10-ка в Норильске

Ответить
Сообщений: 161 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11

Сообщение
Автор
06 апр 2017, 09:43
kergud писал(а):
Валера,привет.
Куда пропал-то,как успехи?
Какая расчётная скорость с диз.двс и акпп?


Всем привет!

Проект движется очень медленно из за катострофической нехватки времени :twisted:
Соответственно - хвастаться пока не чем (поэтому и "пропал").

По расчёту скорости: Ролики и мосты остаются прежние, поэтому максимальная скорость практически не изменится.
А вот средняя скорость должна возрасти за счёт бесступенчатого изменения передач в АКПП и большего момента на валу дизеля. На штатных агрегатах приходилось по долгу "пилить" на не оптимальной передаче только из за невозможности переключиться (нет "выбега" в тяжелых снегах). Разумеется, эти умозаключения пока не подтверждены практикой - работаем над этим...

Изображение
№ 391
06 апр 2017, 13:33
-V-V-V- писал(а):
...и большего момента на валу дизеля

Не знаю на сколько это вам поможет или наоборот, но если оставляете раздатку ВАЗовскую готовьтесь к ее скорой кончине. Информация проверенная практикой, что если даже на б/у Ниву поставить двигатель 1,8 вместо 1,7 (не говоря уже про 1,6), то в ближайшие месяц - два на какой-нибудь невысокой шишке или в какой-нибудь неглубокой ямке вашей раздатке придет амбец.
В общем лучше в вашем варианте ее тоже заменить на иномоторную.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
06 апр 2017, 13:43
Есть в Нивкину РК усиленные валы от Юрича.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 апр 2017, 13:48
Эдуард писал(а):
Не знаю на сколько это вам поможет или наоборот, но если оставляете раздатку ВАЗовскую готовьтесь к ее скорой кончине. Информация проверенная практикой, что если даже на б/у Ниву поставить двигатель 1,8 вместо 1,7 (не говоря уже про 1,6), то в ближайшие месяц - два на какой-нибудь невысокой шишке или в какой-нибудь неглубокой ямке вашей раздатке придет амбец.
В общем лучше в вашем варианте ее тоже заменить на иномоторную.


Да, я знаю о "запасе" прочности нивкиной РК. У меня полный комплект ДВС-АКПП-РК от Toyota Lite Ace. Будет возможность - и редуктора ВАЗовские заменю.

Изображение
№ 391
06 апр 2017, 14:26
-V-V-V- писал(а):
У меня полный комплект ДВС-АКПП-РК от Toyota Lite Ace. Будет возможность - и редуктора ВАЗовские заменю.

Отличный комплект для вездехода!
Но не для Странника.
Пригвоздит он его ко дну с учетом вашей загрузки.
Изображение
Страннику бы полегче что-нить. Типа как я сейчас ставлю К6А с передне пр. АКПП =115кг.

Может еще не поздно?! Подумайте.
Все ИМХО.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 апр 2017, 06:30
Mongoose писал(а):
Отличный комплект для вездехода!
Но не для Странника.
Пригвоздит он его ко дну с учетом вашей загрузки.
Изображение
Страннику бы полегче что-нить. Типа как я сейчас ставлю К6А с передне пр. АКПП =115кг.

Может еще не поздно?! Подумайте.
Все ИМХО.


Переднеприводные комплекты для Странника не подходят (без серьёзной переделки) из за слишком большого общего передаточного числа трансмиссии.
А комплект 2С(не турбо) + безмозглая АКПП с интегрированной РК тяжелее чуть более 50 кг. комплекта ДВС ВАЗ + КПП ВАЗ + кардан ВАЗ + РК ВАЗ. Для меня такой расклад приемлем и по прикидкам на воде он должен держаться не плохо (благодаря изначальному солидному запасу плавучести Странника). К тому же я немного переделываю лодку передней секции с учётом "незалития" водой через нос.

Изображение
№ 391
07 апр 2017, 13:53
Свой мотор я привел как пример высокой весовой культуры японских малолитражек.
Имею точные данные от транспортной.
Есть тот же Паджеро мини с классической схемой трансмиссии.
Ваш набор с 2С легко потянет шестиколесник на трэколах.
А у Странника изначально тяжелый мотор. Но это уже реалии выбора нашего автопрома.
Для индивидуального творчества выбор намного больше.

-V-V-V- писал(а):
К тому же я немного переделываю лодку передней секции с учётом "незалития" водой через нос.

Что бы не заливало при заныривании?
Это интересно.Расскажите больше.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 апр 2017, 22:02
Приветствую. 2 си интересный вариант, рассматривал года два назад, не подошло по параметрам. Так как он тяжелее, больше, и разгон у данного дизеля будет не такой как на штатном движке. Возможно прийдется мудрить с подоном, так как двигатель стоит не вертикально, а места катострофически не хватает. Может на 06 модели (у меня такая) не хватка места, но все же примите во внимание. А с автоматом и встроенной рк может и получится, побывать надо. Но лично моё мнение нужна мкпп и дизелек турбовый и легкий.

С Уважением Алексей..!
07 дек 2017, 17:44
Валера,приветствую.
у меня уже борода выросла,а тебя всё не видать...
09 дек 2017, 05:46
Валера, у тебя в системе подкачки колес стоит обратный клапан (если верить приведенной схемке). Что за клапан использовал?
12 июн 2021, 11:52
Пишите мне в ватсап добавлю в группу странники , чем больше народа тем лучше +79246686232

Сообщений: 161 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron