Переправа

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
02 июл 2008, 11:12
Ребята, Здравствуйте!

По той дороге, где ребята на Бобрах шли, мы бы на своём Страннике поехали бы без вопросов. Масса сухого Бобра - 3400, Странник - 1100.
При нагрузке по 600 кг, разница больше 2 - х раз. Соответственно проблем в 2 раза меньше. По большой воде, без моторчика, проблематично, остальное не сильно страшно. Главное чтобы колёса крутились. Наше личное мнение!
Ваша проблема - топливо.
02 июл 2008, 11:25
slava_z писал(а):
ИМХО с Айона на Певек по зимнику они шли, который уже залило
02 июл 2008, 21:10
slava_z писал(а):
slava_z писал(а):
ИМХО с Айона на Певек по зимнику они шли, который уже залило

Изображение
03 июл 2008, 10:58
Межсезонье однако. У тас в такое только доехать. Дальше еще хуже будет, не столько снег, сколько плыть. Примерно месяц все стоят, вертолетами только.
Далеко так пришлось?

С уважением, Евгений.
04 июл 2008, 14:54
Выложил маленький клип с переправы (мыльницей снимали). 3 мб.
http://stran06.narod.ru/video/pereprava.avi

С уважением, Евгений.
04 июл 2008, 16:42
Евгений, постмотрели клип - коротко, но ясно.
В воскресенье поехали в город, УАЗ посадили по самую лебёдку. Странник специально впереди пустили, но выдернуть не смог - ролики пробуксывали. УАЗ себя сам лебёдкой вытянул. Приехали из города стали дотачивать ролики. Попробовали - грести стал ещё лучше.
Там где вы УАЗы вытаскивали - как не прискорбно, но мы так каждый раз в город ездием.
04 июл 2008, 21:34
Юрий Л писал(а):
По той дороге, где ребята на Бобрах шли, мы бы на своём Страннике поехали бы без вопросов

Мы бы, вот бы. Это хорошо сидя в Рязани говорить. Сначала попробуйте. Согласен Бобры не вездеход. Но и места там не простые, и сотовый не берет, и помощи не у кого попросить, и вездеход загружен по самое нихочу. Вот тут то и начинается самое интересное.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
04 июл 2008, 22:31
Евгений писал(а):
Это хорошо сидя в Рязани говорить.


Евгений, мы мирные люди и сидим мы совсем не в Рязани. И если я говорю "мы бы поехали без вопросов" - значит мы бы поехали и, без вопросов. Я в своей жизни столько попробовал, что вам в самом страшном сне не приснится. Насчёт "сначала попробуйте" : мне ваши болота по большому барабану - нам своей грязи выше крыши, и сотовые у нас также не берут, и помощи ни у кого не просим, сами залазием - сами и вылазием. Наш Вездеход, как и у всех, загружен по самые не балуйся. И в том что вы живёте там, а мы здесь - не моя вина. И не надо думать, что круче вас только яйца.
Я сынам своим всегда говорю : "Хоть вы большие и здоровые, всегда помните - обязательно есть тот, кто круче вас".
А если Евгений, вы хотите в красноречии потягаться, или чем-то обидеть нас, зря это, не получится.
Ещё раз насчёт попробовать : я предлагал на форуме некоторым "вездеходчикам" встретиться и решить все вопросы по вездеходам - тема замялась. Поэтому мочалить не о чем. Если вы встали на чью то защиту - всегда помните - будут друзья - враги найдутся. Одинокий Волк - это круто.

Данный текст написан по опыту личного жития. Без попыток кого либо обидеть или унизить.
05 июл 2008, 05:17
Это как ВМ говорил-кто доехал,тот и вездеход.Не учитывая времени и количества мокрых спин.Вспомните Кемел-Трофи,Лендровер-ну прям суперджип,на деле-Ленд-дерьмо редкое,и до Уаза ему -далеко.Говорил с участником этой эпопеи-"так мы их на руках всю дорогу тащили,с такими усилиями и Запорожец бы там проехал,даже легче тащить было бы"Так и с Бобром-если всю дорогу с палкой перед ним идти-может и на уазике проехать можно.И вездеходы тут не при чем.А у Странника-надежный привод колес,а это гораздо важнее максимальной проходимости,когда кругом 500 км никого нет.Привет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
05 июл 2008, 09:53
Здравствуйте, Всем!

Алексей вы правы, но к надёжности неплохо бы ещё и проходимость иметь.
Поэтому - хвалимся не собой, а хвалим Вездеход, у нас имеющийся, он же Странник.
05 июл 2008, 21:17
Юрий Л не хотел ни кого обидеть, извиняйте. Насчет того что Вы бы поехали, я и не сомневаюсь. Как показывает практика, люди крепче машин. А вот насчет всепроходимости Странника, тут есть сомнения. Опять же без обид. Одно дело ездить где Уазики не ходят, а другое где ГЭТы и Витязи не суются. Полностью согласен с ВМ - кто доехал тот и вездеход. Когда мужики доедут тогда и выводы делать будем. Дай бог что бы все у них получилось.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
05 июл 2008, 22:33
Евгений, а мы и не обижались. Просто болота для Странника - его стихия. И про всепроходимость мы не говорили. А то что эта машина дойдет куда надо - мы не сомневаемся. Его слабость - движение по воде. В остальном надёжен как лом. А ГТ и Витязи просто большие и очень тяжёлые. Мы на Страннике сидели один раз, и то по своей глупости. Тундра для него - аэродром. Там легче, у нас много леса. В тундре есть возможность объехать. У нас часто этой возможности нет. А длинна пути зависит от количества взятого с собой топлива. Опять же - это наше личное мнение. Если у нас будет выбор - взять больше топлива или хавчика, мы выбираем бензин. Кишкануть - хорошее дело, но иногда и попоститься очень хорошо. Были бы руки-ноги целы. А с верой (в правильности выбранного пути) можно и до Берлина пешком. А если возникло сомнение - ещё раз подумай - надо ли тебе туда.
05 июл 2008, 22:38
Евгений, ещё такой вопрос : сомнения в проходимости по каким грунтам?

Опять же наше личное мнение : относительно цены, размеров, вездеходных качеств, надёжности, и простоты в обращении и обслуживании - Странник, пока лучший вездеход.
06 июл 2008, 19:16
Юрий Л писал(а):
Евгений, ещё такой вопрос : сомнения в проходимости по каким грунтам?

Не сомневаюсь что по тундре Странник едет будь здоров. Он для тундры и делался. Сомнения есть по таежным участкам, а они наверняка ребятам стретятся. Тайга и тундра, две большие разницы. Особенно просеки, порезаные гэтами. Сомнения не в надежности Странника, а в его не больших, по вездеходным меркам колесах. Проходимость Странника на форуме обсуждалась не раз, все косточки, т.е железки ему перемыли. Но думаю мнения не однозначные. Я не ездил на Страннике, но ездил на переломном вездеходе, поэтому отлично представляю все достоинства и недостатки. Тяжелый руль, большие нагрузки на рулевую сошку, не даром она ломалась. Отсутствие подвески, тяжелая передняя часть, что не зер гут. Почему Вы на новом вездеходе начинаете подрезать ролики? Я не спорю, по цене и проходимости Странник однако очень не плохой вариант. Но я бы для себя его не взял. Не из каких то предубеждений, а просто для нашей местности предпочтительней большие колеса. Вот такое мое мнение.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
06 июл 2008, 21:08
Евгений, Здравствуйте!

То что колёса маловаты - это точно. Больше всё таки лучше. Лично мы ездием в основном по лесам. Мы свой эксплуатируем по полной программе. Руль у него совершенно не тяжёлый. Единственное что - мы не крутим его на месте - несерьёзное дело. Насчёт нагрузок на сошку - сказать не можем - у нас всё в порядке. Отсутствие подвески для него роли не играет - ходит очень мягко. Иногда начинает прыгать на большой скорости. По колеюшкам : в нашей местности, и где мы бывали - колеи от трилёвочников, Уралов и Беларусей. Просвет у ГТ равен 40 см, глубже не накопает. У беларуся - 70, но в то место где он сможет прорезать до пуза, они туда не заезжают - тонут, тяжёлые. Мы по этим колеям ездием везде. В Мордовии, Нижегородской, Пензенской, Тамбовской - где есть лес - везде изрыто гусенницами и колёсами. Странник имеет свойство очень легко выходить из колеи, простые колёсники этого не делают. Если Странник не идёт в перёд, то обязательно идёт назад. Есть небольшая проблема : в колее от Беларуся, так как его колёся шире, их иногда расклинивает - давление надо подкачать, но это на наших роликах. У ребят на севере хорошие ролики и резина. Наше мнение : колеюшек он не боиться. Хоть вдоль, хоть поперёк.
По роликам : аборигены северные, правильного чувака с темы сбили. В итоге вышла небольшая техническая накладка. Они на хорошей резине ездят, а нам пришлось ролики точить, что бы немного хорошо передвигаться по бездорожью.
По цене и проходимости Странник пока лучший вариант.
Возможно будут лучше, но не факт.

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron