Модератор: Норд-Авто
Yerlan писал(а):Я сейчас выскажу немного сумасшедшую идею. Только просьба сядьте на стул или лучше лягте что бы не упасть.
Итак начинаю;
-Надо сделать лёгкосъёмные лопасти и устанавливать их прямо на ролики перед пересечением водных препятствий.
Ролики правда крутятся в обратную сторону и тут же возникает вопрос;
-А так ли нам важно каким образом Странник форсировал большие водные преграды?
-Ну передвигается Странник по воде задом наперёд, ну и что, пускай.
От электроплиты в любом хозяственном. Чем больше сечение и площадь контакта, тем лучше. Либо, как не странно, крокодилы прикуривателя. Либо поиск по "Сильноточные разъемы", в природе их дофига, но в любом магазине не купишь. Если разъем, я бы на первом остановился (от плиты).Александр Анатольевич писал(а):Если разъем интересный попадется, дайте знать
Даже мощнее есть http://www.promelec.ru/UPLOAD/xml/pdfbase/TR97.pdf Вообще всё от бюджета зависит: либо включать "рубильником", либо беспроводной пульт. Если рулить колёсами, то схема типа "нейтралка", "вперёд", "назад" легко реализуется на 3-х релюшках и тумблере на 3 положения.strannik писал(а):Релюшки, есть автомобильные на 40 А
strannik писал(а):От электроплиты в любом хозяственном. Чем больше сечение и площадь контакта, тем лучше. Либо, как не странно, крокодилы прикуривателя. Либо поиск по "Сильноточные разъемы", в природе их дофига, но в любом магазине не купишь. Если разъем, я бы на первом остановился (от плиты).Александр Анатольевич писал(а):Если разъем интересный попадется, дайте знать
Правильнее, вариант - без разъема, т.е. клемма на АКБ + автомат ампер на 150, либо "отключатель массы" в разрыв между плюсом АКБ и моторчиком. Включил перед поездкой, отключил после.
Теперь нужно решить вопрос оперативного управления из кабины, чтоб не тянуть туда силовой кабель.
Задача минимум - включить/выключить. Максимум - делать больше/меньше.
Включить/выключить - для самопала, либо старых отечественных, где нет слаботочного управления. Ставим релюшку в разрыв плюс АКБ-мотор, проводки от катушки - в кабину.
Релюшки, есть автомобильные на 40 А, три в параллель FBR53 (каждая на 40А - жрать будут примерно 1,5 А, тока коммутации хватит с запасом. Глянуть тут http://www.konkurel.ru/fujitsu/relay/auto.php
Можно поизвращаться с самопальным пускателем из стартера, но я бы не извращался.
Если моторчик буржуинский, там обычно есть свое управление. В этом случае, релюшки убираем, используем пульт. Бывает дистанционка (выносной на кабеле), бывает на движке. Дистанционка - просто тянем в кабину, на движке - раскурочиваем пульт, смотрим, че можно сделать. Обычно там тоже слаботочка, т.е. вполне решаемая задача вытащить органы управления в дистанционку. Тут электронщик нужен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0