[/quote]Это связано с резким возрастанием гидравлических потерь в буксующем моторе[quote]Приветствую!Есть предложение абстрагироваться от конкретной модели вездехода:странник,пустынник...и рассмотреть вопрос об этих потерях.Утечек нет.Пусть на один контур нагружено-N одинаковых гидромоторов, каждый с одинаковым мгновенным расходом-q(см*3/об.).Контур приводиться насосом производительностью-Q(см*3.об.).Производительность насоса постоянна(Q=const) и определяется скоростью вращения двигателя.Из предварительного расчета имеем:Q=Nхq. Т.е. q=Q/N-подаваемый обьем на один мотор .Вывешиваем одно колесо полностью(Мсопр.=0),оcтальные-(N-1) -неподвижны(граничный случый),след.весь поток жидкости устремиться к нему и будет равен:Q=Q/N+[Q/N]х(N-1).Слева стоит произв-сть насоса, справа-поступаемый поток к одному,буксуемому мотору.Поток к одному мотору увеличится в [Q/N+[Q/N]х(N-1)]/[Q/N]=Nраз.Теперь вопрос:для этого мотора такой режим по расходу считать штатным(эксплуатационным)?Думаю-да(с точки зрения его надежности).Т.е.его паспортный рабочий обьем должен быть в N-раз больше максимальной производительности насоса,т.е.qr=QхN.Диапазон реального изменения расхода жидкости для мотора получается от Q/N до QхN. Разделив второе на первое получаем:N*2-диапазон реальнного изменения потока жидкости.Теперь необходимо рассмотреть изменение гидравлических потерь в этом диапазоне.(Для N=4 диапазон составляет 16 раз).Для понятности буду пользоваться только линейной шкалой.Нашел первый попавшийся график для мотора AR 400 зависимости потери давления(pressure loss) от расхода жидкости-l/min.Сканера под рукой нет-могу выложить позже.При изменении расхода с 5 до 80l/min.,т.е. в 16 раз изменение потери давления составляют от 0,2 до 14,5 bar---при рабочем-190bar.,т.е. в [190-0.2]/[190-14,5] т.е. в 1,082..раза.Потери в магистрали вообще не рассматриваем.Возникает вопрос о каких потерях упоминалось выше? Или предпологается, что мотор выводиться за паспортные режимы зксплуатации, когда вопрос об его надежности,ресурсе и др..и гидравлических потерях, в том числе, вообще не исследован?