ГУСЕНИЦЫ НА СТРАННИК

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
24 авг 2015, 21:24
valpanin писал(а):
Прошу всех моих покупателей, снять резиновые отбойники (буфера сжатия пружины ГАЗ) и отправить их мне за мой счет, транспортной компанией ПЭК или Кит, для замены.
Адрес терминала ПЭК Москва (1 вый Вязовский проезд) паспорт 4500 043693 получатель Панин Валерий Николаевич Тел 8 905 777 87 48

Вечер добрый Валерий!
Закончил сегодня откручивать отбойники, то еще развлечение! :wink: За-то неплохая физкультура для рук! :)
Изображение
Изображение
Изображение
Валерий, если возможно, есть такая просьба: когда будете отправлять нормальные отбойники, положите в коробку хотя бы штук 5 полимерных ограничителей на гуску в запас. Реально пока скручивал отбойники, нашел еще порядка 5 ограничителей с сорванными резьбами. Буду очень признателен!!!
С уважением, Эдуард!

Последний раз редактировалось Эдуард 07 сен 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.


Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 сен 2015, 22:40
Поправил ссылки на ролики у АВЗ. Чтоб показывалось картинкой, достаточно выделить ссылку и нажать кропку "Видео".

>брат, зачем ты так сильно жмешь на гашетку по болотам? Ты рвешь болотину в клочья!
+1. В сущности, это режим ледокола. Т.е. две задачи. Вначале энергию на то, чтоб порвать ковер, потом энергию чтоб проплыть по созданной чаче. Альтернатива - не рвать и плыть, а ехать по.
И еще, когда выползаешь, давить на гашетку так, что слышен рев роликов - смысла мало. Это как на колесе. Пока идет внатяг - оно идет. Как сорвал в юз - тяга резко падает.
Признак максимальной тяги на данном давлении - редкие, одиночные щелчки.

С уважением, Евгений.
07 сен 2015, 13:39
Уважаемые странниководы!
Сегодня 07.09.2015 г. транспортной компанией КИТ (за мой счет) были отправленны всем моим покупателям, новые заводские резиновые ограничители сползания гусеницы.
+ я доукомплектовал посылку дополнительными запасными ограничителями и проставками в количестве трех штук на каждую гусеницу !
Жду Ваших отзывов (с видеоприложениями) замечаний и предложений.

Последний раз редактировалось valpanin 07 сен 2015, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

07 сен 2015, 13:50
:!: Уважаемые производители техники, комплектующих к ней, а так же все прочие производители товаров народного потребления, беру на себя смелость поставить всем в пример Валерия Панина, как производителя гусениц для СБХ Странник!!!
Человек допустил оплошность при производстве конечного продукта, но тут же признал свою ошибку и в кратчайшие сроки ее исправил!!! Если мне когда-нибудь доведется лично встретиться с данным человеком, буду рад пожать ему руку!
Если б так поступали хотябы не все, но большинство производителей чего-либо в нашей стране, то мы б давно жили лучше всяких еуроп и иже с ними!!!
Валерий, большое человеческое СПАСИБО!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
21 сен 2015, 23:07
Всем доброго времени суток! Не раз встречал на просторах интернета, в частности на YouTube, видео, как Странник теряет свою сноровку, вплоть до остановки, проезжая глинистую дорогу, т.к. на ролике образовывается глиняный "кувшин". Как обстоят дела, по той же дороге, на гусках?
24 окт 2015, 21:16
По работе гусок в глине врядли кто-то может сказать (нет практики), а вот по работе в наледи у меня уже опыт есть! ;)
viewtopic.php?f=18&p=54683#p54683 вот тут инфа с фото.
Пока имею вот такие потери в клыках гусок:
Изображение
Изображение
Но больше запасов фторопласта нету, новые делать не из чего... В дальнейшем в рядах клыков будут появляться "пробелы".

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 ноя 2015, 20:00
Всем доброго времени!(Пишу впервые.Не знаю как получится..)
Прошу обратить внимание на полые пластиковые трубы применяемые в сантехнике..(для воды,отопления,сливные..)
Почти готовые клыки!Немного поэксперементировать и доработать.Ценник-вполне бюджетный(блин,почти пол тысячи шт!).Доступность-валом.Вес-намного легче фторопласта и литой резины.Паяется нагревом,резбовые соед-я.,,защелкиваются..,на что выбор падет. Минусовую.. до -30 думаю легко . Трение о резину- минимальное. Еще можно глянуть на преформы для выдува пэт бутылок... 5литров.(пока не нашел,заценить..)) Пробелы в клыках заделать отпиленым черенком ...Добраться сойдет! (отбойники родного автопрома ребята с СТО сразу обозвали нехорошим словом).
Пока двигаюсь в этом направлении. Валерию решпект и уважуха за открытие резиновых гусок! Планировал из тех же труб лепить!Замораживал и... не ломаются!(ниже -30 не пробовал)!
03 ноя 2015, 07:53
Ferrum, полые сантехнические трубы? А каким образом их к гуске то приладить? +Верх клыка по-любому должен быть под конус!
Что-то сдается мне идея очень сырая... НО! Если есть уже готовый продукт, киньте фото, всем будет интересно!!! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
03 ноя 2015, 08:12
Рекомендую просмотреть тему http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12427
достаточно информативно.
03 ноя 2015, 14:39
Стоп братва! Там всё о совершенно других гусках! Там сами гуски из сантехнической трубы сделаны, а у тут предлагается ограничители из нее сделать. Я пока не могу понять как кусок полой трубы диаметром 50мм можно жестко приладить к снегоходной гуске, да так, чтобы она еще и не давала колесу выпрыгнуть из гуски!
Гуски из полой трубы для Странника не вариант, т.к. остается открытой проблема расширения бортов лодок к верху и соотв. трения гусок о борта. Ограничивать ходы балансиров - вариант, но тоже пока не до конца продуманный. Открытым остается вопрос: если зафиксировать балансиры максимально жестко, не вызовет ли это перегрузок (возможно с последующим разрушением) на раму машины и узел сочленения?
В настоящее время при моих цепных ограничителях ходов балансиров, трение гусок о борта присутствует, но оно далеко не критично. Пока меня такое положение дел устраивает полностью, тем более учитывая в разы возросшую проходимость машины и отсутствие перегрузок на ходовую! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
04 ноя 2015, 00:47
>+Верх клыка по-любому должен быть под конус!
Мне как-то эжектор приспичило собрать, для хлора, т.е. сделать плавное сужение и сопло (тот же конус).

Изображение
Пробы.

Изображение
Промежуточный результат

Изображение
Готовое изделие.

Греешь феном, или газовой горелкой. Труба в руках, вращаешь. Как почуствуешь, что половинки "плавают" - тянешь, крутишь... - формуешь. Хоть руками лепи. Немного похоже на работу со стеклом.

С уважением, Евгений.
09 ноя 2015, 09:14
Привет всем страниковладельцам .Мой странник 349. Ныне пролазил на нем по болотам у нас в ХМАО . Было страшновато честно пару раз.Плюхались больше чем по пояс. Однако вывез изо всяких мест и здорово. Очень заинтересовался гусками. Просьба опишите как их ставить на колеса.Ну и цена за комплект осталась та же ? ещё из чего делали оганичители хода балансиров мой мэйл [email protected] Спасибо заранее Михаил
09 ноя 2015, 09:20
Михаил, земляк, а в каком городе/поселке обитаете (если не секрет)?

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 ноя 2015, 09:23
О! Михаил Батькович здрааасьте не узнал!!! :) Так у меня ж гуски стоят уже! Хотите, приезжайте, посмотрите, пощупайте, много могу рассказать!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 ноя 2015, 09:44
Обязательно приеду. Возможно ближе к выходным. Просто завтра в Ханты . там большое совещание ,вернусь в пятницу, позвоню. Мы с Жекой обязательно приедем

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0