Уренгой-Дудинка

Сообщение
Автор
22 ноя 2015, 12:56
kergud писал(а):
всем привет я дома,еслифчё
Дык, пошел за попкорном. :) Ждем, как оно с мотолибы на фитюльку :)

С уважением, Евгений.
22 ноя 2015, 13:01
Чуть попожжа,
"разморило от усталости"(С).
22 ноя 2015, 17:36
Ок, ждем!
26 ноя 2015, 18:18
Вернулся из леса, работал.
Значица так:
Выехал из пос.Тазовский ЯНАО 14.11 вечером, домой приехал 20.11 вечером.
Груза на старте было: 600кг барахла, согласно утверждённому перечню + 300л топлива. 180л удалось добыть на наших месторождениях.
Расход от 40 до 100 на сотню.
Пройдено без малого 700км (по навигатору), или без малого 3.5ткм по одометру ???
Что сказать про дорогу-её в ноябре нет, надеялся попользовать профиль зимника, частично составляющего маршрут-зря, профиля практически не было, каждый ручеёк-овраги, речка-подавно, тундра-кочкарник, снега от 0 до... до...я, местами давил до брусники, а местами-висел на днище, профиль за лето зарастает чепыжником, обходить который помогала декарта, напетлял ОЧЕНЬ много, построил стотыщмильёнов переправ, т.к. спуски/подъёмы, которые делают дорожники за лето вымываются речками, ручьями, на подъёмах разгружал/загружал хз сколько раз.
Серьёзных поломок не было. В первый же день задолбал греться: выдрал сетку с радиатора, после чего стрелка еле заползала на зелёное- из крайности в крайность. Лопались патрубки отопителя, пережатые хомутами, перетянутыми при сборке, патрубки-туфта без корда. Заклинил(и) подшипник(и) генератора, ремень разлетелся, обломав пласт. штуцер радиатора. Наипнулся манометр. Какая-то беда с расходом: жрёт, как конь, ещё не занимался, пока некогда, надо книжку купить, а то я в зажигалках дуб-дубом.
Доработок/переделок запланировано множество.
Фоток практически нет, т.к. ехал тяжко, старался продвигаться как можно больше, не было и мыслей останавливаться, фотать. Да и интересного особо не было: тундра, как тундра, световой день пролетал махом, а в темноте нифига не видать.
strannik писал(а):
как оно с мотолибы на фитюльку

На метле прошёл бы хоть с закрытыми глазами, а в это чудо-юдо пока не врубился толком, хотя он сам некоторые моменты "подсказывает".
Гусеницы не хотел, теперь хочу, т.к. зимой он никакущий. В жись бы не подумал, что сяду на колёсник, всё на них не как у людей, а вот ведь, как оно обернулось.
27 ноя 2015, 18:08
С прибытием Кирилл!
Молодцса. Маленький подвиг.

Расход от 40 до 100 на сотню.
Пройдено без малого 700км (по навигатору), или без малого 3.5ткм по одометру ???

Ну вот! Наконец то! Честная цифирь!!!
Жаль фот нет.В будущем ставь видео регистратор.
Чем питался? Готовил или сухомятил?
Зверь может какой приходил в гости?
Пиши все. Интересно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 ноя 2015, 19:27
Mongoose писал(а):
С прибытием Кирилл!

Спасибо.
Mongoose писал(а):
Маленький подвиг.

Ничё особого,ходили и подальше.
Mongoose писал(а):
Честная цифирь!!!

Движок не обкатан,с карбюратором явно нелады.А если окажется,что это норм. расход-сливаю живоглота.
Mongoose писал(а):
Жаль фот нет.В будущем ставь видео регистратор.

Тундра-и тундра,чего там разглядывать.
Mongoose писал(а):
Чем питался?

Чай,сухое мясо,сало,шоколадки и курево.
Mongoose писал(а):
Готовил или сухомятил?

Времени жалко было.
Mongoose писал(а):
Зверь может какой приходил в гости?

Животина шастает,чего ей стесняться.Олешки шарахались,ну и волчара спалился,хоботом водил,но далеко,фотиком не достать.
По мелочи много кого.
Mongoose писал(а):
Пиши все. Интересно.

Много копал,таскал,рулил.Кемарил,жевал эпизодически,больше на ходу.
Вроде всё.Много не умею.
28 ноя 2015, 07:40
Спасибо и за это!
Кто шарахался поймут, хотя хочется подробностей - типа роман почитать!
28 ноя 2015, 11:03
Конечно хотелось бы подробностей. Иногда эти подробности помогут кому то сохранить здоровье а то и жизнь. Не стесняйся опиши пожалуйста. Ведь любой опыт он бесценен.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 ноя 2015, 20:51
duregor писал(а):
типа роман почитать!

О,это не ко мне,чукча-не писатель...
nrgizer писал(а):
эти подробности помогут кому то сохранить здоровье а то и жизнь.

Блин,дядьки,если конкретно чего интересно, так вы спрашивайте, мне таить нечего, просто художественный слог-не моё.
А чтобы не сгинуть самому и не ушатать машину,надо шевелить мозгом и не тупить, этот принцип действий применим на все случаи жизни, простой и эффективный.
А подсказали бы что делать с конским расходом,тут насоветовали-накрутил карб: белый винт,который спереди по ходу был выкручен на 7 оборотов,сказали,что карб из-за этого лил бензин.
Только из леса,накатал 200км,спалил 85л,вроде лучше,но всё-равно не то.Полпути по озеру(ровно,снега немного),остальное топтал по лесу,груза с топливом кг 400. И с зажиганием беда какая-то,выставил,чтобы цокотил при нажатии на педальку 1-2сек. на 5й передаче,при 50-60км/ч на ровном. Поехал в лес-вроде нормально,а на обратном пути цокотит при малейшей нагрузке и тяжко запускается горячий,как будто рано. Блин,когда уже книжку куплю...

Последний раз редактировалось kergud 11 дек 2015, 04:39, всего редактировалось 1 раз.

29 ноя 2015, 23:00
kergud, настроить двигатель книжка не поможет, тут человек нужен, умеющий это делать. А ещё лучше впрысковый двигатель, тогда и человек не надобен. Сейчас меня тапками закидают адепты карбюраторов.
30 ноя 2015, 04:58
dil писал(а):
книжка не поможет

если так,то это прискорбно
dil писал(а):
А ещё лучше впрысковый двигатель

а ещё лучше дизелёк и вариатор,а ещё...
30 ноя 2015, 15:20
kergud писал(а):
duregor писал(а):
типа роман почитать!

О,это не ко мне,чукча-не писатель...
nrgizer писал(а):
эти подробности помогут кому то сохранить здоровье а то и жизнь.

Блин,дядьки,если конкретно чего интересно, так вы спрашивайте, мне таить нечего, просто художественный слог-не моё.
А чтобы не сгинуть самому и не ушатать машину,надо шевелить мозгом и не тупить, этот принцип действий применим на все случаи жизни, простой и эффективный.
А подсказали бы что делать с конским расходом,тут насоветовали-накрутил карб: белый винт,который спереди по ходу был выкручен на 7 оборотов,сказали,что карб из-за этого лил бензин.
Только из леса,накатал 200км,спалил 85л,вроде лучше,но всё-равно не то.Полпути по озеру(ровно,снега немного),остальное топтал по лесу,груза с топливом кг 400. И с зажиганием беда какая-то,выставил,чтобы цокотил при нажатии на педальку 1-2сек. на 5й передаче,при 50-60км/ч на ровном. Поехал в лес-вроде нормально,а на боратном пути цокотит при малейшей нагрузке и тяжко запускается горячий,как будто рано. Блин,когда уже книжку куплю...



все просто
1 когда и откуда стартовал.
2 маршрут и расстояние, промежуточные расстояния между людьми
3 маршрут и расстояние каждый день
4 где брал топливо?
распорядок дня по дням
день 1 подъем ... завтрак что ел ....выезд. .... скорость движения......рельеф. температура ветер снег.
просто не стесняйтесь. нам очень интересно.
Тяжело первому. а представьте что через несколько лет там начнут ездить люди.
опишите маршрут.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
30 ноя 2015, 15:25
а может еще и трек записал?

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
30 ноя 2015, 20:37
ага,попозже,а то не могу вылезти то из леса,то из мазуты
30 ноя 2015, 21:53
kergud писал(а):
Пройдено без малого 700км (по навигатору), или без малого 3.5ткм по одометру ???

700*2.8/2=980 км. 2,8 - коэф. реального пробега к одометру на давлении 80. /2 - ехал на пониженной.
980-700=280 км - проехал в юзе.
Вывод: - дорога полное говно. Целик, дохрена низин забитых пухляком, чуть не каждый подъем - набивать колею, много по ночи, когда в ста метрах проход, но хрен его увидишь.
Световой день с 8-ми до 15-ти, если че. Основной пробег - на ощупь. Фары и снег.

>построил стотыщмильёнов переправ,
"Построил" - первое прочтение у меня было, типа на карте пробил варианты.
Сейчас с Кириллом созванивались, оказалось не так. Спуски/подъемы - размыло, обрывами. Что вверх, что вниз. Количество - примерно стопицоттыщ :)
Стройматериалы - кусты, снег, вода = "теперь дорога". Кстати, дорожники могли бы и отстегнуть на это дело :)

>т.к. спуски/подъёмы, которые делают дорожники за лето вымываются речками, ручьями, на подъёмах разгружал/загружал хз сколько раз.
Мы в основном пробиваем на горку. Т.е. одна машина с разгона - долбит колею на горку, вторая внизу курит. Обычно на первой-второй передаче, газ в пол. Когда вторая машинка внизу стоит - я вообще смелый. Но одному гасать по безлюдке...
Есть еще метод. Накатал сколько вышло и минут 15-20 чаек. Если хотя бы градусов 15 мороза есть, уже прихватывает. Потом полегче.

>Какая-то беда с расходом: жрёт, как конь, ещё не занимался, пока некогда, надо книжку купить, а то я в зажигалках дуб-дубом.
Исправный, отлаженный движок - 5-7 л/ч на средних нагрузках. Если средняя 5-7 км/ч, и сопротивление (газ приходится придавливать до средних) - будет литр на километр.

kergud писал(а):
Ну вот! Наконец то! Честная цифирь!!!
Угу, а до этого, пять лет все врали?

Игорь, вводная:
Нужно пройти такой же маршрут. В целик. Дороги нет вообще. На буграх снега чуть, идешь по кочкарнику. Кочкарник - от 20 см до метра. Периодически валишь по кустам в рост человека, потому что все - хрен объедешь. А под ними снег, это не летом гасать.
Как низинка - пухляка по уши. Подъемы - обрывами.
Новая с завода машина, необкатанный движок. Перегружена вдвое. В глаза не видел, опыта на ней - ноль км. Одной машиной, один человек, 700 км.

Вопросов, всего два:
1. На какой бы марке машины рискнул бы пойти. В смысле, за какую машину подпишешься?
2. Сколько взял бы бензина? В смысле какой расход по такому маршруту считаешь нормальным и на чем.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 88 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron