Водный движитель

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 144 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10

Сообщение
Автор
18 фев 2008, 19:54
В колонке, скорее всего ряд цилиндрических шестерен, что проще и надежнее, чем цепи, в заводских условиях.
04 мар 2008, 17:21
Думаю, что нужно делать такую(почти такую) откидную
колонку. За образец взят -VANGUARD Go-Devil, изменены пропорции.
Изображение
От камней делается легкосъемная сетка-дуршлаг.
А вот над приводом колонки надо еще подумать плотно...

Водомет хоть и защищен от камней(хотя может и камень подсосать), но без погружения, в трясине-грязи не работает. А если забъется - не почистишь, не снимешь, не починешь.
04 мар 2008, 22:29
Slava K писал(а):
А вот над приводом колонки надо еще подумать плотно...
Руки+пара барашков.

Водомет хоть и защищен от камней(хотя может и камень подсосать)
Он-то, может и защищен, только у нас мужики, подвесные водомета сносят регулярно :)

С уважением, Евгений.
04 мар 2008, 23:24
Откидная о припятствие... без потери привода.
05 мар 2008, 00:59
Может что из этого посмотреть, вроде и цена подъемная, вот только по мощьности????????
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /badgerel/
05 мар 2008, 13:03
Valeriy писал(а):
Может что из этого посмотреть
Смотрели уже.
Пробовать нужно, сейчас мало данных. Если на пальцах:

1. Задача-минимум, получить устойчивые 6 км/ч. Этого хватит для подавляющего большинства переправ.

2. Зависимость скорость от тяги, на 6 км/ч - близка к линейной, т.е. для простоты можно считать что тяга вдвое, скорость вдвое.

3. Данных мало, косвенные, но прикид все равно средне-потолочный. По данным (непроверенным) из Свердловска - 15 км/ч на 5 л/с (тяга порядка 70 кг).
Своя скорость 2 км/ч, т.е. 70 кг тяги - прибавка 13 км/ч. На 10 кг примерно 1,3-1,5 км/ч. На скорости до 6 км/ч ближе к полутора км/ч на 10 кг тяги.

4. С 12 вольтового движка можно снять до 20 кг тяги. Потолок скорости 2 км колеса + 3 км движок = около 5 км/ч.
Вывод (предватительный). Двух эл. движков - должно хватить (нужен второй аккумулятор). Один - или мало, или впритык.

Плюсы электрического движка - расположение сзади, управление из кабины. У бензинки - либо транец сбоку кабины (как Алексей предложил) с небольшими потерями, либо сзади, тогда сложности с управлением.

Жалко мы тягу и скорость по навигатору от колес не померяли. Можно было бы точнее прикидывать. Но с этим уже наверное до лета.

Еще одна ссылка на эл.моторчики без трубы и т.д. Ставятся на антикавитационную пластину основного движка для троллинга. Только цены почему-то дикие.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... fulltext=1

С уважением, Евгений.
25 мар 2008, 20:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А этой схеме в обед-сто лет.
Только гладко было на бумаге на бумаге....
Маленькие колесики-маленькие проблемы, большой радиус- сломаные ШРУСы и погнутые полуоси.
Да и компановка машины безумной получается.
Попробуй впихнуть страннику вместо двух колес на балансире одно колесо вдвое большего радиуса, что получится?
Правильно, Мамонтенок!
Но только мамонтенок плавать не умеет, и в болоте или полынье останется навсегда.
А всё из-за чудовищных моментов на ступицах колес, которые у странника в 7-8 раз меньше.

Однако лет пять назад у меня на четырехколеснике москвичевские мосты крутили колеса с камерами от "лаптя". проблем особых не было.
Опять таки вес машины тут не последнюю роль играет. Мой ок.200кг тянул.

Кому нужны эти дороги!?...
25 мар 2008, 21:28
Однако лет пять назад у меня на четырехколеснике москвичевские мосты крутили колеса с камерами от "лаптя". проблем особых не было.
А кинь свое творение отдельной темой. Только с фотками желательно и с ТХ.

Опять таки вес машины тут не последнюю роль играет. Мой ок.200кг тянул.
Вес - скорее первую роль. И обороты. От первого нагрузки растут линейно, от второго - квадратично.

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 20:11
А электрический тролинговый мотор не рассматриваентся?
27 мар 2009, 19:12
Niknord писал(а):
А электрический тролинговый мотор не рассматриваентся?

Прочитал, всю ветку голова кругом.Но в голове сидел электромотор "Минкотта"
Действительно, самый оптимальный электрический троллинговый мотор- самый мощный с дистанционным управлением. Используются при "парковке" яхт. Аккумулятора хватит бортового-не проблема, потом подзарядится.
Сам плаваю на таком, только самом слабом из серии: на резинке вдвоем -аккумулятор обычная 60-ка хватает на 2 часа полного хода на 5 скорости. Легкий ,бесшумный,не греется- мотор практически, находится под водой. Только транец небольшой нужен.
16 апр 2009, 06:21
Доброе утро всем.
Вам наверняка приходилось видеть как работает мотопомпа Водоканала при отсосе воды из колодца?
А Вы не пробовали взять в руки отводящий воду шланг?
Он весьма прилично "толкается" вытекающей водой!
Преимущества центробежного фекального насоса перед водомётом:
1. Не боится дерьма, так как именно для него и сделан;
2. Цена гораздо ниже, доступность и выбор выше;
Если приводной вал расположить вертикально, то можно использовать телескопическую шлицевую муфту и:
1. Просто опускать насос при погружении в воду одним движением рычага;
2. Изменять направление плавания просто поворачивая корпус насоса, для чего соединить его тягой с рулевым управлением.
Если ещё и уменьшить выходное отверстие по тому же принципу, как в водомёте, то можно получить более 50 процентов от КПД водомёта!!!

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
21 фев 2011, 23:09
Всё таки хочется продолжить тему использования в качестве водного движителя ресурсов самой самоходной машины, т.е. основного двигателя.

Раз лопасти на колёса ставить малоэффективно по причине их глубокого погружения в воду, то надо найти точку в которой колесо с лопастями будет погружено наполовину.

Такой точкой как раз является ось приводного ролика, соответственно самым удачным было бы разместить лопасти на ней, скорость их вращения тогда получилась бы высокой при малой скорости вращения колёс - что и желательно.

Но проблема в том что ролики вращаются в обратном направлении - следовательно необходимо изменить направление их вращения.

Сделать это например можно так:

Изображение

К ролику крепим зубчатый вал 1 с зафиксированной в него центральной осью. далее на центральной оси через подшипник насаживается ось для зубчатого вала 2 и надёжно укрепляется в корпус машины. Далее на центральной оси через подшипники устанавливаем зубчатый вал 3 с гребными лопастями.

В итоге получаем правильное направление вращения лопастей на наиболее эффективном уровне с приводом от основного двигателя.

Просто как очередная бредовая идея, но может сдвинет в каком направлении решение проблемы водного движителя. :)
22 фев 2011, 10:13
Для такой схемы можно приспособить диф от редуктора классики. Но только нужно сваять требуемый корпус и подумать, как сделать так, чтобы его не оторвало от крыла вездехода.

Тише едешь - быстрее приедешь!
22 фев 2011, 11:07
Вообще, если не от колес, но всеж от основной силовой - три точки.
Ролики, труба между секциями (с кардана вниз), с кардана задней секции.

С уважением, Евгений.
22 фев 2011, 14:06
Ещё был вариант в голове сделать слева и справа винты или водомёты с приводом от опять-же ролика при помощи например гибкого вала.

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно! ;)

Сообщений: 144 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0