Страница 16 из 18

Добавлено: 24 дек 2008, 14:53
Slava K
Позвонил.
- можно приобрести ГМ-16, ГМ-32?
- мы их не делаем,..
- Вы сейчас занимаетесь только метрологией?
- да,..
- совсем не делаете?
- мы зашли не туда… когда ни будь, возможно, мы вернемся к этой теме…

"Зашли не туда" - это видимо о "не профильности", а зная "акул бизнеса", - вероятно их "попросили"...
вот так... вот - "передовые технологии"

Добавлено: 24 дек 2008, 21:45
alex
Разработанные ими двигатели может быть и хороши кроме одного-высокие рабочие обороты, следовательно потребуются редукторы, что опять влечет за собой утяжеление и усложнение конструкции. Для разработки практической конструкции необходимо использовать отработанные на практике агрегаты - высокомоментные низкооборотные ГМ - радиально-поршневые, а также широкую гамму выпускаемых гидронасосов. Не сомневаюсь - при соответствующей мотивации они разработают и привод несущего винта для вертолета - но это все в будущем.

Добавлено: 24 дек 2008, 23:05
Slava K
Как раз наоборот - сохранение момента в широком диапазоне регулирования, начиная с самых малых оборотов... Возможна работа на очень высоких оборотах.
1 номер на рисунке, верхняя линия.
Изображение

Добавлено: 24 дек 2008, 23:36
shum d
Позвольте поправить, при изменении оборотов, сохраняется не мощность а момент при неизменном давлении.

Добавлено: 24 дек 2008, 23:50
Slava K
ступил... спасибо поправил...

Добавлено: 01 фев 2009, 18:05
shum d
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=8032#8032 Подборка книг и документации по гидравлике.

Добавлено: 07 мар 2009, 18:28
shum d
Наткнулся еще на поставщиков гидротрансмиссий; регулируемые насосы http://gidront.ru/?id=32&cat=20 , а тут вообще много интересного http://www.hydrapac.com/catalog/hydrovo ... e_582.html насосы, мотор-колеса, системы управления, мосты, коробки итд.

Добавлено: 13 мар 2009, 13:39
TECHNO DESIGN
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Нигде!

Уважаемые форумчане! Прочитал все обсуждения на этой теме, и пришел к выводу:
Тема обсуждаемая здесь ранее, осталась актуальной и переместилась на " Гидрообъемная трансмиссия" И "Странник на гидротрансмиссии" . ясно одно....
Мнений много... правильных и ошибочный, ввиду сложности самой отрасли гидравлика и тем более не знания всех сущестствующих на рынке комплектющих и их характеристик. Самим разработать правильно систему будет сложно, чревато ошибками и последствиями (выжимать трусы от масла после поезки) как следствие ... разочерование в гидравлике!!!!
Вывод: На гидравлику можно пересадить ваше транспортное средство, но оно может быть реализованно только на радиально поршневых гидромоторах, работающих на среднем давлении и имеющим высокий крутящий момент на низах. У сампо этого нет!!! есть тут www.saispa.it и мотор колесо (motori ruota) тоже.

Добавлено: 13 мар 2009, 16:25
TECHNO DESIGN
А еще лучше переместить беседу на одну единую тему.

Добавлено: 19 апр 2009, 20:44
shum d
Вот в общем то случайно наткнулся на отечественный лицензионный насос, если еще конечно актуально.
Изображение

Ссылка http://www.psm-hydraulics.ru/?id=50
И описание на 28й насос http://www.psm-hydraulics.com/files/GRS ... D.0.28.rar

Добавлено: 19 апр 2009, 21:10
alex
И НЫНЕ И ВО ВЕКИ ВЕКОВ - считаю что будующее в свете современных тенденций СТРАННИКОВО-ТРОМО строения - за гидро приводом, и может быть в отдаленном будующем / а может на оборот/за электроприводом. Проблема в том что в нашем обсуждении не видно ни одного квалифицированного ПРОФЕССИОНАЛА связанного с расчетом гидротрансмиссии. К сожалению на данный момент самодельщики не имеют возможности собирать свои аппараты основываясь на стандартные - отработанные гидроузлы - по всей видимости этого не будет и в будующем, т.к для создания мало-мальски рабочего прототипа необходимо иметь хотя бы средне-техническое образование в данной области -АМИНЬ.

Добавлено: 19 апр 2009, 22:03
shum d
alex Позвольте не согласится на счет образования. К сожалению наличие диплома нечто не гарантирует, у меня специальность электрик (не коммунальщик) и я знаю только двух хороших электриков с профильным образованием, все остальные «спецы» что мне попадались стоят ниже плинтуса.
А если учесть что зачастую преподают материал которому в обед сто лет можно сделать вывод о тех кого вам тут не хватает.

Когда у меня стоял вопрос о разработке небольшого гидропривода я пытался поговорить с людьми имеющими образование в этой области, понял что бестолку, все их знания заточены на обслуживание а не на разработку, так что пришлось самому штудировать литературу.

Кстати, на вездеходах электротрансмиссия бесперспективна.

Добавлено: 19 апр 2009, 23:22
alex
Уважаемый shum d - согласен что наличие диплома не гарантирует ничего-т.к его можно купить в подземном переходе. По моему разумению профессионал это тот человек который скажет - что Я знаю как надо, и Я несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ \ключевое слово\ за то что что я разрабатываю.
shum d писал(а):
я пытался поговорить с людьми имеющими образование в этой области, понял что бестолку, все их знания заточены на обслуживание а не на разработку

Не с теми разговаривал, т.к-
alex писал(а):
не видно ни одного квалифицированного ПРОФЕССИОНАЛА связанного с расчетом гидротрансмиссии.

Добавлено: 20 апр 2009, 09:56
shum d
alex Я не буду говорить за других, скажу за себя; если будет необходимость я напрягусь, но рассчитаю гидротрансмиссию, естественно только до определенных переделов. Слишком сложную с пропорциональным электронным управлением я не потяну, но и спец гидравлик такое не сможет тут уже не только их компетенция.

Сама дискуссия на эту тему и этом форуме не имеет смысла, большинство участников должны мастерскую на клюшку закрыть и идти домой, потому что не профессионалы в том чем занимаются. А у спецов песочница другая им с нами не интересно, у них и песка побольше и игрушки посерьезней.

alex писал(а):
Алексей. http://biarmia.narod.ru/
интересный сайт.

Добавлено: 20 апр 2009, 14:25
alex
shum d Я к чему разговор то веду-гидравлика всеже не цепи-шестеренки, чтобы создать самодельную и при том работоспособную конструкцию не обходимо обладать определенными знаниями в области - гидравлики, а в механике у нас в России каждый водитель -спец. То что тебя интересует эта тема и ты занялся самообразованием, и похоже иного инженера с профильным образованием - заткнешь за пояс - за это тебе как нынче говорят - респект и уважуха. К сожалению не все готовы в зрелые годы заниматся самообразованием. Но мы действительно - похоже отошли от темы форума.