Водный движитель

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 144 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 10 из 10

Сообщение
Автор
09 мар 2011, 09:53
Я тоже пока не искал. У меня на электромоторе крокодильчики на проводах с завода, поэтому мне просто нужны выводы с заглушками или пробками (лучше медные).

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 мар 2011, 10:45
Эдуард писал(а):
Я тоже пока не искал. У меня на электромоторе крокодильчики на проводах с завода, поэтому мне просто нужны выводы с заглушками или пробками (лучше медные).

А какой мощности у Вас электромотор?
09 мар 2011, 11:38
Yerlan писал(а):
Я сейчас выскажу немного сумасшедшую идею. Только просьба сядьте на стул или лучше лягте что бы не упасть. :o
Итак начинаю;
-Надо сделать лёгкосъёмные лопасти и устанавливать их прямо на ролики перед пересечением водных препятствий.
Ролики правда крутятся в обратную сторону и тут же возникает вопрос;
-А так ли нам важно каким образом Странник форсировал большие водные преграды?
-Ну передвигается Странник по воде задом наперёд, ну и что, пускай.

:mrgreen:


Извините конечно, но Вы или не видели, или не поняли моё предложение.
http://strannik.flyboard.ru/topic19-105.html
09 мар 2011, 11:44
:roll: вопрос интересный... О! Нашел! http://strannik.flyboard.ru/topic1087.html Это моя тема, там сообщение от 16.08.2010 и дальше. Мужики помогли разобраться с его мощностью на 2й странице.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 мар 2011, 13:09
Александр Анатольевич писал(а):
Если разъем интересный попадется, дайте знать
От электроплиты в любом хозяственном. Чем больше сечение и площадь контакта, тем лучше. Либо, как не странно, крокодилы прикуривателя. Либо поиск по "Сильноточные разъемы", в природе их дофига, но в любом магазине не купишь. Если разъем, я бы на первом остановился (от плиты).

Правильнее, вариант - без разъема, т.е. клемма на АКБ + автомат ампер на 150, либо "отключатель массы" в разрыв между плюсом АКБ и моторчиком. Включил перед поездкой, отключил после.

Теперь нужно решить вопрос оперативного управления из кабины, чтоб не тянуть туда силовой кабель.
Задача минимум - включить/выключить. Максимум - делать больше/меньше.
Включить/выключить - для самопала, либо старых отечественных, где нет слаботочного управления. Ставим релюшку в разрыв плюс АКБ-мотор, проводки от катушки - в кабину.
Релюшки, есть автомобильные на 40 А, три в параллель FBR53 (каждая на 40А - жрать будут примерно 1,5 А, тока коммутации хватит с запасом. Глянуть тут http://www.konkurel.ru/fujitsu/relay/auto.php
Можно поизвращаться с самопальным пускателем из стартера, но я бы не извращался.

Если моторчик буржуинский, там обычно есть свое управление. В этом случае, релюшки убираем, используем пульт. Бывает дистанционка (выносной на кабеле), бывает на движке. Дистанционка - просто тянем в кабину, на движке - раскурочиваем пульт, смотрим, че можно сделать. Обычно там тоже слаботочка, т.е. вполне решаемая задача вытащить органы управления в дистанционку. Тут электронщик нужен.

С уважением, Евгений.
09 мар 2011, 14:32
strannik писал(а):
Релюшки, есть автомобильные на 40 А
Даже мощнее есть http://www.promelec.ru/UPLOAD/xml/pdfbase/TR97.pdf Вообще всё от бюджета зависит: либо включать "рубильником", либо беспроводной пульт. Если рулить колёсами, то схема типа "нейтралка", "вперёд", "назад" легко реализуется на 3-х релюшках и тумблере на 3 положения.
09 мар 2011, 17:04
strannik писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
Если разъем интересный попадется, дайте знать
От электроплиты в любом хозяственном. Чем больше сечение и площадь контакта, тем лучше. Либо, как не странно, крокодилы прикуривателя. Либо поиск по "Сильноточные разъемы", в природе их дофига, но в любом магазине не купишь. Если разъем, я бы на первом остановился (от плиты).

Правильнее, вариант - без разъема, т.е. клемма на АКБ + автомат ампер на 150, либо "отключатель массы" в разрыв между плюсом АКБ и моторчиком. Включил перед поездкой, отключил после.

Теперь нужно решить вопрос оперативного управления из кабины, чтоб не тянуть туда силовой кабель.
Задача минимум - включить/выключить. Максимум - делать больше/меньше.
Включить/выключить - для самопала, либо старых отечественных, где нет слаботочного управления. Ставим релюшку в разрыв плюс АКБ-мотор, проводки от катушки - в кабину.
Релюшки, есть автомобильные на 40 А, три в параллель FBR53 (каждая на 40А - жрать будут примерно 1,5 А, тока коммутации хватит с запасом. Глянуть тут http://www.konkurel.ru/fujitsu/relay/auto.php
Можно поизвращаться с самопальным пускателем из стартера, но я бы не извращался.

Если моторчик буржуинский, там обычно есть свое управление. В этом случае, релюшки убираем, используем пульт. Бывает дистанционка (выносной на кабеле), бывает на движке. Дистанционка - просто тянем в кабину, на движке - раскурочиваем пульт, смотрим, че можно сделать. Обычно там тоже слаботочка, т.е. вполне решаемая задача вытащить органы управления в дистанционку. Тут электронщик нужен.


Я пока остановлюсь на разъемах для лебедки. http://www.4x4tur.ru/shop/UID_689.html Во первых, отсоединив мотор можно эти же провода использовать для подключения лебедки переносной. У меня снегоходная варта, думаю хватит помочь если не глобально зарюхаться. А мотор я выбрал навигатор 52, там присутствует пульт управления, который не сложно разместить в кабине.
16 май 2012, 20:20
Посмотрите эту ссылку может что прийдет в голову особенно с управлением http://www.youtube.com/watch?v=734piG24 ... ata_player
03 май 2016, 16:09
Доброго дня. Я ставлю на транец от Норд-Авто двигатель 2,5 л.с. бак 3 литра встроенный. Отлично идет лучше брать двигатель с воздушным охлаждением, вес 8 кг. крепим сбоку Странника на два крепления для сантех труб. Китаец стоит 12000 - 15000 руб. Скорость не мерил но через реку Таз переходили. Управления советую укороченное тросовое как на лодке но вместо рулевого колеса используем секции вездехода, оболочку крепим на задней секции, а сам трос на передней. К мотору крепим в передней части мотора. В зависимости от мотора нужно изготовить крепление. Подобрать длину так что бы при складывании секций не рвать троса или крепить через пружины. Проще посадить сзади человека и пусть рулит, в одиночку редко ведь кто ездит.

+79292505011

Сообщений: 144 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 10 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron