Страница 1 из 2

Японский двигатель на Странника

Добавлено: 19 сен 2015, 19:02
vita
Тема для обсуждения.
Кто ставил или мыслил про японский мотор от toyota или другой с мкпп .У кого какие есть мысли пишите .!!!!

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 19 сен 2015, 22:08
Альберт 02
я думаю можно поставить двигатель Kubota. Маленький (большой не нужен) и не убиваемый. Стоимость такого двигателя не знаю, но на пневматики такие ставят, вроде отзывы положительный.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 21 сен 2015, 03:20
Unimog416
я купил японский б.у. 2С от микроавтобуса Тойота Айс, стоит 60 000 руб. вместе коробкой передач механической(можно с автоматом). Он практически полностью соответствует параметрам жигулевского мотора, но он дизель атмосферник и крутящий момент на низах у него большой.
Изображение
То чего не хватает Страннику. Но времени все нет заняться установкой. Кризис однако.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 21 сен 2015, 21:13
Альберт 02
Как будет чувствовать себя трансмиссия, начиная с корзины? Двигателю все равно, что крутить и скрутить

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 22 сен 2015, 13:49
vita
Какой вес у Этого мотора????.У ваз вес 121 кг.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 22 сен 2015, 15:47
ЕгорЫч
Unimog416 писал(а):
То чего не хватает Страннику.

И вариатор.Цены ему не будет.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 04:15
Unimog416
тяжелее точно. А на сколько не знаю. В интернете ничего не нашел, а безмена на такой вес у меня нет. По габаритам один в один как жигулевский движок. Ну даже пускай он будет на тридцать килограмм тяжелее и что. В передней секции я дядек вожу и под сто тридцать кило весом и под 65. Не настолько он тяжел чтобы утопить переднюю секцию.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 04:19
Unimog416
А вместо вариатора можно использовать не механическую коробку, а автомат. Правда придется тогда удлинять переднюю секцию. В сборе двигатель с автоматом будет длиннее. И тогда точно цены ему не будет. А по цене умельцы берутся полностью установить за 150 рублей и сам движок с коробкой + 60. Итого 210 рублей цена.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 04:21
Unimog416
Изображение

а вот с автоматом

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 04:27
Unimog416
Изображение

это механическая.
А автоматическая уже и с раздаткой.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 14:05
ЕгорЫч
Unimog416 писал(а):
А вместо вариатора можно использовать не механическую коробку, а автомат. Правда придется тогда удлинять переднюю секцию. В сборе двигатель с автоматом будет длиннее.

Если поставить варик(как на снегоходе или арго) ничего удлинять не надо,масса станет меньше гораздо.Все перегрузки от двигателя на коробку будет компенсировать ремень(как расходник). Движок развернуть на 90,на колено ведущий шкив,а вот как передать через ремень момент на коробку не меняя её расположения.... :?:

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 15:45
Mongoose
Инересное вы тут замутили.
С удовольствием послежу. Больше пишите и фоток.
Из собств. опыта поделюсь.
Вариатор такого дизеля не переварит и ремень будет гореть.
Я под варик специально подбирал слабее двиг. 60л.с. и 8кгс. Но у меня комбинированный.
Ведомый сафари, ведущий тайги.
Если от буржуйского снежика брать, то будет по живучей. Там и по 120лс ставят.
но и ценник будет по штуке евро за бублик.
Варику подушки противопоказаны, а значит вибрация дизеля будет вся на кузове.
Но это заметно тока на ХХ
АКПП во многом удобней, но есть пара серьезных минусов.
- Гидромеханика не может долго работать в режиме трасформации(разность угловых ведущего и ведомого). Греться будет не на шутку.
Поэтому надо что бы была блокировка и внимательно подбирать по оборотам.
Чем быстрей встанет в режим муфты, тем меньше температура и износ.
Т.е. РК попросит однозначно. А это вес.
Варику же пофиг, сколько и на каких режимах ремню крутиться. У меня он сразу и раздатка.

И второй минус- это АКПП жуткая гиря.

Зы. Я поставил ДВС над КПП .
Оцена кампактна полусаетса.
:lol:
Изображение

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 24 сен 2015, 17:16
ЕгорЫч
Mongoose писал(а):
Варику подушки противопоказаны, а значит вибрация дизеля будет вся на кузове.

Движки на снежиках стоят как раз таки на подушках(аж на 3-х-касаемо ротаксов),графитовый упор ставится только на 160 сильных и то по желанию.Нет вроде там таких "гуляний" движка при оборотах. Согласен дизельных снежиков нет.Неужто спалит на низах его(ремень) дизель?!Есть ведь коробка с понижайкой!!?
С ценой на блины тоже соглашусь:cry:-у самого брп :roll: Выйдет в сборе чуть ли не в 100 рупий :?
Компактно получается под двигателем,у странника так не разместить-серьезные переделки(не хочется).......Мы тоже на компанию в прошлом месяце странника взяли.На форуме продавался.Все замечательно-НО НУЖЕН ВАРИАТОР!Сцепление-ЗЛО!При переключении потеря момента.На круг арго быстрее.Если каким-то образом вкорячить на него варик, арго и рядом стоять не будет!Но как.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 26 сен 2015, 22:28
kergud
На снегоходах при интенсивном наборе оборотов движок заметно смещается,когда впервые увидел у себя-побежал смотреть на других,т.к. не думал,что так можно,но и на других снегоходах оказалось так же,так что ремень спокойно переварит определённое смещение движка на подушках.
По дороговизне вариаторов:
не обязательно брать дорогущие,их цена обусловлена только надписью на этикетке,а вовсе не характеристиками и надёжностью(уже проходили).
Бюджетный вариант-канадские CV-Tech,многие ставят взамен родных,самые дорогие для 1.2-1.5 литровых БРПшных движков 570-645 CAD,ВСХ этих движков на память не скажу.

Re: Японский двигатель на Странника

Добавлено: 27 сен 2015, 16:53
Mongoose
kergud писал(а):
На снегоходах при интенсивном наборе оборотов движок заметно смещается,когда впервые увидел у себя-побежал смотреть на других,т.к. не думал,что так можно,но и на других снегоходах оказалось так же,так что ремень спокойно переварит определённое смещение движка на подушках.


А вариатор там разве не на одной подвеске с двс?
Ремень то переварит смещение, но ведь и передаточное измениться.