеницы от снегохода, вместо отбойников на которую присобачены резиновые "члены" с магазина Интим? Закажите сами полотно у производителя, купите нормальные отбойники от "Арго" или от "Тингера" и забудте про проблему сползания гусок, проблему выламывания "членов".
04 июл 2017, 00:08
виктор колпиков писал(а):
Закажите сами полотно у производителя, купите нормальные отбойники от "Арго" или от "Тингера" и забудте про проблему сползания гусок
За столь уверенным пассажем, стоит личный опыт?
Т.е. лично пробовал полотное с отбойниками арго/тингера, или тут уровень "я так думаю", "зуб даю", "мамой клянусь"... ?
Просто мне казалось, что эти времена давно прошли. Ну, когда человек (никогда не занимавшийся разработками) глянув на конструкцию - сразу вывод, что мол это любой дед в деревне, за выходные и бутылку водки...

С уважением, Евгений.
05 июл 2017, 11:11
За столь уверенным пассажем стоит опыт езды на "Арго".Гусеницы которого один в один , только без дырок под звездочку снегохода,но отбойники имеют крепление в двух точках и стоят "намертво". При этом создают как бы колею для колес. Весной на твердом снегу крутил "пятаки" и ничего не спадало и не ломалось. Кстати замок на Аргошной гусянке без проблем дает возможность сделать ее любой длины т.е. на странник можно изготовить гусеницу из б\у снегоходовской. Так же уверен, что Аргошный отбойник при правильной установке решит проблему трения с лодкой.
05 июл 2017, 11:37
А на счет,-глянул на конструкцию, сразу вывод. Спросите у моего братца, который с Нижневартовского района. В далеком 2010 году, впервые увидев 08-й первое что я сказал, " Оденьте на него гусянки и он будет нормально ездить." Следующая фраза касалась лобовых окон под прямым углом. Я тогда сказал, что первая же "Пика" наклоненная при пути туда, обратно пробьет кабину насквозь. Я был не прав?
14 июл 2017, 15:30
виктор колпиков писал(а):
В далеком 2010 году, впервые увидев 08-й первое что я сказал, " Оденьте на него гусянки и он будет нормально ездить." Следующая фраза касалась лобовых окон под прямым углом. Я тогда сказал, что первая же "Пика" наклоненная при пути туда, обратно пробьет кабину насквозь. Я был не прав?
Не прав.
Я езжу без гусянок, в районе Воркуты, типовой маршрут - плечо 100-150 км, т.е. 200-300 км за выходные. На спидометре 60 тыс. Гуски не нужны однозначно, с гусками в моих условиях - упадет "проходимость", которая оценивается единственным объективным фактором: -временем прохождения маршрута.

"Нужны однозначно", из 600-от машин - двум-пяти десяткам. В жидких болотах и кто по таежному снегу целик топчет в глухозимье.

По Арго. Там, обратная пропорция. Без гусок - просто не едет, с ними - очень приличная машина. В болоте. В горах (камни) - уже другой расклад.

Общий подход (нужно/не нужно) для производителя:
Всем очевидно, что те же нивки, уазки, могут быть очень прилично подготовлены к бездорожью. Проходимость растет несоизмеримо. Чего б не выпускать сразу?
Для ответа, придется учесть "детали". Цена такой машины - растет вдвое, ресурс (трансмиссии) - падает в четверо, а на асфальте - машина "не едет".
И оказывается, что желающих приобрести такое счастье - один на тысячу. А остальные 999, выбирают - "без тюнинга".
В результате, завод выпускает то, что выбирают, а "тюнинг" - отдает в мастерские.

виктор колпиков писал(а):
Гусеницы которого один в один , только без дырок под звездочку снегохода, но отбойники имеют крепление в двух точках и стоят "намертво".
Не "один в один" - база, способ поворота и колеса. Соответственно что там вылезет, покажет только практика. А пока таковой нет, то это безусловно перспективное направление, которое стоит отработать, но не более. Нет ГАРАНТИЙ, что это решение окажется удачным.

С уважением, Евгений.
05 дек 2017, 16:53
Сдели алюминиевые гусеницы. Установили на транспортерную ленту.
Вес гусениц небольшой. Один человек легко поднимает и устанавливает.
Сегодня испытывали по пухляку. Машина бежит легко. И в гору , и по кустам.
В гору бывет проскакивает приводной ролик.
Надо менять - родные ролики с ассиметричной трапецией мне не нравятся.
Есть мысль сделать их с изменяемым диаметром по принципу вариатора.
При оключенных роликах на одной тележку существенно уменьшается расход горючего!!!
Наполовину!
06 дек 2017, 23:04
Получилось интересно и довольно просто. Не слетает гуска?
07 дек 2017, 17:27
Андрей1967 писал(а):
Всем привет!
Делал гусянки с профильной трубы 15-15 и цепей.
на колесную пару -18 траков. проходимость заметно улучшилась.
прошел по Маршруту Дудинка - Тазовский.
Минусы - гусянки ОЧЕНЬ тяжелые. Странника я перегрузил по полной (на задней телеге висела еще бурилка).
Пришлось пенять лопнувшую полуось и варить заднюю лодку в Коротчаево.
Сейчас исходя из опыта делаю алюминиевые гусянки с тросовым натяжением.

всех приветствую,
вот жеж,не "попались" вы мне до моего перегона...
сколько отходили новые гусеницы? углами резину не ест? вроде шире снегоходной,как с лодкой дружит?

Сообщений: 110 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0