Японский двигатель на Странника

Сообщение
Автор
27 сен 2015, 17:55
4т движок ощутимо так шевелится при откр. заслонки,2т просто скачет,как мячик,особенно на холостых,при откр.заслонки вибрация снижается,начинается смещение.
Ведомый сидит на валу,который с одной стороны в кпп,с другой-в подш.узле жёстко на раме.
Жёг ремни только в детстве на бурьянчике,после было три снегохода,за все годы спалил пару-тройку ремней по своей вине, снегоходы "и в хвост и в гриву" всю зиму,пробеги до 20ткм за зиму.Ремень вполне переваривает.Менял по износу.
Другое дело-требуемый момент,чтобы провернуть тр-ю. и колёса,да ещё обутые в гусеницы,да с загрузкой,да в тяжёлом снегу или глине...
Вот бы инженера(ов) с достаточной квалификацией озадачить...

Ё-маё,забыл совсем,всех машиностроителей с праздником,успехов в творчестве и жизни.
21 апр 2017, 13:29
Всем здрасти! У меня Странник "десятка".Были мысли воткнуть дизель...Почитал Приморские форумы,там дяденьки на Нивы колхозят дизельки с Тойота-Кариб.Пишут что все прям очень шоколадно,по моему даже коробка подходит нивская.Меня смущает один момент-пуск и остановка дизеля.Колебания у него при этом оочччень ощутимые,а рама на Страннике,мягко говоря,сопливенькая.
21 апр 2017, 14:16
prohodimetc писал(а):
.Колебания у него при этом оочччень ощутимые

Подушки?!?!
23 янв 2020, 05:48
Всем привет. Я думаю что наиболее всего для странника подойдет дизельный двигатель ВАЗ. Японские крайне ненадежны. А по сути В вездеходе нужен надежный и легкоремнтируемый двигатель. Согласен что карбовая вазовская бензинка надежна и проста, как говориться дунул, плюнул и поехал. Вазовский дизель аналогично. Я на ниве эксплуатирую уже два года, на 33 колесах и лажу в очень далекие дикие места и так же по болотам, профилям и везде где можно. Но у дизеля есть приемущество, это расход. К примеру, если мне было необходимо на бензинке 185 литров бензина, то на дизеле вазовском я расходую при поездке в тоже самое место 75 литров. Я думаю это весомый аргумент, ну и плюс ко всему тяга у дизеля на низах гораздо лучше.
04 фев 2020, 06:57
спорить даже не буду по поводу японских дизелей. Эксплуатирую их уже лет 20 с лишним. Абсолютно надежные движки.
В этом году, к осени собираюсь поставить 2с тойтовский

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
25 фев 2020, 15:12
Antonio писал(а):
Всем привет. Я думаю что наиболее всего для странника подойдет дизельный двигатель ВАЗ. Японские крайне ненадежны. А по сути В вездеходе нужен надежный и легкоремнтируемый двигатель. Согласен что карбовая вазовская бензинка надежна и проста, как говориться дунул, плюнул и поехал. Вазовский дизель аналогично. Я на ниве эксплуатирую уже два года, на 33 колесах и лажу в очень далекие дикие места и так же по болотам, профилям и везде где можно. Но у дизеля есть приемущество, это расход. К примеру, если мне было необходимо на бензинке 185 литров бензина, то на дизеле вазовском я расходую при поездке в тоже самое место 75 литров. Я думаю это весомый аргумент, ну и плюс ко всему тяга у дизеля на низах гораздо лучше.


А не приходилось попадать с солярочкой подадьше от народу и побольше морозу? Дизель хорош для средних и тяжелых машин. Для легких не факт, что лучше. Еще на квадрик дизель суньте.

Тише едешь - быстрее приедешь!
26 фев 2020, 17:06
Дизель во всех отношениях хорош. Именно для Странника минус, это его вес-170 кг. Надежность такого двигателя 1000%. Проверенно годами эксплуатации. Еще добавим вес КПП. Не думаю что хороший вариант колхозить к такому мотору родную КПП . Длинна родной КПП(2С) будет больше чем у 2101. Соответственно нужно будет двигать РК,что влечет за собой изменение креплений и карданных валов.

Если бы бог захотел чтоб мы думали только головой, он сделал бы нас колобками. Мой Странник №302.
04 мар 2020, 11:02
Тяга - это хорошо. Когда у вас хорошее сцепление с грунтом и мощная трансмиссия. У кого на СБС не хватает тяги? В одном случае - засел в глине по самое брюхо, колеса раскачаны до немогу. А движок не справляется. Да это уже полный писец. Специфика СБС в том что надо выбирать между сцеплением ролик-колесо и колесо грунт. Накачал колёса - ролик не буксует, но колёса как деревянные, пробуксовывают на грунте. Спустил колёса - проскакивают ролики. Ну и что и куда тянуть? Новый ВАЗовский движок купил в полной комплектации за 60 т.р. полтора года назад. Так и лежит. Старый ещё не добил. По спидометру 25500 км. К тому же его ИС55 перебирал (коленвал, поршня). Да и я кипятил несколько раз (неправильно врезали систему подогрева двигателя), но живой до сих пор. Запчасти стоят копейки. Вполне надежный, хоть и не столь комфортный (шумный, капризный карбюратор, сопливит). А ставить импортный дизель потому что подвернулся по случаю (Камчатка, блин, тут этого добра на каждой свалке полно) - как-то не есть хорошо. Переделка моторного отсека, увеличение массы, вибрация, дурная тяга которая будет сворачивать все что можно свернуть. Да еще вариатор на тяговый движок - спримастыреный в гараже на коленке... Вообще снегоходчики рекомендуют трогаться резко - исключать пробуксовку ремня вариатора. Иначе хана ремню, Ну не любят они когда их медленно трут по железу. Горят они. Это моё мнение (вначале когда купил СБС-08 тоже была мысля поставить какого нибудь японца под капот, но здравый смысл победил).

Александр. Странник 08. №119
24 май 2020, 15:31
Не знаю насчет вариатора, но есть идея схожая
https://energo1.com/catalog/ventilyatsi ... _vr_80_75/
19 мар 2021, 05:37
Так чем закончилось то, поставил кто импортный двигатель на странник и какой?
12 июн 2021, 11:57
https://chat.whatsapp.com/KfaixYBAp01HmzDGYkYoQw Добавляйтесь в ватсап

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0