10-ка в Норильске

Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11

Сообщение
Автор
10 июн 2016, 20:50
Отличный отчет!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 июн 2016, 15:24
Валера,привет.
Рад,что у вас "срослось",мои поздравления.
27 июн 2016, 09:50
Пока реконструкция в разгаре, новых фото нет, выложу обещанные фото съемной лебёдки.
Сама лебёдка - китайская на 3000 lb (зато весит всего 7 кг.!). Учитывая, что странник выталкивается из засад силами одного, максимум двух человек, усилия такой лебёдки должно хватить с запасом, а учитывая нечастое использование и содержание в чистоте (в салоне!) и жить эта лебёдка должна долго (несмотря на "китаёзность").

Изображение

В качестве корпуса использовался старый металлический ящик из под инструмента.
В нём прорезаны дырки под трос, тяговую петлю и два крепежных болта.

Изображение

Изображение

На корпусе лебёдки закреплены блок соленоидов, клавиша намотки/размотки и блок беспроводного дистанционного контроля.

Изображение

Внутрь ящика-корпуса, помимо самой лебёдки, укладываются силовые провода (с большим запасом по сечению и в защитной оплётке каждый), шаклы, кевларовый трос-удлинитель (30 м.) и короткий строп с крюками. Ещё два троса-удлинителя и удлинитель силовых проводов (для лебежения назад) ездят отдельно, под сидением.

Изображение

Изображение

Пока лебежения (и вперёд и назад) были только образцово-показательные, в качестве испытания.
Как только лебёдка стала ездить в Страннике, серьёзные "засады" куда то подевались :roll:
Уже только ради этого стоило завести в хозяйстве лебёдку! :wink:

Изображение
№ 391
27 июн 2016, 10:07
Металлический трос в запас и станет ещё легче.Думаю себе вот такую взять http://electrolebedka.ru/perenosnye/stokrat-sn-4-5-s
27 июн 2016, 12:29
ЕгорЫч писал(а):
Металлический трос в запас и станет ещё легче.Думаю себе вот такую взять http://electrolebedka.ru/perenosnye/stokrat-sn-4-5-s

Да, стальной трос заменю (вместе с направляющими роликами), но по позже. По ссылке хороший вариант - уже всё готово. Только есть замечание: обязательно нужна жесткая тяговая петля (а не два мягких троса к буксирным крюкам машины), чтобы лебёдку не в грязь перед машиной ставить, а шарнирно закреплять на весу в сцепном устройстве (типа стандартного заднего Странниковского). Особенно будет востребовано, когда с воды на берег нужно отлебедится :)

Изображение
№ 391
27 июн 2016, 12:44
Так-то оно так. Но шарнир сотворить не просто. Я думаю лебедка более-менее герметична,в воду и всякого рода жижи погружаться как стационарная не будет. При подмотке все равно будет висеть в воздухе. Мягкая сцепка даст возможность изменять направление лебедки, т.е. она всем корпусом будет смотреть в сторону сопротивления,да и прицепить легче-ничего прикручивать не надо.
27 июн 2016, 14:31
ЕгорЫч писал(а):
Так-то оно так. Но шарнир сотворить не просто. Я думаю лебедка более-менее герметична,в воду и всякого рода жижи погружаться как стационарная не будет. При подмотке все равно будет висеть в воздухе. Мягкая сцепка даст возможность изменять направление лебедки, т.е. она всем корпусом будет смотреть в сторону сопротивления,да и прицепить легче-ничего прикручивать не надо.


Ничего сложного! Обычная петля приваренная/прикрученная к основанию лебёдки. Для закрепления на Страннике всего то и нужно вытащить "палец" из стандартного "сцепного швелерочка", вставить в него петлю лебёдки и вернуть "палец" на место.
Герметичность лебёдки это миф! Воду с грязью они очень не любят. Даже именитые и дорогущие Варны и Айсины очень условно "герметичны". (Проверено моим богатым личным опытом "джипериста")
По поводу поворота лебёдки корпусом по направлению лебежения - с точностью до наоборот! Доворот в варианте с двумя мягкими тросами возможен только в ручную, за счёт укорачивания одного из тросов. Если трос не укорачивать, то лебёдку будет стремиться развернуть вдоль направления лебежения (точки крепления тросов не по центру!). Попробую побыстрому изобразить разные варианты навески лебёдки на заднюю часть Странника:

Изображение Изображение

А в моём варианте лебёдка сама развернётся куда ей нужно (и при этом она не в воде/грязи!).

Изображение Изображение

Извиняюсь за экспромт-каракули... :oops:
Думаю, моя мысль понятна?

Изображение
№ 391
27 июн 2016, 15:33
Да, Ваша мысль ясна,Но веревка в шаклах цельная(т.е. не два куска привязанных к шаклам) и следовательно лебедка скользит по ней легко в сторону сопротивления.
27 июн 2016, 18:37
"Троса для крепления лебёдки к ТС" во множественном числе упоминаются в комплектации, поэтому я и подумал о раздельном крепеже.
С единым тросом может и будет работать (хотя мне чисто теоретически кажется перекос всё же возможен при ходе троса влево/вправо на баробане :on_the_quiet: )

Изображение
№ 391
27 июн 2016, 18:39
-V-V-V- писал(а):
ЕгорЫч писал(а):
Металлический трос в запас и станет ещё легче.Думаю себе вот такую взять http://electrolebedka.ru/perenosnye/stokrat-sn-4-5-s

Да, стальной трос заменю (вместе с направляющими роликами), но по позже.
Трос замени на синтетику (руки целее - после синтетики на сталь смотреть не могу), ролики можно не трогать, три года пользую с 10мм - никаких проблем. Ну если трос будет совсем тонкий...
01 дек 2016, 03:46
Валера,привет.
Куда пропал-то,как успехи?
Какая расчётная скорость с диз.двс и акпп?
01 дек 2016, 08:29
Отличный отчет браво страннику я по глубокой осени тоже форсировал реку у нас на севере(хмао) при темп -13. полз проламывая лед. На берег только с лебедкой .крутовато было. в странника влюблены вместе с супругой.и приятно и лезет где ходить то не хочется. Поставил в кунг Планар на соляре.спим при морозе почти нагишом
21 дек 2016, 14:40
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой расход у Странника при движении по дороге общего пользования и какая крейсерская скорость? Дело в том, что тут один владелец Странника сказал, что расход при этом составляет порядка 30 литров на 100 км. Это действительно так?
21 дек 2016, 15:02
лучше по дорогам его не гонять. ресурс резины не велик 10000 дают заводчане. прицепы для него специальные делают в усть катаве рядом с Юрюзанью на урале. свой таскаю на прицепе. прицеп идет ровно в колею.никаких проблем на скорости до 100км\ч.расход завышен мин в два раза
21 дек 2016, 18:25
Лучков писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой расход у Странника при движении по дороге общего пользования и какая крейсерская скорость? Дело в том, что тут один владелец Странника сказал, что расход при этом составляет порядка 30 литров на 100 км. Это действительно так?

20-30 на сотню,зависит от состояния машины

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |