ГУСЕНИЦЫ НА СТРАННИК

Ответить
Сообщений: 102 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
30 апр 2015, 18:59
Предлагаем Вашему вниманию гусеницы на вездеход Станник 10 модели !
Ширина гусениц 500 мм (Фото и видео по запросу на почту ati177@mail.ru)
Выполнена методом горячей вулканизации из качественной морозостойкой резины, единым кольцом (без планок соединения)
Высота грунтозацепа гусеницы 24 мм !
Гусеница внутри армирована металлической сеткой по всей поверхности полотна.
В отличии от конвеерной ленты, не растягивается, не раслаивается и не лохматится по краям, имеет более долгий срок службы !
Одна гусянка в сборе, весит примерно 38 кг
Имеется положительный опыт эксплуатации гусениц в суровых снегах заполярья.
Площадь опоры на грунт у всех четырех гусянок составляет примерно 3,7 м.кв. при весе машины 1180 кг
Этот показатель, по соотношению площадь опоры/масса, превосходит показатели утилитарных импортных снегоходов, с шириной гусеницы 600 мм.
Машина перестает упираться колесами в глубокий снег, не нагребает между колес и уверенно идет по пухлому, глубокому снегу !
Как показали весенние испытания, в разы увеличилась проходимость по заболоченной местности.
Стоимость гусениц из 4 штук 170 000 рублей.
В комплект входят ограничители сползания гусеницы, шайбы, болты.
Срок изготовления 1 месяц (летом) до 2 месяцев в зимний сезон. Оправим любой транспортной компанией.
8 905 777 87 48 Валерий ООО "ИнДорТех" г Люберцы (Московская область)

Вот ссылки
https://cloud.mail.ru/public/5XcMgrozvH ... 184535.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2GJC1saxET ... 184559.jpg

https://cloud.mail.ru/public/2fFMRiM3KsTZ/MOV_0075.mp4
https://cloud.mail.ru/public/3VEyXRgkQRuz/MOV_0077.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4n9gppcL5t4T/MOV_0074.mp4

Видео по пухляку
https://cloud.mail.ru/public/4o9QTjjpmcx9/DSCN0048.MOV
https://cloud.mail.ru/public/3QhDXKBhgwto/DSCN0060.MOV

Последний раз редактировалось valpanin 07 май 2015, 20:11, всего редактировалось 11 раз(а).

05 май 2015, 09:00
Написал на электронку, но ответа так и не получил...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 май 2015, 11:23
Я тоже...
05 май 2015, 11:48
Доброго всем дня, временно находился не в сети (Майские праздники однако) :wink:
На почту сегодня всем ответил.
05 май 2015, 11:55
Получено, спасибо!!! У нас в городе Серега тоже гуски делает, но мало-мало по другому... А я имел в виду при разговоре с ним именно такие как у вас! В общем смортю, оцениваю, думаю! Все впоросы через майл буду писать по ним! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 май 2015, 12:02
А может вопросы лучше здесь, а то будем одно и то же по сто раз спрашивать.
05 май 2015, 13:26
ОК! Маленький опыт езды на 10м Страннике с гусянками у меня есть, у нас в городе Серега делает гуски, но малость не такие.
Так вот вопросы:
1) если держать давление хотябы в пределах 100ед., ваши гуски будут слетать на поворотах на твердом грунте?
Спрашиваю, т.к. знаю какие перегрузки испытывает ходовка машины при таком давлении колес, зажатых гусками даже при прямолинейном движении!
2) из чего сделаны клыки-ограничители гусок, не будут ли они рвать гуску в месте их крепления через короткий срок эксплуатации?
3) полевые испытания по глубокому снегу и жидким болотам проводились? Там они не слетают? Хотелось бы видео...
4) при движении по большим кочкам, как сильно гуски трутся об лодку?

Вопросы не праздные, т.к. проблема всех предыдущих гусок на Странниках в их "разувании" и по закону подлости они обычно слазят внутрь - между колесами и лодкой, откуда их потом ооочень сложно выковырнуть!

У меня пока всё! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 май 2015, 13:49
Еще вопрос: первоначально вроде бы в вашем объявлении была указана цена 140т.р. за комплект из 4х гусениц, а сейчас написано что это просто стоимость гусениц, а все-таки 2х или 4х?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 май 2015, 17:19
"ОК! Маленький опыт езды на 10м Страннике с гусянками у меня есть, у нас в городе Серега делает гуски, но малость не такие.
Так вот вопросы:
1) если держать давление хотябы в пределах 100ед., ваши гуски будут слетать на поворотах на твердом грунте?
Спрашиваю, т.к. знаю какие перегрузки испытывает ходовка машины при таком давлении колес, зажатых гусками даже при прямолинейном движении!
2) из чего сделаны клыки-ограничители гусок, не будут ли они рвать гуску в месте их крепления через короткий срок эксплуатации?
3) полевые испытания по глубокому снегу и жидким болотам проводились? Там они не слетают? Хотелось бы видео...
4) при движении по большим кочкам, как сильно гуски трутся об лодку? "

1) При давлении 100 ед, гуска конечно же стремиться к сползанию, но мы старались держать всегда не меньше 150 ед.
Внуть (между лодкой и колесом) гусянки не сползают, так как имеют более жесткий каркас в отличии от конвеерной ленты.
2) Клыки сделаны из резины, гуску они не рвут, так как гуска армированна металлической сеткой, и за счет количества резиновых клыков боковое давление на них (при кренах) равномерно распределяется, не вырывая их.
3) Проводились, не слетают.
4) Для этого целенаправленно уменьшаем ход балансиров (за лодку все таки они иногда цепляются, но не критично)

Последний раз редактировалось valpanin 07 май 2015, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

05 май 2015, 22:37
Выложите видео на форуме!
Мне тоже интересно! Готов рассмотреть покупку!
06 май 2015, 03:16
Evgen001 писал(а):
Выложите видео на форуме!
Мне тоже интересно! Готов рассмотреть покупку!



Вот ссылки
https://cloud.mail.ru/public/5XcMgrozvH ... 184535.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2GJC1saxET ... 184559.jpg

https://cloud.mail.ru/public/2fFMRiM3KsTZ/MOV_0075.mp4
https://cloud.mail.ru/public/3VEyXRgkQRuz/MOV_0077.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4n9gppcL5t4T/MOV_0074.mp4

Видео по пухляку
https://cloud.mail.ru/public/4o9QTjjpmcx9/DSCN0048.MOV
https://cloud.mail.ru/public/3QhDXKBhgwto/DSCN0060.MOV
07 май 2015, 13:55
Валерий, видео красивое!
Вы б еще показали видео по реальному пухляку по пояс и по жидкому болоту! ;)
Гуски у вас отличные, но хотелось бы побольше уверенности прежде чем их покупать!

Из личного опыта: давление 150 по всей видимости - рабочее давление для всех гусениц на Страннике. На Серегиных гусках тоже надо 150 держать. Но лично по моим ощущениям, при таком давлении машина испытывает бешеные перегрузки на осях балансиров и полуосях мостов. Сальники полуосей будут стираться чаще и быстрее, т.к. ролик колесами всегда задран вверх в одном положении. Вот насчет износа подшипников полуосей не скажу, могу только предположить, что картина с ними та же будет.
В общем за удовольствие надо платить, а удовольствие при движении на гусках не сравнить с движением просто на колесах. Это есть!

Последний раз редактировалось Эдуард 07 сен 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.


Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 май 2015, 20:03
Эдуард писал(а):
Валерий, видео красивое, но ни о чем. По замерзшему льду с снежной опушкой Странник и так носится будь здоров!
Вы б нам показали видео по реальному пухляку по пояс и по жидкому болоту! ;)
Гуски у вас отличные, но хотелось бы побольше уверенности прежде чем их покупать!

Из личного опыта: давление 150 по всей видимости - рабочее давление для всех гусениц на Страннике. На Серегиных гусках тоже надо 150 держать. Но лично по моим ощущениям, при таком давлении машина испытывает бешеные перегрузки на осях балансиров и полуосях мостов. Сальники полуосей будут стираться чаще и быстрее, т.к. ролик колесами всегда задран вверх в одном положении. Вот насчет износа подшипников полуосей не скажу, могу только предположить, что картина с ними та же будет.
В общем за удовольствие надо платить, а удовольствие при движении на гусках не сравнить с движением просто на колесах. Это есть!


Насчет носиться и так будь здоров по замерзшему льду со снежной опушкой……
Вы же сами просили видео на твердом грунте и скорости с поворотами ?
Я думаю Вы не спроста задали этот вопрос, так как уже имеете опыт езды на гусянках
Не мне Вам рассказывать что если бы гуски сползали, то они бы быстрее сделали бы это именно на скорости, на твердом грунте с поворотами !!! Я думаю Вам так же известно, что сбросить их в пухляке или том же болтоте, на 1-2 скорости, будет гораздо сложней (ну если целенаправленно не вставлять между гусеницой и колесом …..березу или елку )

Я ведь выложил видео по реальному пухляку
Все знают что этой зимой Севера не видели такого снега за всю жизнь.
Намело не то что по самые пимидоры, засыпало по самую грудь
По болтам видео будет чуть позже

РАБОЧЕЕ, не критическое давление в колесах, заявленное заводом 120 ед.,
Держать давление 100 ед в принципе можно …..
Но я сомневаюсь что на этих лепешках можно удержать гусянку например при боковых кренах. Тогда нужно просто ставить полностью резиновые катки и не париться!!!!
В отличии от Серегиных гусок, мы целеноправлено подбирали размер гусениц дополнительно не стягивающих колеса!
(Подбирали такое кольцо, которое бы не сдавливало дополнительно колеса , которым в этом случае ничего не остается, как дополнительно давить на резиновый ролик, выламывая его)
Мы считаем и практика показала, что ставить АРМИРОВАННЫЕ гуски меньше диаметра колес нет смысла, так как эти гуски в отличии от конвеерной ленты не тянуться !!!!

Что бы ролик не задирал колеса и не цеплял лодку, которая в свою очередь за счет ширины гусянки, при трении об борт, старается сбросить ее ….. мы обязательно ограничиваем ход балансиров путем увеличенного резинового отбойника

У меня нет цели круто заработать на этом (поэтому и такой ценник), хотя небольшая благодарность, выраженная деньгами меня бы порадовала
Я уже рад тому, что открыл для всех странниководов, в том числе и для завода в Некрасовском, бюджетное решение, как заставить трудиться машину в любой сезон, не боясь уйти в один конец и после снегопада не вернуться назад, по причине того, что нехватило расчитанной горючки на обратную дорогу, так как машина СТАЛА ВДРУГ зарываться в снегу!!! …..и поверьте, результат превзошел мои ожидания.

Последний раз редактировалось valpanin 14 май 2015, 13:02, всего редактировалось 2 раз(а).

08 май 2015, 08:13
valpanin писал(а):
Насчет носиться и так будь здоров по замерзшему льду со снежной опушкой……
Вы же сами просили видео на твердом грунте и скорости с поворотами ?
Я думаю Вы не спроста задали этот вопрос, так как уже имеете опыт езды на гусянках
Не мне Вам рассказывать что если бы гуски сползали, то они бы быстрее сделали бы это именно на скорости, на твердом грунте с поворотами !!! Я думаю Вам так же известно, что сбросить их в пухляке или том же болтоте, на 1-2 скорости, будет гораздо сложней (ну если целенаправленно не вставлять между гусеницой и колесом …..березу или елку )

Так точно просил видео на твердом грунте, вы его дали, я ДЛЯ СЕБЯ убедился - не сползают!!! Этот вопрос ДЛЯ МЕНЯ больше не стоит!

valpanin писал(а):
Я ведь выложил видео по реальному пухляку
Все знают что этой зимой Севера не видели такого снега за всю жизнь.
Навалалило не то что по самые пимидоры, замело по самую грудь
По болтам видео будет чуть позже

Я извиняюсь но где там пухляк на видео? тот кусочек подъема на берег из далека? Возможно но далековато снято... Снега у нас в этом оду действительно было мама не горюй, поэтому и переживаю за двжение по нему глубокому. Не хочется пол зимы стоять из-за того, что колесный Странник по нему не идет.

valpanin писал(а):
РАБОЧЕЕ, не критическое давление в колесах, заявленное заводом 120 ед.,
Держать давление 100 ед в принципе можно …..
Но я сомневаюсь что на этих лепешках можно удержать гусянку например при боковых кренах. Тогда нужно просто ставить полностью резиновые катки и не париться!!!!
В отличии от Серегиных гусок, мы целеноправлено подбирали размер гусениц дополнительно не стягивающих колеса!
(Подбирали такое кольцо, которое бы не сдавливало дополнительно колеса , которым в этом случае ничего не остается, как дополнительно давить на резиновый ролик, выламывая его)
Мы считаем и практика показала, что ставить АРМИРОВАННЫЕ гуски меньше диаметра колес нет смысла, так как эти гуски в отличии от конвеерной ленты не тянуться !!!!

ВОТ! Именно это я хотел от вас услышать!!! Я Вам верю!!! Значит нет на ваших гусках перегруза на ролик критического - отлично!!! :wink:

valpanin писал(а):
Что бы ролик не задирал колеса и не цеплял лодку, которая в свою очередь за счет ширины гусянки, при трении об борт, старается сбросить ее ….. мы обязательно ограничиваем ход балансиров путем увеличенного резинового отбойника

Класс!!! Тоже не доставало этой информации!

valpanin писал(а):
Эдуард, я вот думаю, что Вы и не собираетесь их покупать, а просто тянете информацию для Сергея (без обиды)
Да и соберет он их Вам по дружбе, да и спросу с него больше так как он рядом!

Обид никаких, но это вы зря! Он сам вам скоро позвонит и выяснит все, что ему интересно! Я ни для кого ничего не из кого не тяну! Покупка гусок ЕСТЬ в моих планах, просто сейчас я стеснен в средствах (сын будет поступать в ВУЗ этим летом). Надеюсь ближе к зиме разбогатею немножко! :wink: А вот другие странниководы из нашей банды уже готовы их у вас заказать, но тоже хотят побольше информации и видео!.. Серега мне давно предлагал свои гуски "по закупу", но как-то... не сраслось у нас.

valpanin писал(а):
У меня нет цели круто заработать на этом (поэтому и такой ценник), хотя небольшая благодарность, выраженная деньгами меня бы порадовала

Это естественное желание любого продавца своего товара и этого не надо стесняться! Нам всем и нашим семьям хочется кушать и жить достойно!

valpanin писал(а):
Я уже рад тому, что открыл для всех странниководов, в том числе и для завода в Некрасовском, бюджетное решение, как заставить трудиться машину в любой сезон, не боясь уйти в один конец и после снегопада не вернуться назад, по причине того, что нехватило расчитанной горючки на обратную дорогу, так как машина СТАЛА ВДРУГ зарываться в снегу!!! …..и поверьте, результат превзошел мои ожидания.

За это Вам большое человеческое СПАСИБО!!! От имени всех странниководов, которые уже загорелись вашими гусками (возьму на себя такую смелость), выражу надежду, что наши ожидания тоже оправдаются!!! :)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 май 2015, 08:28
О!!! Прошу прощения! Увидел ссылки на новые клипы!!! :) Жаль посмотреть их не смогу - на работе инет слабый, только вечером дома...
Спасибо! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 102 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |