Страница 1 из 1

Шланги подкачки

Добавлено: 19 май 2015, 11:42
Эдуард
Я прошу прощения у Владимира Гамиловского за свой нелитературный лексикон, НО!
Возвращаемся к нашим «баранам» - качество комплектующих… Написано об этом и обговорено тут на форуме уже было много и не один раз и снова «здрасьте»!
Те, кто почитывает мою тему, в курсе, что на моем Страннике уже пару месяцев как возникла проблема: утечка воздуха из передней правой пары колес. Только вчера я ее победил! Теперь подробней.
Поиски утечки, исходя из логики вещей, сначала навели меня на мысль замены кусков шлангов подкачки, которые выходят из лодки к балансирам. Т.е. из-за качества шлангов, они в первую очередь лопаются там, где шевелятся. Чаше всего над металлическим патрубком балансира, на который собственно и надеваются. При этом опыт всех предыдущих «проколов» шлангов показал, что найти их достаточно не сложно обладая достаточным слухом чтобы услышать шипение змеи (для сравнения). Итак, эти куски шлангов я заменил на всех 4х балансирах, соединив их с старыми шлангами посредством стальных трубок диаметром 6мм и хомутов. Казалось бы проблема можно забыть на долго, ан нет.
Правая передняя пара продолжала «падать в ноль» за ночь! Благо что давления в системе при всех открытых кранах воздушного коллектора хватало для перевозки Странника на прицепе до места вылазок даже в течение 8 часов и утечка воздуха при движении Странника по пересеченной местности не заставляла постоянно подкачивать колеса.
Я пытался услышать утечку закрываясь от всех посторонних шумов в гараже – не нашел… Потом при полном штиле на вертолетке посреди лесного болота – не нашел…
Поменял стоя на той же вертолетке оба шланга подкачки на самом балансире, идущие от центрального тройника к колесам, результат нулевой…
Потом при возвращении с последней охоты, в полночь, при полном штиле и тишине, когда я загнал Странника на прицеп чтобы ехать домой и полез отключать массу, я таки услышал под капотом шипение воздуха!!! Тогда мне показалось что шипит краник той самой падающей пары колес на воздушном коллекторе, либо дырочка на конце шланга перед штуцером (как это обычно бывает).
Дома Странник сразу был поставлен в гараж на колодки. Я купил новый коллектор, снял старый, протер его от грязи, а он как новый и абсолютно рабочий!.. Новый коллектор отправился в запас, а старый был заново прогерметизирован, смазан и установлен обратно на машину. Вывод оставался один: укоротить концы шлангов, чтобы обрезать все возможные дырочки перед штуцерами. Так и сделал, систему накачал, оставил на ночь.
А утром ничего нового – правая передняя пара пустая!.. Непроизвольно на ум пришло Н-цать этаже мата (я извиняюсь!)…
Последнее что мне пришло на ум вчера – поменять целиком весь шланг подкачки от коллектора до балансира! Но я ведь своими глазами видел, что даже штатный/заводской шланг, проложенный внутри кабины/ кунга, там где он не шевелится, выглядит как новый! С чего бы ему там лопнуть? Оказалось есть с чего!!! Нет не перетерся!
Тот шланг о котором я веду речь, проложен под капотом от левого крыла (от коллектора) под рамой крепления двигателя, где закреплен насмерть 2мя пластиковыми хомутами к правому крылу, где через уплотнитель выходит к балансиру. По всей логике вещей, что с ним может случиться в этом месте (под капотом)? Да годами ему там ничего не грозит, если только не сгорит вместе с машиной. А нет! Хомуты!!! Они затянуты на столько, что чуть ли не пополам сплюснули этот шланг, прижав к раме! И вот как раз в месте этих приплюсностей шланг и порепался и сссс… лопнул! Со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле)…
Работники Норд-Авто, Уважаемые, бог с ним с качеством комплектующих, как я понимаю оно уже не изменится, но уж пожалуйста, при сборке машин, не зажимайте насмерть резино-технические изделия, входящие в состав комплектующих! Ибо по факту они РТИ, а саже-прессованные, схожие с предполагаемыми для установки. Они и без того не выдерживают никаких нагрузок, а вы еще больше сокращаете их срок службы. Просто обратите внимание на это при сборке! Пожалуйста!!!

ПыСы: этакий крик души получился (очередной) ! :))))) Нет ну правда, я всё понимаю – жесткая экономия, кризис и все такое, но пора же уже уходить от Совдепии! Не надо ровняться на АвтоВАЗ! Типа шлепали дерьмо и будем шлепать, зачем поднимать качество, если и так купят – никуда не денутся. Ну нельзя же так! Давайте жить дружно!!! :wink:
Фото завтра выложу того самого шланга и места его зажатия хомутом (то во что оно превратилось).

Re: Шланги подкачки

Добавлено: 20 май 2015, 13:51
Эдуард
Сфотографировать шланг вчера забыл, но сделаю. Вспомнил, что забыл написать как проложил новый шланг подкачки передней правой пары колес. Дабы не повторять ошибок сборочного цеха (пережатие шланга крепежным хомутом), я просто запустил шланг внутрь трубки рамы крепления двигателя, под которой крепился старый шланг. Теперь он просто лежит внутри трубки, его ничего не пережимает и ничего ему не грозит кроме адских температур.

Re: Шланги подкачки

Добавлено: 30 май 2015, 18:40
Эдуард
Продолжим!
Вот фото того самого шланга подкачки правой передней пары колес, пережатый хомутом, отчего и вышедший из строя:
Изображение
Изображение
Изображение

А вот так я проложил новый шланг внутри рамы опоры двигателя:
Изображение
Изображение
Надеюсь завод обратит свое внимание на эти косяки!

Re: Шланги подкачки

Добавлено: 21 апр 2017, 14:05
prohodimetc
О шлангах...Пурга,снега по самые помидоры,видимость до края капота(Странник 10),за бортом -25,а он у меня упал на коленки,на все восемь колес!!!Качал колеса пока тепловик не выбило на компрессоре.Потом перелез во вторую секцию,у меня там автономно Планар установлен,отогрелся,и полез искать причину.Отбив снег и лед,увидел причину-справа,где шланг выходит с лодки на балансир,перетерло защитную резиночку,и порезало шланг подкачки о саму лодку!!!Нет ни чего более вечного,чем то,что перемотано изолентой.Доехал.Выточил переходники(позже фото выложу),поставил все четыре.Еще поставил краны на все колеса.Обычные шаровые сантехнические.На длительных стоянках помогают,да и накачать колесо сильно проколотое или порезаное легче.Мож кому пригодится.