10-ка в Норильске

Ответить
Сообщений: 161 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11

Сообщение
Автор
11 май 2016, 07:38
ЕгорЫч писал(а):
Подскажите какой дизелек(марка) и акп хотите поставить. Тоже медленно мечтаю поставить :cry:

Выбор пал на комплект ДВС+АКПП+РК от микроавтобуса с продольным расположением двигателя Toyota Lite Ace Noah 4WD (в кузове CR51).
В своё время, достаточно долго эксплуатировал такой микроавтобус - одни положительные эмоции. На этом и был основан выбор. Думаю такой комплект, при правильной установке, будет достаточно надёжным:
Двигатель - атмосферный дизель 2С с механическим ТНВД (без ЭБУ). Чуть тяжелее жигулёвского, немного мощнее и намного лучше тянет на на низах.
Коробка - чистая "безмозглая" гидравлика (без ЭБУ).
Раздатка - с механическим ручным переключением (без пневмо- электро- приводов).
Надеюсь ближайшее будущее подтвердит правильность моего выбора.

Последний раз редактировалось -V-V-V- 11 май 2016, 09:10, всего редактировалось 1 раз.


Изображение
№ 391
11 май 2016, 08:06
-V-V-V- а не пробовали при установке гусениц колеса (спущенные) стянуть грузовым ремнем для крепления грузов (с трещоткой)? Может получится накинуть гусеницу не откручивая ограничители?
Сразу - не пробовал, тэоретик!
11 май 2016, 09:22
-V-V-V- писал(а):
ЕгорЫч писал(а):
Подскажите какой дизелек(марка) и акп хотите поставить. Тоже медленно мечтаю поставить :cry:

Выбор пал на комплект ДВС+АКПП+РК от микроавтобуса с продольным расположением двигателя Toyota Lite Ace Noah 4WD (в кузове CR51).

Если не секрет, во сколько обошлось удовольствие и с каким пробегом?!
11 май 2016, 09:39
duregor писал(а):
-V-V-V- а не пробовали при установке гусениц колеса (спущенные) стянуть грузовым ремнем для крепления грузов (с трещоткой)? Может получится накинуть гусеницу не откручивая ограничители?
Сразу - не пробовал, тэоретик!

Где то на форуме уже читал про это.
Пробовал. (на одном из фото виден оранжевый ремень с трещёткой, лежащий на крыле). Не получилось.
Колесо можно вдавить внутрь только локально (можно в нескольких местах, но тогда между ними выпирает острый горб) . Воздух то выпущен, но самой резине колеса тоже надо куда то деваться!
Пробовал не снимая клыков, постепенно проминая колесо по кругу, затаскивать гусеницу. Процесс быстро остановился из за того, что резина вздыбилась острыми (и жесткими!) горбами между клыков и на "воздействие кулаком" уже не реагировала.
Пришел к выводу, что гораздо быстрее и легче всё таки снять 12 клыков.

P.S. После первого разувания на ходу, пришла шальная мысль одевать гусеницы путём самостоятельного "въезда" в них:
Подспуститься до 40, с помощью товарищей расправить гусеницу возле колёс в рабочее положение под небольшим углом по направлению движения и медленно въехать внутрь с постоянным подбиванием гусеницы, руками тех же товарищей :wink: А вдруг получится? :shock:
Обещаю попробовать, когда совсем уж нечем будет заняться. :)

Изображение
№ 391
11 май 2016, 09:53
ЕгорЫч писал(а):
Если не секрет, во сколько обошлось удовольствие и с каким пробегом?!

Брал комплект через русских посредников (письменный контракт + гарантии возврата) на японском аукционе. Согласно японской диагностической карте, пробег 74 000 км, состояние отличное (сам пока не запускал) с полным комплектом навесного оборудования. Обошлось это удовольствие в 98 т.р. с полной растоможкой и получением в Новосибирске. Были предложения и подешевле, но не вызывали доверия либо "продаваны", либо "железо". Изначально планировал купить микроавтобус без документов под разбор, но не нашел подходящего.

Изображение
№ 391
11 май 2016, 09:58
-V-V-V- писал(а):
ЕгорЫч писал(а):
Если не секрет, во сколько обошлось удовольствие и с каким пробегом?!

состояние отличное (сам пока не запускал) с полным комплектом навесного оборудования. Обошлось это удовольствие в 98 т.р. с полной растоможкой и получением в Новосибирске.

Неплохо.Самое главное чтоб по габаритам все вошло и коробка и раздатка.
11 май 2016, 10:43
Эдуард писал(а):
Мой вывод после последних покатушек на гусках по болотам - на лето их надо снимать! Чем и займусь на этой неделе.

Эхх...хреново,что к этому пришли в итоге. Я думал на лето как раз их купить, т.к. зимой у нас только снежики. Облом....
Судя по опыту эксплуатантов плата за проходимость такова:
1.Травяной клин
2.Слетают при кренах
3.Повышенный износ резины на твердых грунтах(образив в виде песка и грязи)
11 май 2016, 14:56
ЕгорЫч писал(а):
...Самое главное чтоб по габаритам все вошло и коробка и раздатка.

По расчётам должно всё встать (с переделкой подушек и карданных валов)
В этом комплекте АКПП и РК в едином блоке, без промежуточного карданного вала, поэтому, несмотря на более длинную коробку, всё должно вместиться в существующие габариты. Да и чуть удлинить корпус не проблема. :roll:

Изображение
№ 391
11 май 2016, 16:02
-V-V-V- писал(а):
ЕгорЫч писал(а):
...Самое главное чтоб по габаритам все вошло и коробка и раздатка.

По расчётам должно всё встать (с переделкой подушек и карданных валов)
В этом комплекте АКПП и РК в едином блоке, без промежуточного карданного вала, поэтому, несмотря на более длинную коробку, всё должно вместиться в существующие габариты. Да и чуть удлинить корпус не проблема. :roll:

Когда ставить планируете?!Если не трудно,можете выкладывать отчетики с фото по мере установки. :oops: :roll: Вы уж простите за плагиат, за основу была взята Ваша схема подкачки,только развели на два топливных крана от УАЗа на каждую секцию и врезали в панель под правую руку.Спасибо Вам большое за идею.
12 май 2016, 00:27
Егорыч, земляк здарова,
на хлебокомбинате в мурманске не твой странник стоит?
12 май 2016, 07:29
ЕгорЫч писал(а):
Когда ставить планируете?!Если не трудно,можете выкладывать отчетики с фото по мере установки. :oops: :roll: Вы уж простите за плагиат, за основу была взята Ваша схема подкачки,только развели на два топливных крана от УАЗа на каждую секцию и врезали в панель под правую руку.Спасибо Вам большое за идею.

Как уже писал выше, переделка запланирована на лето (по окончанию весеннего охото-рыболовного сезона). Фотографии, разумеется, будут выкладываться, но сразу предупреждаю - процесс будет не скорым, так как всё будет делаться в свободное от основной работы время.
На счёт использования идей - я только рад, что кому то был полезен мой опыт. В общем то для этого и выкладываются на этот форум отчёты.

Изображение
№ 391
12 май 2016, 09:09
андрей ч писал(а):
Егорыч, земляк здарова,
на хлебокомбинате в мурманске не твой странник стоит?

Привет землякам :) Не мой.Сам подъезжал, разглядывал. Мы свой по вечерам в гараже до ума доводим.Скоро сезон.
12 май 2016, 09:10
-V-V-V- писал(а):
ЕгорЫч писал(а):
Когда ставить планируете?!Если не трудно,можете выкладывать отчетики с фото по мере установки. :oops: :roll: Вы уж простите за плагиат, за основу была взята Ваша схема подкачки,только развели на два топливных крана от УАЗа на каждую секцию и врезали в панель под правую руку.Спасибо Вам большое за идею.

Фотографии, разумеется, будут выкладываться, но сразу предупреждаю - процесс будет не скорым, так как всё будет делаться в свободное от основной работы время.
На счёт использования идей - я только рад, что кому то был полезен мой опыт. В общем то для этого и выкладываются на этот форум отчёты.

Спасибо большое. Будет интересно.Дизельный странник-это вещь!!!
10 июн 2016, 14:22
Ещё один отчётик:
Последняя поездка весеннего сезона 2016 года.
Ездили на охоту за гусём, четыре человека, с большим количеством вещей, оружия, 250 л. топлива и волокушей.

Изображение

Дорога по льду Енисея - одна сплошная наледь от старта до финиша (с "окнами", трещинами и заберегами).

Изображение

Странник с гусеницами на задней секции (без них, поездка в таких условиях, не состоялась бы вообще).
Где уровень кашеобразного снега позволял - скорость передвижения была около 25 км/ч (по GPS). Шли практически "блинчиком", перемахивая трещины и "окна"

phpBB [video]


Местами вязкая снежная каша останавливала даже полугусеничный Странник (нагребали под брюхо). Приходилось подкапывать лопатой и "в раскачку" выезжать из засад.
Глубина "каши" в таких местах не позволяла выходить из Странника в болотниках - лопатой работал только человек в вейдерсах (так что достать до твёрдого льда не удалось бы и длинным балансирам 08 Странника). А вот если добавить вторую пару гусениц, скорее всего прошли бы без засаживаний. Гусеницы очень ощутимо добавили тяги и в "каше", и на плаву.
Плавали пять раз. Со льда Странник входит в воду под большим углом, поэтому к концу поездки в обоих лодках было литров по 100 "балластной" воды (откачивающий насос уже купил, но ещё не поставил :? ). Волокуша оказалась "условно непотопляемой" (т.е. до дна ни разу не достала :wink: ), а вещи в ней - "условно не намокшими" :(

Изображение

Погода была похожа скорее на позднюю осень, чем на весну (снег с дождём, сильный ветер).

Изображение

Мы честно просидели в засидках три дня, насмотрелись на далеко пролетающих лебедей/гусей/уток и даже чуть-чуть постреляли.

Изображение

Обратная дорога заняла почти сутки - "каши" добавилось, забереги стали непрерывными.

Изображение

Учитывая, что Странник самостоятельно с плава на лёд не выходит, перед каждым форсированием заберегов, переправляли на надувнушке двух "тягачей" на лёд и "распускали" волокушу на длинном тросу (есть видео, но очень "тяжелое" - 0,9 Гб. Как сконвертировать MP4 - пока не нашел)

Изображение

Не смотря на холодный порывистый ветер, иногда начинали греться по непонятной причине :o

Изображение

Если кратко, то итоги поездки таковы: На сегодня, вездехода лучше Странника по проходимости я не знаю.

Изображение

Осталось довести его "до ума"...
Сейчас Странник в гараже и готов принять намеченные серьёзные "трансформации".

Изображение
№ 391
10 июн 2016, 17:52
-V-V-V- писал(а):
Осталось довести его "до ума"...
Сейчас Странник в гараже и готов принять намеченные серьёзные "трансформации".

Желаю успехов в модернизации. С нетерпением будем ждать отчетов!!!!

Сообщений: 161 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron