У меня так же было, еле приехал. Паялкой - бестолку. Грели сваркой, до красна, на полуось трубу метра 3-4, за нее тянешь. Проблема в том, что выправить точно - без шансов. Раза два промахнулись, потом что-то вроде попали, дальше стремно, риск вообще сломать. В результате, год мучился, туда еще нормально, назад руль за одну сторону двумя руками, одна не держит. Короче - купил новый, сразу понял, какой я раньше был счастливый оказываетсяНебывалый писал(а):Там даже не ось загнута, а где-то место вварки оси в плечо.
Подтверджу. или подтвердю? Поначалу, даки - без проблем. Потом был этап ездить не возможно, поменял не повышенного трения (не помню какие). Когда менял, выявил начало разрушения каркаса рулевого редуктора. Т.е. болтало из за этого, проверялось неоднократно, у меня болты там постоянно откручиваются (сейчас на фиксатор зафигачил). Чуть редуктор ходит - на асфальте ехать невозможно.Небывалый писал(а):strannik писал(а):>А них уже не раз на десятке балансир ломало?
Не знаю, позвонили, попросили балансир, люди в тундре куковали.
Ясно. Евгений, не по теме - Вован Петрович говорит, что ДАКи ему больше понравились, чем винтовые. А ты, что скажешь по этому поводу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0