... как наиболее простую и эффективную, с индивидуальными гидромоторами в каждом из восьми колес, основное управление поворотом - складыванием секций.
..Вижу для себя то,что складывание секций убивает все преимущество гидравлики-простота передачи энергии .Как сделать,чтобы при вывешивании одного колеса оно не начинало брать на себя весь поток гидрожидкости.Первый путь-самый простой:каждое колесо-отдельный контур.Недостатки,надеюсь, обсуждать не будем.Далее,другой крайний вариант:один насос на все колеса.Следовательно,(при пробуксовывании) на каждое колесо необходимо поставить устройство,которое перекрывало-бы поток к нему,заставляя вращаться остальные.Реализовывать это просто, чисто гидравлически,-надо подумать...Видиться схема работы современной ABS.Каждое колесо оборудовано датчиком вращения(можно использовать готовые комплекты:датчик-звездочка или сразу брать гидромоторы со встроенным энкодером).Сигналы от всех колес поступают на "Мозги"(можно использовать пром.контроллер,естественно--программируемый),который управляет электромагнитными клапанами,перекрывающими поток к буксующему колесу,направляя его на невращяющиеся. Самыми тяжелыми элементами управления будут эл.клапаны.Можно использовать трех позиционные для простоты организации реверса.Сразу видимые недостатки:импульсные режимы движения жидкости,приводящие к повышенному износу элементов гидросистемы.Решается установкой гидроаккумуляторов-еще дополнительный вес. Еще:необходимость защиты элементов гидролинии каждого колеса от механических повреждений.А самый большой недостаток-стоимость 8-и мотор-колес с небходимым моментом,даже односкоростных.Видимые преимущества:открытая схема,низкая стоимость нереверсивного управляемого насоса,притом-одного,перекрытие жидкости к буксующему колесу позволяет перераспределить всю энергию на остальные,простое отключение поврежденого гидромотора-колеса из трансмиссии,полностью герметичный корпус-лодка.Можно использовать готовые 2-а корпуса катера,зафиксировав на одной линии шарнир между ними, и ,поднимая гидравликой элементы подвески кверху, что-бы не мешали глиссированию.Это так, видимые на первый взгляд преимущества и недостатки по сравнению с механикой