зажигание

Сообщение
Автор
03 июл 2008, 14:26
поставили электронное
прет конкретно, работает чисто
на холостых обороты выросли с 900 до 1100
03 июл 2008, 14:57
+1
на холостых обороты выросли с 900 до 1100
Карбюратор подрегулируй.

С уважением, Евгений.
03 июл 2008, 16:45
убавить на тросике обороты?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
03 июл 2008, 17:53
не ,там есть регулировка холостого хода- болт

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
03 июл 2008, 22:13
Ребята, Здравствуйте!

Вопрос такого плана : кто нибудь проверял зажигание и клапана?
У нас зазор на трамблёре практически отсутствовал, клапана были сильно зажаты (причём все). Несовпадают метки на клапанной звезде с меткой на шкиве.
03 июл 2008, 22:32
Слава, добудь книжку по жигулям, ключ на 41 двигатель за храповик прокручивать, и щуп 0,15 обязательно широкий. Всё это для жигулей классики.

Изображение

Изображение
04 июл 2008, 00:59
у нас тоже не совпадают метки ВМТ 1 цилиндра и распредвала
04 июл 2008, 05:39
Все машины -люди собирают,всем свойственно ошибаться,поэтому это бред-про один раз в год клапана подстроить-на совести тех ,кто на совдеповской технике не ездил толком,там ключи-всегда под рукой,не Лексус,однако,да и не по дорогам.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 июл 2008, 09:09
Всем привет. у меня на пятерки пробег 60т км. двиг. 03 последний раз 5 лет назад если не больше регулировал клапана. прогорел клапан. Проблем с движком нет. лью 80. масло какое есть. Первое время после иномарки грустно было. тем более после дизельной. а сейчас привык. Довольно гибкий движок и по надежности тоже нормальный.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
04 июл 2008, 10:56
Здравствуйте Всем!

У нас к двигателю нет вопросов. Вызывает удивление наш СССР - когда эта лабуда закончится?!
Если на Лексусе что-то не совпадёт - Хозяин просто уволит, это в лучшем случае. Лечить надо или "рублём", или киянкой по башке. И так и так очень быстро доходит. Судя по мелким проблемам, складывается впечатление, что от совдепии мы ещё долго не уйдём. Не могу понять - почему я должен лазить в новый двигатель?! Зажигание проверь, клапана проверь, свечи проверь - всё что можно проверяй! Одно слово - СССР.
04 июл 2008, 11:04
нас зазор на трамблёре практически отсутствовал,
Если будешь в городе - возьми электронное. А это в заначку. От зазора - напрямую зависит энергия искры, в электронном этой проблемы нет вообще.

клапана были сильно зажаты (причём все)
.
До ближайшего ТО, пусть движок подстроят, либо сами. Только не забудь движку дать остыть перед регулировкой.

Несовпадают метки на клапанной звезде с меткой на шкиве.
Попробуй звездочку распредвала на зубез провернуть, еще натяжение цепи проверь. Вообще, где-то попались соображения, при которых специально делают чуток несовпадения. Пока не нашел.
Еще, после пары-тройки тыс. по спидометру - рекомендую регулировки движка посмотреть.
Газораспределение (зазор клапанов, цепь, совпадения ВМТ)
Зажигание (зазор, опережение)
Карбюратор (ХХ).
Поначалу сильно плывут. Потом довольно стабильно.

С уважением, Евгений.
04 июл 2008, 11:19
Евгений, Спасибо за внимание.
Это всё мы сделали.
Так как я бывший моторист - следим за своими автомобильчиками.
Цепь на зуб перекинули с коленвалом назад. Теперь зажигание стало намного раньше. Метка на шкиве совпала со 2 -й на крышке. Придётся трамблёр немного переставлять. Я к электронике хорошо отношусь, но так как в электричестве слабоват, зажигание оставим старое. У нас всё электричество в двух комплектах в запасе.
В детстве чуть током не убило, поэтому с электричеством на Вы.
04 июл 2008, 11:32
Про местные сервисы.
В прошлом году на новом УАЗе заморгали все лампочки как на ёлке. Незнали что делать. Поехали в сервис. Первое что нам сказал спец : " Давай провода в пучке отрежем, потом соединим". Нам это совсем не понравилось, поехали со своей ёлкой в Центр - УАЗ в Рязань. С утра до трёх дня всем центром разбирались - что там. Всё что можно заменили, даже задние фонари, причём за наш счёт. Говорят - не понимаем. Всё равно всё горит и моргает. Пришёл пацан с мойки, который все машины моет, и говорит :" Ребята, проверьте массу между кузовом и рамой". Оказалось что проблемы нет, просто масса хреновая стала.

Хочешь чтобы всё было Хорошо - сделай сам!
04 июл 2008, 12:42
Был такой момент, тоже долго понять не могли причину пропадания напруги - клемма аккумулятора затянута, ее двигали и перезатягивали, а контакта все равно не было,.. пока напильником не обработали(шкурка не брала).
Окислы вещь неприятная.. Нашли причину тестером.

Электроника -это наука о наличие контакта там,где его не должно быть, и отсутствие контакта там где он должен быть. :-)
04 июл 2008, 13:33
Про сервисы - конечно грустно. Народ двинул за прилавки.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0