С ног на голову. Не другого!
А конкретного утверждения, что: - странник проходит 50тысч км без поломок и на одном комплекте колес!
Ну разве что маслице с фильтрами поменяли. 2,8 из той же серии.
С ног на голову - это ты точно подметил.
В одном случае, период когда не было _никакой_ инфы по эксплуатации, собиралась любая.
Максимум - редкие звонки на завод. Начало 2007-го. В одном из звонков на вопрос сколько прошли - про 50 тыс. То, что инфа со слов - писал. Дальше многочисленные гадания и теоретизирования (может/не может).
В другом случае, результат личных наблюдений за машинами в Воркуте с конца 2007-го и своя машина в эксплуатации с апреля 2010-го. При этом, выкладываю все и статистику и все поломки.
И тут твое заявление, что мой коэф. одометра не 2,8 - брехня. Тебе с питера видней конечно.
>Ну пипец полный
Это точно.
но думаю,что у опытного водилы на исправной машине этот же маршрут занял бы времени в 2 и бензина в 3 раза меньше.
Нашел нашу первую поездку
viewtopic.php?p=618#p618 Тоже перегруз вдвое, межсезонье, ночь, болота под снегом, без опыта, не обкатанный движок, незнакомая машина. Сейчас вот перечитал - жесть вообще, как ездили.
Тот же маршрут сегодня, двумя машинами и по весне - это два часа, не торопясь.
Одной машиной, в одиночку, по темноте, межсезонью и в целик без вездеходок - я бы себе за 100 км/день уже наливал. Бо день прошел героически.
Если двумя машинами - конечно быстрее, но одной - 700 км из которых 550 в целик ну, может на день. Не больше. А скорее всего также. Дней пять по тундре, часов 7 на 150 км по дороге.
По бензину, скорее всего меньше бы вышло. Но опять таки, у нас бОльшуя часть маршрута планируешь по вездеходкам. Там гуски кочкУ посшибали, крейсерскую всяко не 5-8, как по кочкарнику держишь. Т.е. в ручьях оврагах - один хрен, а вот если вездеходки на буграх заменить целиком по кочкарнику - хрен знает, у меня за все поездки такого наверное меньше, чем у тебя в одной.
По раздатке. Пониженную используем только в сочетании с первой передачей. Если на пониженной, уверенно идет на второй, то переходим на первую повышенной.
Пониженная остается:
1. Маневрирование, если тесно. У восьмерки нет гидрача, на месте хрен повернешь, пускаешь на первой+пониженная без газа вообще, тогда успеваешь складывать секции.
2. Рюхнулся в окно, вылезти не может, рвет ковер на выходе. Пониженная + первая + подсосом 1200 об. Ногу с газа снимаешь, чтоб ненароком не дернуть. И крутишь рулем, по сантиметру выползаешь. Как выполз - повышенную - поехал.
3. Когда тянешь на веревке. Да и то, не всегда.