Инересное вы тут замутили.
С удовольствием послежу. Больше пишите и фоток.
Из собств. опыта поделюсь.
Вариатор такого дизеля не переварит и ремень будет гореть.
Я под варик специально подбирал слабее двиг. 60л.с. и 8кгс. Но у меня комбинированный.
Ведомый сафари, ведущий тайги.
Если от буржуйского снежика брать, то будет по живучей. Там и по 120лс ставят.
но и ценник будет по штуке евро за бублик.
Варику подушки противопоказаны, а значит вибрация дизеля будет вся на кузове.
Но это заметно тока на ХХ
АКПП во многом удобней, но есть пара серьезных минусов.
- Гидромеханика не может долго работать в режиме трасформации(разность угловых ведущего и ведомого). Греться будет не на шутку.
Поэтому надо что бы была блокировка и внимательно подбирать по оборотам.
Чем быстрей встанет в режим муфты, тем меньше температура и износ.
Т.е. РК попросит однозначно. А это вес.
Варику же пофиг, сколько и на каких режимах ремню крутиться. У меня он сразу и раздатка.
И второй минус- это АКПП жуткая гиря.
Зы. Я поставил ДВС над КПП .
Оцена кампактна полусаетса.