Водный движитель

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 144 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 9 из 10

Сообщение
Автор
08 мар 2011, 18:28
strannik писал(а):
Вот, пока писал, еще мысль мелькнула. Интересно, какая мощность насоса ГУРа? Пару лошадей оттуда снять нельзя?

Уже пробовали,вот только для Трома маловато и еще косяк-надо либо 2 насоса-один на управление рулем,а второй-на винт(ну для Трома естественно,на Странниках народ крепкий,руки накачанные),а то либо рулить,либо плыть-вместе не получается.Винт крутили небольшим аксиальным гидромотором.Ерунда,конечно,зря трудились.
strannik писал(а):
Ты бы выложил, как Тром на плаву поворачивает (в струях и мотолибы крутит, а веслом такую махину разворачивать посложнее чем Странника).

Хорошо поворачивает,у нас с веслами народ не бегает,не та машина.И спокойно переплывает реки,где крутит и сносит МТЛБ и иже с ней.
strannik писал(а):
Поэтому мужиков с лопатами на бортах - ты у меня не увидишь. Это было попробовано и поставлен жирный крест.

:lol: С надеждой так-крест на колесах????ну когда уже до зубастых колес дело дойдет,жду не дождусь ??7хотя первые ласточки уже есть.Надо-хорошие зубастые крепкие колеса-будет и плыть и все такое,а на всякий случай-гусянки поверх-вот и всем счастье привалит.
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Во где настоящий вездеходчик!
Вездеходчик, это тот, который выкручивается из ситуации тем, что имеет. Просто потому, что другого взять негде. Плохо, хорошо - уже другой вопрос, важнее выкрутился\нет.

Слушай-а нельзя просто нормальную машину сделать,а???Чтоб плыла,и ехала тоже???И желательно не сильно ломалась??7Ну сколько можно над людьми издеваться???

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 мар 2011, 18:53
alex писал(а):
Все уже придумано Фердинантом в прошлом веке


Изображение


Изображение


Если данную систему взять за основу... Не заморачиваться отбором мощности от основного двигателя, установить в кунге электродвигатель, стартер или электродрель, пусть даже 220 в., испльзуя что то вот такое о http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/32/ , а откидную колонку, как в прошлом веке?
08 мар 2011, 20:32
Штука хорошая,но к нему АКБ надо 190 -не меньше.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 мар 2011, 20:47
Алексей Сургут писал(а):
Штука хорошая,но к нему АКБ надо 190 -не меньше.


не обязательно на 5 квт, можно меньше. У производителей они от 150 вт. Выбирай, какой хошь. http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/ Я установил второй аккумулятор и генератор от инжекторной нивы поставил. Хотя подвесные лодочные моторы разных калибров имеются в наличии, хочется чтобы дистанционно из кабины всем процессом управлять, а это с учетом прочитанного на форуме видимо все таки электромотор. Если бы быть уверенным, что хватит мощности вот этого http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /22147.php, я бы уже не заморачивался. Но опытом ни кто не делиться, хотя СТАРАТЕЛЬ писал, что устанавливал такой, поэтому голова до сих пор на раскоряку....
08 мар 2011, 23:00
Я сейчас выскажу немного сумасшедшую идею. Только просьба сядьте на стул или лучше лягте что бы не упасть. :o
Итак начинаю;
-Надо сделать лёгкосъёмные лопасти и устанавливать их прямо на ролики перед пересечением водных препятствий.
Ролики правда крутятся в обратную сторону и тут же возникает вопрос;
-А так ли нам важно каким образом Странник форсировал большие водные преграды?
-Ну передвигается Странник по воде задом наперёд, ну и что, пускай.

:mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 мар 2011, 23:15
Получится колеса в одну сторону, а лопасти в другую.
09 мар 2011, 00:12
Алексей Сургут писал(а):
Уже пробовали,вот только для Трома маловато и еще косяк-надо либо 2 насоса-один на управление рулем,а второй-на винт
На воде, рулить - усилия нулевые. Остальное понятно. Для Странника, даже одна лошадь - уже хлеб (машина уже рулится из кабины).

Алексей Сургут писал(а):
Надо-хорошие зубастые крепкие колеса-будет и плыть
будет лучше, но кардинально вряд ли. В сумме водоизмещения есть доля колес и лодки. У Трома балансир горизонтальный, у Странника под углом (топит колеса глубже), доля колес в водоизмещении больше. Утопленное колесо хуже гребет.

Алексей Сургут писал(а):
Слушай-а нельзя просто нормальную машину сделать,а???
Леш, вот ты только вдумайся во ответ. Он короткий, но емкий: - Нет! (по крайней мере сегодня).
Если я ошибаюсь, то не нужно меня гневно опровергать. Просто скажи, где это купить (аналогичные ТХ и ценник).

Александр Анатольевич писал(а):
Если данную систему взять за основу... Не заморачиваться отбором мощности от основного двигателя, установить в кунге электродвигатель, стартер или электродрель, пусть даже 220 в., испльзуя что то вот такое о http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/32/ , а откидную колонку, как в прошлом веке?
Совершенно не нужно повышать, потом цеплять нагрузку. Есть целая куча троллинговых моторов на 12 в. Они испытаны, нормальные результаты.
Что до инвертора - он нужен для другого. Конкретно, для наличия бортовой напруги в 220, что позволит подключение потребителей на эти 220. От эл. инструмента, до всяких видиков, зарядок и прочего.
5 квт - не нужно, достаточно киловатта. Одно время думал, потом как-то не сильно понадобилось, нашлись альтернативы на 12В, (кроме болгарки). Еще один плюс инвертора - стабильная напруга для чувствительных потребителей. Например, многие БП для ноутов под 12 В - глючат в момент заводки, понижения напруги при переключениях (свет, печка...), в результате пропадает зарядка в ноуте.

Yerlan писал(а):
-Ну передвигается Странник по воде задом наперёд, ну и что, пускай.
В принципе, плыть можно и на задней. Проблема выхода на берег, когда сразу глубина. Чуть колеса включил, назад будет отбрасывать.

Александр Анатольевич писал(а):
Если бы быть уверенным, что хватит мощности вот этого http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /22147.php,
Вот как раз типичный представитель таких электромоторчиков.
Только ссылка не откроется. Для того, чтоб было правильно, нужно отделять ее пробелами.

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /22147.php, - неправильно
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /22147.php , - правильно.

С уважением, Евгений.
09 мар 2011, 01:46
Vikentych писал(а):
Получится колеса в одну сторону, а лопасти в другую.

А даже и так. Проблема то в том как пересечь преграду а прибрежные манёвры там уже как нибудь. Да и возможно что лопасти дадут такую скорость что колёса уже прочно сядут на мель .

strannik писал(а):
Проблема выхода на берег, когда сразу глубина. Чуть колеса включил, назад будет отбрасывать.

Лопасть если лопась вогнута то в одну сторону хорошо гребёт.
и вообще лопасть может быть складной в одну сторону.
Получается водну преграду задом наперёд а у берега достаточно развернуться.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
09 мар 2011, 06:10
strannik писал(а):
Для Странника, даже одна лошадь - уже хлеб (машина уже рулится из кабины).
.


То есть если движитель не важно электрический или бензиновый даже жестко закреплен, то поворотом руля из кабины можно управлять странником? Я правильно понял?
09 мар 2011, 09:01
Александр Анатольевич писал(а):
То есть если движитель не важно электрический или бензиновый даже жестко закреплен, то поворотом руля из кабины можно управлять странником? Я правильно понял?

Совершенно в дырочку!!! Я плавал осенью на Сузуки 15, Меркурие 2,3 и советском электромоторе, так вот рулится на всех из кабины рулем и превосходно!!! Мотор жестко фиксируешь на транце, выставляешь скорость, уходишь в кабину (если один) и АЛГА! А с напарником еще проще.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 мар 2011, 09:08
Эдуард писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
То есть если движитель не важно электрический или бензиновый даже жестко закреплен, то поворотом руля из кабины можно управлять странником? Я правильно понял?

Совершенно в дырочку!!! Я плавал осенью на Сузуки 15, Меркурие 2,3 и советском электромоторе, так вот рулится на всех из кабины рулем и превосходно!!! Мотор жестко фиксируешь на транце, выставляешь скорость, уходишь в кабину (если один) и АЛГА! А с напарником еще проще.

Спасибо огромное, теперь я выяснил для себя что хотел. Буду ставить электромотор с откидной площадкой и с возможность демонтажа при длительных перегонах по сухому грунту. Разъем для проводов какой нибудь хороший влагозащитный и все будет ГУТ!))).
09 мар 2011, 09:30
Александр Анатольевич писал(а):
То есть если движитель не важно электрический или бензиновый даже жестко закреплен, то поворотом руля из кабины можно управлять странником? Я правильно понял?
Да, начиная где-то с лошади, тяги и скорости хватает, чтоб рулил секциями из кабины. Ну и понятно, чем больше тяга, тем лучше рулит.
Для речек - или на колесах, или, если останавливаться на подвесном, пожалуй оптимально электро. Легкий, мелкий, возить не так напряжно. За 10 мин переправы - акб хватит с запасом, достаточно один в запасе возить (все равно обязаловка по нашим местам).
Для озер - нормальный подвесник (ДВС) в районе 3 лошадок.

Yerlan писал(а):
Лопасть если лопась вогнута то в одну сторону хорошо гребёт. и вообще лопасть может быть складной в одну сторону.
Примерно треть выходов у нас где передние чуток цепляются, задние на плаву и берег ступенькой. Да еще течение, т.е. мордой встал, если сразу не выскочил - задницу сворачивает. Бывает вдоль берега раза по три кувыркаешься, то передом, то задом выходить пробуешь. С лопастями гребущими навстречи, вылезти шансов в таком месте будет много меньше.

С уважением, Евгений.
09 мар 2011, 09:34
+1000! Планы такие же! Либо разъем влагозащитный, либо бронепровода от акумулятора машины вывести в кунг внутри короба кардана из короба моста и цепляться при необходимости электромотором не глуша двигателя при длительных заплывах.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 мар 2011, 09:40
Эдуард писал(а):
+1000! Планы такие же! Либо разъем влагозащитный, либо бронепровода от акумулятора машины вывести в кунг внутри короба кардана из короба моста и цепляться при необходимости электромотором не глуша двигателя при длительных заплывах.

Я провода уже пробросил и второй аккумулятор поставил. Если разъем интересный попадется, дайте знать. Я пока не занимался его поиском.
09 мар 2011, 09:48
Я тоже пока не искал. У меня на электромоторе крокодильчики на проводах с завода, поэтому мне просто нужны выводы с заглушками или пробками (лучше медные).

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 144 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 9 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron