Переправа

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
06 июл 2008, 21:15
Евгений, ещё : ширина колеи ГТ - 2180, у Странник 2 м ширина общая. Мы на свой берем 30 л на сто км. Где ходит ГТшка - Странник идёт. Но где ходит Странник, ГТшка тонет. Тяжёлый однако.

А Слава Z на гусянках 20 лет ездит, один Странник взял, и на новый в очереди. Про гусянки он говорит : "Они не плавают, а медленно тонут". Мы Странника специально на воде раскачивали - он как пробка.
06 июл 2008, 23:15
Почему Вы на новом вездеходе начинаете подрезать ролики?
Потому, что у них фрикционные ролики. Тяга почти в два раза ниже чем у наших.

По рельефу, тем более расчлененному рельефу (колеи) - у ломающейся рамы значительные преимущества. Пожалуй, что и без вариантов.

По колесам, вообще, наверное заслуживает отдельной темы, потому как уже несколько раз отвечал.
ответил тут: http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=5114#5114

С уважением, Евгений.
07 июл 2008, 22:10
Отвлекусь от колес. Раз начали обсуждать Странник, скажу еще что не нравится. Скорость. Лет 10-15 назад у нас на дачах, на деревьях косачи постоянно сидели. Можно было не выезжая из города из мелкашки настрелять дичи. Сейчас нефтяники разрабатывают все дальше и дальше. Дичь уходит все дальше и дальше. Опять город растет. Я подсчитал, что бы доехать до мест где дичь водится, нужно проехать по городу 5-7 км, за городом 15-17 км. Причем за городом эти 15 км кочка на яме. В позапрошлом году, на переломном вездеходе без подвески, у нас уходило 1ч 30-40мин что бы добраться до леса. А еще назад. Прошлой осенью на своем вездеходе это расстояние я проезжал за 30-40 мин. В 6 утра выезжал из гаража к 9 уже был дома с глухарем. На Страннике думаю, каждый выезд, это целая экспедиция. Поэтому нынче я переделал заднюю подвеску на рычажно-пружинную, дабы улучшить мягкость хода и увеличить скорость.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
08 июл 2008, 05:01
Добавлю-еще автомат коробка сильно добавляет скорости,особенно на тяжелом бездорожье,как ни странно.Факт.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 июл 2008, 10:42
Ребята, Здравствуйте!

По скорости : машина сделана не для города и не для пригорода. Она сделана для езды по бездорожью. У нас вокруг есть дороги где можно нажать на педель, но съезжая с этих дорог, время буквально компенсируется отсутствием дорог. Поэтому бабка надвое сказала. Лучше быть в 12 ночи дома, чем в 8 в гробу. И что это за охота - выехал и приехал.
Евгений, как гонять там, где нет дорог?
Алексей, насчёт автомата, вопрос спорный. Конкретно зависит от места где находишься. Хотя просто прикольнее нажимать на педель, нежели дёргать рычагами.

Ребята, у меня до сих пор агрессивный стиль вождения, Москва и джипы дают о себе знать, хочется нажимать и нажимать, но понималка что всё это быстро может закончиться, не даёт этого делать.
Что бы торчать от всего, прежде всего в кармане надо иметь солидный пресс. И желательно не в деревянных.
08 июл 2008, 11:26
Юрий Л до бездорожья еще ведь доехать нужно.
Юрий Л писал(а):
Евгений, как гонять там, где нет дорог?

Где нет дорог я там и не гоняю. Я имею ввиду лесные дороги, вполне проезжие для простых машин.
Юрий Л писал(а):
И что это за охота - выехал и приехал.

Да это не охота, это если жена сказала - сбегай за мясом, на обед приготовлю. Вот тут падаешь на вездеход, летишь к глухарю. Он стоит уже ждет, голосует. Забираешь его и домой. По пути подвозишь пару косачей. А охота это когда загружаешь полный вездеход и с друзьями на двух, трех болотоходах в лес подальше. На несколько дней. Посидеть у костра,пожарить шашлычек из дичи, закоптить рыбку, сварить шулюм и все это под водочку. Вот это охота.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
08 июл 2008, 11:38
А до магазина пешком с ходить уже напрягает за бройлером и говядиной с фермы, обязательно диких тварей отстреливать?
08 июл 2008, 12:33
Евгений, до бездорожья можно и медленно доехать. Зато потом поторчишь. По лесным дорогам гонять чревато - личный опыт. Пою о том, что знаю.
А насчёт нескольких дней : чем больше, тем лучше.
08 июл 2008, 14:20
так, как вариант переправы (применимо для машин)-

Переправа маятником.

два варианта -

1. выбирается точка выше по течению, на расстаянии более ширины реки, желательно на выступающем изгибе. Переправляющийся используя течение,маятником перебирается на ту сторону. Страховачная точка на уровне перепраляющегося.

2. перебрасывается веревка с "якорем". Переправляющийся маятником, используя течение реки, уходит на ту сторону. С этой стороны организуется обязательная страховка на уровне переправляющегося!
08 июл 2008, 19:27
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А до магазина пешком с ходить уже напрягает за бройлером и говядиной с фермы, обязательно диких тварей отстреливать?

Илья, генно-модифицированных бройлеров Вы сами кушайте. А мне экологически чистая дичь больше нравится.
Юрий Л писал(а):
Евгений, до бездорожья можно и медленно доехать. Зато потом поторчишь. По лесным дорогам гонять чревато - личный опыт. Пою о том, что знаю.

Юрий, это уж кому как нравится. У меня, слава богу небыло проблем. С лосями не сталкивался.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
08 июл 2008, 20:07
На природу хочу,глухаря съесть,и хариуса.Евгений привет!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 июл 2008, 07:54
Леша привет! Щас нельзя на природу, потому как не ты есть будешь, а тебя. Слепни и мошки. Ужас. В гараже и то съедают напрочь.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
09 июл 2008, 12:52
Слепни и мошки. Ужас
Зато уха наваристей :)

С уважением, Евгений.
09 июл 2008, 17:20
Гости дорогие,пейте чай,он жирный,в нем муха плавала :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 июл 2008, 21:46
В тему про переправу, хочу рассказать про засаду в которую попал на вездеходе. В поездке на Приполярный Урал, ехали по навигатору, что впереди не знаем. Между Маньей и Хабею дорога уперлась в реку, дальше дороги нет. По GPS смотрим вроде надо ехать по ручью который в эту реку впадает. Ну и поехали. Сначала вроде небольшой такой ручей течет навстречу, мы едем против течения. УАЗики вперед улетели потом я еду, где то за мной Газон, МТЛБ вообще где то далеко отстал. Ручей все глубже и глубже становится, и течение такое не хилое. Я чувствую что вездеход как то медленно стал ехать, тапку давлю а он быстрее не едет, потом вообще остановился. Оказывается ручей глубокий стал и вездеход всплыл, а течение сносит обратно. Я и так и сяк, к берегу, а берега крутые и кустами плотно заросшие, ехать по берегу просто не возможно. Короче боролся мин 20, потом течение назад отнесло. Дождался Газона, зацепили меня к нему и поехали. Газон едет я плыву.
Изображение
Вот этот ручеек. Если учесть что УАЗики все лифтованые и на 35 резине, до края капота примерно 1.3-1.4 метра.
Изображение
Здесь видно какая глубина.
Я это все к чему, вездеход на лодке всплыл бы раньше.

Лучше медленно ехать чем быстро идти

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron