Проблема важная, переправа дело серьезная. Конечная цель получить километров 5-6 в час. Уже можно идти на серьезную реку.
Для затравки инфа, что уже было:
1. На заводе пробовали лопасти на колеса вешать. Идет километра 3-4, но пока въезд/заезд в воду - можно и поломать.
2. Мужики в Свердловске попробовали подвесной мотор. При 6 лошадях - получили 15 км/ч. Это уже приличный водоизмещающий катер. Любое течение пофиг, можно было бы закрыть вопрос. Но заводка, рулежка, одному никак, не очень удобно.
3. Думал сам, через задний мост, кардан к винту. Постянный винт - снесешь в говнах, значит легкосъемный винт. Плохо: еще дырка в лодке, переделка моста, еще один кардан, который практически все время будет работать в холостую. Привод через ремни, тоже не красиво.
4. Водомет - сложно, забивается пока по болоту ползаешь, лишняя головная боль с защитой водозабора, опять дырка в корпусе, тяга значительно хуже, тяжелее и т.д.
5. Подвесной лодочный электромоторчик. Управлять как обычно - рулем, моторчик стоит прямо. Включить/выключить - из кабины. Если даст прибавку хоть километра в три - на мой взгляд идеальное решение.
Валера, может есть у кого знакомых? Вот бы попробовать. У вас речки еще не встали?
Для затравки инфа, что уже было:
1. На заводе пробовали лопасти на колеса вешать. Идет километра 3-4, но пока въезд/заезд в воду - можно и поломать.
2. Мужики в Свердловске попробовали подвесной мотор. При 6 лошадях - получили 15 км/ч. Это уже приличный водоизмещающий катер. Любое течение пофиг, можно было бы закрыть вопрос. Но заводка, рулежка, одному никак, не очень удобно.
3. Думал сам, через задний мост, кардан к винту. Постянный винт - снесешь в говнах, значит легкосъемный винт. Плохо: еще дырка в лодке, переделка моста, еще один кардан, который практически все время будет работать в холостую. Привод через ремни, тоже не красиво.
4. Водомет - сложно, забивается пока по болоту ползаешь, лишняя головная боль с защитой водозабора, опять дырка в корпусе, тяга значительно хуже, тяжелее и т.д.
5. Подвесной лодочный электромоторчик. Управлять как обычно - рулем, моторчик стоит прямо. Включить/выключить - из кабины. Если даст прибавку хоть километра в три - на мой взгляд идеальное решение.
Валера, может есть у кого знакомых? Вот бы попробовать. У вас речки еще не встали?