Японский двигатель на Странника

Сообщение
Автор
27 сен 2015, 17:55
4т движок ощутимо так шевелится при откр. заслонки,2т просто скачет,как мячик,особенно на холостых,при откр.заслонки вибрация снижается,начинается смещение.
Ведомый сидит на валу,который с одной стороны в кпп,с другой-в подш.узле жёстко на раме.
Жёг ремни только в детстве на бурьянчике,после было три снегохода,за все годы спалил пару-тройку ремней по своей вине, снегоходы "и в хвост и в гриву" всю зиму,пробеги до 20ткм за зиму.Ремень вполне переваривает.Менял по износу.
Другое дело-требуемый момент,чтобы провернуть тр-ю. и колёса,да ещё обутые в гусеницы,да с загрузкой,да в тяжёлом снегу или глине...
Вот бы инженера(ов) с достаточной квалификацией озадачить...

Ё-маё,забыл совсем,всех машиностроителей с праздником,успехов в творчестве и жизни.
21 апр 2017, 13:29
Всем здрасти! У меня Странник "десятка".Были мысли воткнуть дизель...Почитал Приморские форумы,там дяденьки на Нивы колхозят дизельки с Тойота-Кариб.Пишут что все прям очень шоколадно,по моему даже коробка подходит нивская.Меня смущает один момент-пуск и остановка дизеля.Колебания у него при этом оочччень ощутимые,а рама на Страннике,мягко говоря,сопливенькая.
21 апр 2017, 14:16
prohodimetc писал(а):
.Колебания у него при этом оочччень ощутимые

Подушки?!?!

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |