Володя просил сделать отдельной темой, бо похоже один движок уже запороли. Ребята, у нас не Хонда, у нас Жигули. Их обкатывать нужно, как обкатаешь, так и ходить будет.
По движку. Что плохо.
Низкие обороты (малое давление масла).
Высокие обороты (чрезмерно быстрый износ, высокая шероховатость).
Оптимум - 2500-3500 оборотов хотя бы на три первых бака, или около 2000 км по спидометру (лучше в баках считать).
Можно обкатать без езды, раскрутив движок до 3000 об/мин. Только не подсосом (слишком богатая смесь), а акселератором (хоть полено на педаль, хоть тросик чем-нить натянуть).
Вариант без езды - не очень, движок обкатается хорошо, но трансмиссия нет.
Движок жигулей, как в принципе и все бензинки очень боится перегревов. Особенно в период обкатки. Тосол хорошо вскипятил - готовься кольца менять.
Жара, тяжелая дорога, движок в натяг на высокой передаче - если чуствуете, что температура поползла, перейдите на нижнюю передачу. Обороты поднимуться начнет всерьез махать механический вентилятор на валу.
Еще раз рекомендации в период обкатки.
1. Не нужно ездить на низких оборотах в натяг (когда чуть придавил и движок захлебнулся). На обкатке экономия на бензине - ведет к расходам на движок.
2. Не нужно перекручивать движок.
3. Нельзя перегревать движок.
После обкатки. Если долго тащится на малой мощности, низких оборотах - движок "забивается", тянет как-то не так, работает неровно. Народный метод - "прожечь", т.е. хотя бы 5-10 минут проехать на хорошей мощности и оборотах с открытием второй камеры карбюратора.
По маслу. Если честно, хрен знает. Копий по этому поломано немеряно. Движок сделан под минералку. Мы остановились на полусинтетике.
По движку. Что плохо.
Низкие обороты (малое давление масла).
Высокие обороты (чрезмерно быстрый износ, высокая шероховатость).
Оптимум - 2500-3500 оборотов хотя бы на три первых бака, или около 2000 км по спидометру (лучше в баках считать).
Можно обкатать без езды, раскрутив движок до 3000 об/мин. Только не подсосом (слишком богатая смесь), а акселератором (хоть полено на педаль, хоть тросик чем-нить натянуть).
Вариант без езды - не очень, движок обкатается хорошо, но трансмиссия нет.
Движок жигулей, как в принципе и все бензинки очень боится перегревов. Особенно в период обкатки. Тосол хорошо вскипятил - готовься кольца менять.
Жара, тяжелая дорога, движок в натяг на высокой передаче - если чуствуете, что температура поползла, перейдите на нижнюю передачу. Обороты поднимуться начнет всерьез махать механический вентилятор на валу.
Еще раз рекомендации в период обкатки.
1. Не нужно ездить на низких оборотах в натяг (когда чуть придавил и движок захлебнулся). На обкатке экономия на бензине - ведет к расходам на движок.
2. Не нужно перекручивать движок.
3. Нельзя перегревать движок.
После обкатки. Если долго тащится на малой мощности, низких оборотах - движок "забивается", тянет как-то не так, работает неровно. Народный метод - "прожечь", т.е. хотя бы 5-10 минут проехать на хорошей мощности и оборотах с открытием второй камеры карбюратора.
По маслу. Если честно, хрен знает. Копий по этому поломано немеряно. Движок сделан под минералку. Мы остановились на полусинтетике.
С уважением, Евгений.