в итоге всех настроек
несовпадение меток было минимальное
любое иное положение - сдвиг больше
клапана были маленько прослаблены, сделали 0,15
после всего сбегали на перевал..4чел в кузове
моща прет! он мог бы в гору бечь быстрее, да прыгать неохота
тперь пилим ролики
насчет контактного зажигания- это зря.
эту фишку я просек еще на 53 движке
а в электричестве что сложного?
+ на клемме, масса на корпусе
несовпадение меток было минимальное
любое иное положение - сдвиг больше
клапана были маленько прослаблены, сделали 0,15
после всего сбегали на перевал..4чел в кузове
моща прет! он мог бы в гору бечь быстрее, да прыгать неохота
тперь пилим ролики
насчет контактного зажигания- это зря.
эту фишку я просек еще на 53 движке
а в электричестве что сложного?
+ на клемме, масса на корпусе
Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное